Страница 31 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 ноя 2014, 00:37
mx
Уточню - график производства не только подготовительных работ, а вообще всех работ по участку. На последних конкурсах (депо "Южное" и рабочка НВЛ) выложена вся необходимая документация (кроме разумеется ДСП). Видимо жалобы конкурсантов возымели действие. Это можно всячески приветствовать.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 ноя 2014, 11:34
в40
Ну, если внимательно посмотреть, то видно, что красным цветом на графике обозначены работы, вошедшие в контракт по подготовке строительства.
Остальные работы, которые будут входить в следующий контракт (ох, уж, этот дурдом с контрактами!!!), и, относящиеся непосредственно к строительству, обозначены серым цветом.

ЗЫ: странно, что данный график не был откорректирован в процессе выделения подготовительных работ в отдельный контракт. Ведь в штампе чертежа стоят даты подписи 19.08.2014г. и ЛМГТ прекрасно знал, что работы по освоению площадок начались не в январе, а в августе.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 09 ноя 2014, 11:40
kot
mx писал(а):И отдельно хотел бы поговорить с kotом.


Хотя, всем известно, что ни один пуск не обходится без переноса сроков. Где на день, где не месяц, а где и на годы.
Причины называются разные, иногда настоящие, а, бывает, не вполне убедительные.
Оценить эти причины со стороны практически невозможно - даже не все инсайдеры знают их досконально. Но примеров можно привести достаточно.
Говоря о "ненормальных" методах мы с вами, уважаемый mx, имеем в виду одно и то же: сверхурочные работы, упрощение технологий, хотя и недоделки здесь тоже играют роль.
В общем, есть о чём поговорить.
Ещё раз подчеркну, что буду рад, если мои опасения в плане строительства не подтвердятся.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 ноя 2014, 00:17
koropet
Интересно, что за яма такая огромная на геологическом разрезе, ближе к Туристской, может это как-то быть связано с размывом?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 ноя 2014, 00:33
в40
Это и есть размыв.
Вот карта:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 ноя 2014, 01:34
mx
Объявлен долгожданный конкурс на мероприятия по подготовке строительства продолжения НВЛ (фактически на строительство стартового котлована на Туристской и шахты №467). Стоимость работ - 2971953733 рублей - почти 3 миллиарда. Подведение итогов 4 декабря 2014 года.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 ноя 2014, 01:38
karhu
Ага, и он с ограниченным участием :)

Хотел спросить.
Правильно ли я понимаю, что щит КТ-5,6 стартует из малой монтажной камеры у 467, затем его развернут и из демонтажной камеры в тупке за Приморской он пройдёт до большой демонтажной камеры?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 ноя 2014, 20:34
в40
Нет. Сооружаться мехщитом будет только один тоннель (I путь).
Второй тоннель (II путь) будет сооружаться вручную (эректором).
Выполнять монтаж и последующий демонтаж щита ради проходки 200-300 метров перегонного тоннеля экономически нецелесообразно.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2014, 01:01
mx
А тип проходки получается выбирают исходя из имеющегося времени? Например перегон "Звенигородская"-"Садовая" строили руками, несмотря на то, что он явно длиннее 500 метров. Но строить надо было быстро.
Вот что совсем для меня непонятно - очерёдность строительства выработок у шахты №467. Не проще ли было построить в первую очередь большую демонтажную камеру и потом из неё запустить два щита к тупикам за "Приморской"?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2014, 22:11
в40
mx писал(а):Не проще ли было построить в первую очередь большую демонтажную камеру и потом из неё запустить два щита к тупикам за "Приморской"?
При данном расположении горных выработок и длине камеры это невозможно: щит должен собираться так, чтобы за ним ещё имелась возможность транспортировки породы к стволу и доставки обделки к щиту. Кроме того, на сооружение этой камеры в том виде, чтобы в ней можно было выполнить монтаж ТПМК, потребуется не менее года. А скорость эректорной проходки перегонных тоннелей при разработке породы вручную 35-40 м/мес. Овчинка выделки не стОит.
mx писал(а):А тип проходки получается выбирают исходя из имеющегося времени? Например перегон "Звенигородская"-"Садовая" строили руками, несмотря на то, что он явно длиннее 500 метров. Но строить надо было быстро.

Значение имеют множество факторов. В 2004 году (на момент возобновления строительных работ на Ф-I) начать проходку этого перегона мехщитом ещё не было. Для этого нужно было сначала построить участок подходного тоннеля (не менее 40 метров тоннеля диаметром 5,5-6,0м), монтажную камеру (не менее 10,5 метров диаметром 7,9м), потом смонтировать щит, вывести его на трассу, а по завершению механизированной проходки построить разгружающий свод для демонтажа щита. И при этом всё равно два участка перегонного тоннеля пришлось бы строить руками: один - за "Звенигородской" (переборка участка вывода щита на трассу) и второй - между разгружающим сводом и тупиковым участком камеры съезда "Садовой". Когда подсчитали, сколько на это потребуется времени и средств, стало ясно, что, организовав ручную проходку перегонного тоннеля двумя забоями, можно его построить за тот же срок, но без сооружения дополнительных горных выработок.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 17 ноя 2014, 21:43
mx
Вскрыли конверты (конверт :) ) на разработку рабочки первоочередного строительства. Претендент один - "Ленметрогипротранс".

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2014, 15:23
Metroschemes
Ура, здравый смысл у товарища ГСП восторжествовал! Теперь, надеюсь, нормальному строительству ничего не помешает.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2014, 20:01
Gleb
Сегодня работа на Ш467, выбирают грунт из будущего ствола:
PB180062.JPG

PB180069.JPG

PB180072.JPG

PB180073.JPG

PB180075.JPG

PB180076.JPG

PB180077.JPG

PB180078.JPG

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 19 ноя 2014, 00:20
Михаил К
Ведется работа по продлению Невско-Василеостровской ветки метрополитена до станции «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская», расположенную рядом со стадионом. В ближайшее время проект будет направлен на экспертизу. Ориентировочное начало работ – 2015 год, начало проходки тоннеля – ноябрь 2015 года.


http://gov.spb.ru/press/governor/55978/

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 19 ноя 2014, 01:01
в40
Metroschemes писал(а):Ура, здравый смысл у товарища ГСП восторжествовал! Теперь, надеюсь, нормальному строительству ничего не помешает.

Рано радуетесь. Это только конкурс на рабочую документацию первого этапа строительства (стартового котлована и шахты с подходным тоннелем). Ни "Новокрестовской", ни "Беговой" в данном этапе нет.