Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Igor Namys
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 11:36
Станция метро: Автово

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Igor Namys »

в40 писал(а):А с чего Вы взяли, что метрострой не успевает? Конкурс на строительство Ф-2 вообще ещё не проведён. Вот когда состоится конкурс, - тогда и можно будет говорить о том, кто успевает, а кто - нет.
А пока метрострой работает за собственные деньги.


Это не метрострой не успевает, а городские власти. Не знаю с чего взяли что щит придёт весной, весной его ещё монтировать не куда будет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

Решил дать ссылку на сообщение Nomernoy, опубликованное в закрытой теме, в котором есть весьма интересная информация о проекте второй очереди Фрунзенского радиуса.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
etranger3
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 18:58
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение etranger3 »

А после открытия ТЧ Южное поезда будут 8ми-вагонные на 5ой линии? Или совсем не будут?
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение учитель »

Возможно не только на 5-ой но и на 4-ой.
Аватара пользователя
6o4ka
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение 6o4ka »

Честно говоря, насчет 4 линии есть сомнения. С ПЛ в депо Южное передавать будет неудобно - сперва ехать по ССВ Достоевская-Садовая, потом еще оборот по Садовой.
Пойдет ли ПМ на такое, особенно в пики?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Константин Филиппов »

Оборот ещё можно делать по «Комендантскому проспекту» и по «Старой Деревне», использование съезда между «Чкаловской» и «Крестовским островом», думаю, маловероятно, так как придётся менять направление на главном пути в середине перегона. Нельзя исключать возможность частичного возвращения пассажирского движения между «Улицей Дыбенко» и «Комендантским проспектом».
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

etranger3 писал(а):А после открытия ТЧ Южное поезда будут 8ми-вагонные на 5ой линии?

Вряд ли. Для формирования составов с числом вагонов более шести потребуется закупка дополнительных промежуточных вагонов.
А на линии есть ещё большой резерв для увеличения парности поездов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Nomernoy »

в40
Тем не менее теоритически возможно увеличить численность вагонов в составе - на линии сплошные 717-ые и 714-ые с различными модификациями, которые между собой спокойно работают вместе. Номерные вагоны по-прежнему выпускаются и докупить недостающие промежуточные вагоны совсем не проблема (Помнится как относительно недавно в 2009-м году Минчане закупали новые промежутки для удлинения составов). Также можно представить передачу части промежуточных вагонов с других линий в замен приобретаемых на их место новых составов (НеВы, например) - в таком случае, правда, много головных останется освобожденных.
И конечно для реализации вышесказанного должно быть чёткое обоснование расчетами - нужно ли это вообще!
Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение mx »

Для запуска восьмивагонки на линии крайне желательно иметь два депо. "Южное" даже в полном варианте будет иметь всего 40 канав - этого мало даже для пятой линии, о четвёртой и речи нет. Кроме того подозреваю вариант "Выборгского" - строительство по очередям. Тогда в первую очередь в "Южное" переведут подъёмочный и плановый ремонт, а уж потом текущие заходы - они пока так и будут заходить в "Выборгское". Долгая история короче.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение NoNAME »

А нужно ли 8 вагонов?
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение SerYoga »

Нужно. Сейчас на 5 линии тесновато в вагонах в часы пик после открытия Адмиралтейской, а уж после Бухарестской и Международной так тем более. А что будет, когда к существующей толпе добавится народ со Славы и Дунайской? Другое дело, что увеличение составности может быть постепенным: сначала 7 вагонов, а затем уже 8
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Лео »

Техническая возможность увеличения составности будет, но не думаю, что это дело ближайших лет.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Den.S »

Seryy
Подскажите интервалы на ФПЛ в часы пик? Думается мне, тут еще есть резерв для увеличения парности. В любом случае там интервалы больше, чем на КВЛ, МПЛ, НВЛ.
И уж после изменения интервалов до минимума можно будет думать об увеличении числа вагонов.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Михаил К »

Интервалы нынче на 5 линии такие же, как и на 3 линии. Проще будет увеличить составность, чем уменьшить интервалы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

Ради чего? Ради двух-трёх часов? А в остальное время поезда будут воздух возить? Или для заполняемости составов снизить график движения до десяти поездов в час?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»