Проспект Славы

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Чау-чау
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Проспект Славы

Сообщение Чау-чау »

Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проспект Славы

Сообщение Nomernoy »

Настоятельно прошу отстать от «красной темы», Кремлей и остального не по теме!
Изображение
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Проспект Славы

Сообщение MaksegZ »

Фиолетовая полоса, конечно, очень в тему :evil:
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Проспект Славы

Сообщение Svetofor »

Как там продвигается проходка ЦЗ?
НеВе - "бархатный" путь!
Чау-чау
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Проспект Славы

Сообщение Чау-чау »

Svetofor писал(а):Как там продвигается проходка ЦЗ?
http://tankizt.livejournal.com/21327.html
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Проспект Славы

Сообщение Gleb »

Строительство северного вестибюля (09.01.2015 г.):
CAM02112.jpg
CAM02113.jpg
CAM02118.jpg
CAM02114.jpg
CAM02117.jpg
CAM02115.jpg
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Проспект Славы

Сообщение Gleb »

Фото переборки обделки из перегонной в станционную:
0_a58ac_ea02bb9e_orig.jpeg

Автор: http://krisha0703.livejournal.com/
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Проспект Славы

Сообщение mx »

Ставят опалубку для заливки перекрытия построенной части южного подземного перехода. На "Пробках из окна" хорошо видно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Проспект Славы

Сообщение Gleb »

На известном сайте "Пробки из окна" ход строительства южного вестибюля с вебкамеры можем наблюдать в статичном режиме с обновлением примерно раз в 10 мин. Нашел ресурс, на котором с этой камеры есть видеоролики, собранные из скриншотов за месяц и за сутки. Смотрим:
За месяц
За сутки
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проспект Славы

Сообщение zet »

Ролик «за сутки» вообще никакой :(
exsopopugai
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:04
Станция метро: Достоевская

Re: Проспект Славы

Сообщение exsopopugai »

северная с/п пр. Славы
Вложения
IMG_20150120_214607.jpg
Аватара пользователя
Biggenius
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:35
Откуда: Питер

Re: Проспект Славы

Сообщение Biggenius »

Утверждены архитектурные решения строящейся станции «Проспект Славы»

23 января 2015 г.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры утвердил архитектурные решения строящейся станции «Проспект Славы» Фрунзенского радиуса. Архитектурный проект по заказу КРТИ разработан ОАО «Ленметрогипротранс».

Станция «Проспект Славы» является станцией глубокого заложения пилонного типа. Проектом предусмотрены два выхода на поверхность. Первый вестибюль станции будет располагаться в районе пересечения Бухарестской улицы и Проспекта Славы. Он будет подуличным, совмещённым с подземным переходом. Второй вестибюль будет расположен южнее — на углу Альпийского переулка и Бухарестской улицы.

Центральный зал в перспективе имеет две натяжные камеры и два наклонных хода по оси. Протяженные боковые залы с платформами соединены с центральным залом шестью поперечными трехметровыми проходами. Архитектурное решение станции, исполненное в красно-белой цветовой гамме, обусловлено ее названием. Главный стилистический элемент – крупномасштабный карниз-витраж из цветного стекла в алюминиевой раме, вытянутый по оси станции. Изображения витража ассоциативно напоминают звезды и знамена. Красно-желто-оранжевая тональность витражного стекла в сочетании с белым мрамором наклоненных к центру стен и металлическим декором кабельных шкафов придает закарнизному прожекторному освещению станции особую теплоту и торжественность. Зоны проходов на платформы акцентированы люминесцентными светильниками в потолочных нишах, направленными вниз. Художественно-декоративные панно над торцами зон-затворов раскрывают тему славы России.

Полы станции выполнены из светло-серого гранита двух оттенков. По центру станции выложена красная гранитная дорожка. Скамьи для пассажиров имеют декоративные спинки, основания из гнутых профилей и нержавеющей стали, сиденья из дубовой доски.

Подземные вестибюли станции «Проспект Славы» будут протяженной прямоугольной формы с разделенными входами и выходами, с наклонными ходами на четыре и три ленты эскалаторов. Пешеходный переход под Бухарестской улицей обеспечивает вход и выход из метро на обе стороны улицы. Развернутые по направлению к остановкам общественного транспорта выходы подземного перехода оснащены промежуточными площадками и лентами траволатора для передвижения людей с ограниченными возможностями. Кассы расположены напротив эскалаторов таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное транзитное движение пассажиров. Перед кассами находятся линейки турникетов на вход и выход пассажиров.

Стены вестибюлей облицованы красным и белым мрамором. Цоколь – полированный черный гранит. Колонны отделаны серым гранитом с хромированными металлическими полосами. Освещение – система светильников, встроенных в подвесной потолок.

Художественный акцент внутреннего пространства вестибюлей – на стенах за эскалаторными тоннелями. Это большие фриз-панно, выполненные художниками российской Академии художеств. Декоративно-мозаичное панно подземного вестибюля №2 посвящено теме Победы. Декоративно мозаичное панно подземного вестибюля №1 у Парка Интернационалистов посвящено войнам Афганской войны. На подземной станции в центре размещены два панно" Салют".

Наружные стены уличных павильонов облицованы красным гранитом, внутренние – белым мрамором. Конструкция павильона решена в виде системы металлических ферм. Остекленная кровля освещается установленными на нижнем поясе ферм светильниками.

На данный момент силами ОАО «Метрострой» пройдены оба эскалаторных тоннеля. Ведется сооружение среднего станционного тоннеля, заканчивается сооружение пешеходных переходов через Бухарестскую улицу.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/58816/
Make It Real!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Проспект Славы

Сообщение ooo »

Новые картинки от ЛенМетроГипроТранс из предыдущей ссылки (сайт КРТИ, разрешение 5000 x 3500, размер до 10 мб) :

Cлава_2._Вид_2_bxI87EL.jpg ----- Вестибюль №2. Перспективный вид 2.
Станция_Центр1__WJksQwp.jpg - Перспектива центрального зала. Вид 1.
Слава2_Панно_IERBbQh.jpg ------ Вестибюль №2. Мозаичное панно.
Витраж_oGMir1k.jpg -------------- Фрагменты светового карниза. Витраж из цветного стекла.
Слава1_Панно_zh084y3.jpg ------ Вестибюль №1. Мозаичное панно.
Станция.Панно1.jpg -------------- Центральный зал. Мозаичное панно.
Слава_1._Вид_2_jPEE1B1.jpg --- Вестибюль №1. Перспективный вид 2.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Проспект Славы

Сообщение Пумяух** »



Подземные вестибюли станции «Проспект Славы» будут протяженной прямоугольной формы с разделенными входами и выходами, с наклонными ходами на четыре и три ленты эскалаторов.


Вроде, говорили, что теперь наклонных ходов с 3-мя эскалаторами строить не будут?
Аватара пользователя
shtchelkov
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 13:25
Станция метро: Достоевская

Re: Проспект Славы

Сообщение shtchelkov »

Пумяух** писал(а):Вроде, говорили, что теперь наклонных ходов с 3-мя эскалаторами строить не будут?

Ну, там так же пишут, что
заканчивается сооружение пешеходных переходов через Бухарестскую улицу.

хотя мы на фото постом выше видим, что там еще и половина работ не завершена. Так что.... журналисты - они такие журналисты, что.... нет слов. Цензурных.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»