Страница 31 из 98
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 05 окт 2012, 19:01
Михаил К
Между тем финансирование строительства метро в ближайшие годы будет не очень велико:
http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/b ... 013-15.pdf (страница 16 и 17).
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 05 окт 2012, 19:08
karhu
Оп
А 616бис это где?

Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 05 окт 2012, 20:23
в40
karhu, там сказано: "ПОДДЕРЖАНИЕ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК ШАХТ № 534, № 321А, № 321Б, № 616 В БЕЗОПАСНОМ СОСТОЯНИИ". Просто буква
В осталась на верхней строчке.
А ответ на Ваш вопрос найдёте на
любимом сайте.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 05 окт 2012, 21:31
karhu
Это-то понятно.
Проблема только в неправильно стоящей "В".
Я уж подумал, укрывается где-то второй ствол, а говорят только о месте на поверхности

Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 06 окт 2012, 03:11
Константин Филиппов
Однако, шахта 616-бис явно существует, ибо время от времени прохожу мимо неё. Это второй ствол «Обводного канала» если что.
Поэтому перефразирую вопрос karhu:
А где 616-бис? То есть почему её нет в этом документе?
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 06 окт 2012, 08:10
djtonik
Потому что там нечего поддерживать в безопасном состоянии. Шахты в виде цилиндра из тюбингов там не существует, а территория, используемая как склад, ничем не отличается от любых других складов метростроя, коих десятки.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 30 окт 2012, 13:18
Константин Филиппов
13 млрд рублей на развитие метро Петербурга попросят в Москве
Петербургу необходимо ежегодно тратить около 30 млрд рублей на строительство метро, чтобы решить транспортные проблемы. Почти половину этих денег будут просить в Москве.
В эфире «Радио России» губернатор Георгий Полтавченко сказал, что Смольный «может себе позволить» выделить на подземку до 17 млрд рублей. Всего же необходимо 30 млрд, чтобы решить «целый ряд существенных проблем, которые накапливались годами». «Софинансирование из федерального центра нам просто необходимо», — отметил господин Полтавченко.
Однако пока суммы, выделяемые из столичного бюджета, скудны. Так, в 2012 году город получил только 1 млрд рублей, добавил чиновник.
Из ближайших планов питерской подземки — открытие в нынешнем декабре станций «Бухарестская» и «Международная» (5-я, Фрунзенско-Приморская линия, после станции «Волковская»). В ближайшие два года также должны открыться выходы со станций «Спасская» (пока своего вестибюля у нее нет) и «Спортивная» (дополнительный выход на Васильевский остров).
В будущем 5-я ветка должна быть продлена до Шушар, от Юго-Запада до площади Восстания проляжет 6-я линия.
http://karpovka.net/2012/10/28/74288/В принципе ничего нового, однако эта статья датирована 28/10/2012, то есть уже после отказа государства закладывать средства на метро в федеральный бюджет.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 30 окт 2012, 17:22
Randy
НЕ ПОНЯЛ!! когда это и на что нам в 2012 дали миллиард рублей??????????
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 30 окт 2012, 17:57
Horror
Что-то не помнится, чтобы в прошлом году центр что-то выделял на метро. Хотя... возможно эта статья расходов была обозначена как-то по-другому. Например, "развитие транспортной инфраструктуры" или что-то в этом роде.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 21 мар 2013, 16:08
слон
думаю единственная ценность заметки содержится в первом предложении, остальное так, мусор, но пусть уж будет целиком...
21.03.2013
ГУП "Петербургский метрополитен" ожидает, что программа дальнейшее развитие подземки, будет рассмотрена властями города в апреле, сообщила РИА Новости представитель предприятия.
На сегодняшний день точно определено, что в 2013 году метрополитен запустит наклонный ход на "Спасской". В 2015 году планируется открыть станцию "Театральная" и выход на "Спортивной-2". В 2016 году петербуржцам обещают еще три станции Фрунзенского радиуса — "Проспект Славы", "Дунайский проспект" и "Южную".
"Надеемся, что в апреле правительство рассмотрит документ… Все будет зависеть от того, когда будет принято решение на федеральном уровне о выделении денежных средств. Пока объем этих средств не известен, потому что пока до сих пор нет точной очередности по вводу станций", — сказала она.
В дальнейших планах предприятия ввод станции "Новокрестовская", которая будет принимать пассажиров со стадиона ФК "Зенит" на Крестовском острове, а также сооружение станции "Улица Савушкина". Обе они должны быть введены в 2017 году. Также к 2018 году на Васильевском острове должны быть построены еще три новых станции — "Большой проспект", "Шкиперская" и "Морской фасад".
Кроме этого, у метрополитена есть планы по строительству новой Калининско-Красносельской линии, предусматривающие строительство шести новых станций — "Обводный канал-2", "Боровая", "Заставская", "Броневая", "Путиловская" и "Юго-Западная". Но эти станции появятся только после 2018 года.
РИА Новости
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 21 мар 2013, 17:40
Константин Филиппов
На сегодняшний день точно определено, что в 2013 году метрополитен запустит наклонный ход на "Спасской". В 2015 году планируется открыть станцию "Театральная" и выход на "Спортивной-2". В 2016 году петербуржцам обещают еще три станции Фрунзенского радиуса — "Проспект Славы", "Дунайский проспект" и "Южную".
Вот люблю я такие фразы, типа: «точно определено, что планируется, обещают и т. д.» — не придерёшься. Для большей убедительности нужно, чтобы среди прочего были вполне реальные планы, например, «Спсскую» вполне реально сдать в 2013 году (ну ладно, в 2014 году). А что самое главное, слова «точно определено» должны отделяться от «планируется», «обещают» не какой-нибудь там запятой, а точкой, мол «предложения разные, не видишь, штоли» (читать с кавказским акцентом). Также важно не забыть сделать так, чтобы стык предложений был как можно менее заметен, для этого перед точкой нужно поставить закрывающие кавычки, а следующее предложение обязательно начать с однобуквенного предлога (по всем правилам, разумеется, с прописной) с последующими цифрами. При беглом прочтении мало кто обратит внимание.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 05 апр 2013, 20:38
AntonK_007
Не знаю даже куда лучше запостить схему, попробую сюда. Сейчас идет архитектурная выставка в Этнографическом музее. Вход свободный. Там представлена данная схема. Прошу прощения, что не очень чётко видно.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 05 апр 2013, 20:47
Константин Филиппов
[:|||||||||||||||:] — баян.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 19 апр 2013, 19:56
Константин Филиппов
Г.Полтавченко и А.Дрозденко договорились о строительстве станций метро в Ленобласти.
Петербургский градоначальник Георгий Полтавченко и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в присутствии министра транспорта РФ Максима Соколова подписали соглашение о строительстве на территории области 3 новых станций метрополитена: "Кудрово", "Бугры" и "Янино". Об этом передает корреспондент РБК с заседания координационного совета по развитию транспортной инфраструктуры двух регионов.
Соглашение рамочное, ни конкретные даты, ни объемы финансирования пока не определены. Договоренности достигнуты только по обязательствам каждой из сторон. Так, Петербург взял на себя строительство тоннелей метро, а также проведение работ, находящихся в компетенции "Метростроя". Ленинградская область - сооружение наземной инфраструктуры, например, транспортно-пересадочных узлов, парковок. автовокзалов и т.д. Также регион берется уладить проблемы с земельными участками, включая их выкуп.
Как сообщили в пресс-службе областной администрации, станцию "Кудрово" планируется соединить тоннелем с "Улицей Дыбенко", "Бугры" - с "Политехнической", а станцию "Янино" - с еще не существующей, но уже запланированной "Суворовской" (будет располагаться на планируемой Красносельско-Калининской линии).
Отметим, согласно проекту концепции социально-экономического развития региона, станции должны появиться до 2025г.
Пока на территории Ленобласти открыта лишь одна станция петербургской подземки - "Девяткино", расположенная в поселке Мурино Всеволожского района.
19 апреля 2013 г.
http://top.rbc.ru/spb_freenews/19/04/2013/854873.shtml
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 23 апр 2013, 08:42
Lightray
Как сообщили в пресс-службе областной администрации, станцию "Кудрово" планируется соединить тоннелем с "Улицей Дыбенко", "Бугры" - с "Политехнической", а станцию "Янино" - с еще не существующей, но уже запланированной "Суворовской" (будет располагаться на планируемой Красносельско-Калининской линии).
Гениально. Из Смольного сразу в Янино, а из Политеха сразу в Бугры. (Действительно, на фига нужны эти никому не нужные промежуточные станции).