Страница 31 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 мар 2013, 10:42
Igor Namys
в40 писал(а):А с чего Вы взяли, что метрострой не успевает? Конкурс на строительство Ф-2 вообще ещё не проведён. Вот когда состоится конкурс, - тогда и можно будет говорить о том, кто успевает, а кто - нет.
А пока метрострой работает за собственные деньги.


Это не метрострой не успевает, а городские власти. Не знаю с чего взяли что щит придёт весной, весной его ещё монтировать не куда будет.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 07 мар 2013, 12:50
в40
Решил дать ссылку на сообщение Nomernoy, опубликованное в закрытой теме, в котором есть весьма интересная информация о проекте второй очереди Фрунзенского радиуса.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 18 мар 2013, 12:52
etranger3
А после открытия ТЧ Южное поезда будут 8ми-вагонные на 5ой линии? Или совсем не будут?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 18 мар 2013, 13:04
учитель
Возможно не только на 5-ой но и на 4-ой.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 18 мар 2013, 13:42
6o4ka
Честно говоря, насчет 4 линии есть сомнения. С ПЛ в депо Южное передавать будет неудобно - сперва ехать по ССВ Достоевская-Садовая, потом еще оборот по Садовой.
Пойдет ли ПМ на такое, особенно в пики?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 18 мар 2013, 13:56
Константин Филиппов
Оборот ещё можно делать по «Комендантскому проспекту» и по «Старой Деревне», использование съезда между «Чкаловской» и «Крестовским островом», думаю, маловероятно, так как придётся менять направление на главном пути в середине перегона. Нельзя исключать возможность частичного возвращения пассажирского движения между «Улицей Дыбенко» и «Комендантским проспектом».

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 18 мар 2013, 14:35
в40
etranger3 писал(а):А после открытия ТЧ Южное поезда будут 8ми-вагонные на 5ой линии?

Вряд ли. Для формирования составов с числом вагонов более шести потребуется закупка дополнительных промежуточных вагонов.
А на линии есть ещё большой резерв для увеличения парности поездов.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 18 мар 2013, 14:55
Nomernoy
в40
Тем не менее теоритически возможно увеличить численность вагонов в составе - на линии сплошные 717-ые и 714-ые с различными модификациями, которые между собой спокойно работают вместе. Номерные вагоны по-прежнему выпускаются и докупить недостающие промежуточные вагоны совсем не проблема (Помнится как относительно недавно в 2009-м году Минчане закупали новые промежутки для удлинения составов). Также можно представить передачу части промежуточных вагонов с других линий в замен приобретаемых на их место новых составов (НеВы, например) - в таком случае, правда, много головных останется освобожденных.
И конечно для реализации вышесказанного должно быть чёткое обоснование расчетами - нужно ли это вообще!

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 18 мар 2013, 15:34
mx
Для запуска восьмивагонки на линии крайне желательно иметь два депо. "Южное" даже в полном варианте будет иметь всего 40 канав - этого мало даже для пятой линии, о четвёртой и речи нет. Кроме того подозреваю вариант "Выборгского" - строительство по очередям. Тогда в первую очередь в "Южное" переведут подъёмочный и плановый ремонт, а уж потом текущие заходы - они пока так и будут заходить в "Выборгское". Долгая история короче.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 18 мар 2013, 21:46
NoNAME
А нужно ли 8 вагонов?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 19 мар 2013, 11:41
SerYoga
Нужно. Сейчас на 5 линии тесновато в вагонах в часы пик после открытия Адмиралтейской, а уж после Бухарестской и Международной так тем более. А что будет, когда к существующей толпе добавится народ со Славы и Дунайской? Другое дело, что увеличение составности может быть постепенным: сначала 7 вагонов, а затем уже 8

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 19 мар 2013, 11:59
Лео
Техническая возможность увеличения составности будет, но не думаю, что это дело ближайших лет.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 19 мар 2013, 12:18
Den.S
Seryy
Подскажите интервалы на ФПЛ в часы пик? Думается мне, тут еще есть резерв для увеличения парности. В любом случае там интервалы больше, чем на КВЛ, МПЛ, НВЛ.
И уж после изменения интервалов до минимума можно будет думать об увеличении числа вагонов.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 19 мар 2013, 16:46
Михаил К
Интервалы нынче на 5 линии такие же, как и на 3 линии. Проще будет увеличить составность, чем уменьшить интервалы.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 19 мар 2013, 18:12
в40
Ради чего? Ради двух-трёх часов? А в остальное время поезда будут воздух возить? Или для заполняемости составов снизить график движения до десяти поездов в час?