Проспект Славы
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Проспект Славы
Просто обновлю: http://www.probkiizokna.ru/showcam.php?cam_id=5301
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Фиолетовая полоса, конечно, очень в тему 

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
-
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Проспект Славы
http://tankizt.livejournal.com/21327.htmlSvetofor писал(а):Как там продвигается проходка ЦЗ?
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Проспект Славы
Строительство северного вестибюля (09.01.2015 г.):
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Проспект Славы
Фото переборки обделки из перегонной в станционную:
Автор: http://krisha0703.livejournal.com/
Автор: http://krisha0703.livejournal.com/
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Проспект Славы
Ставят опалубку для заливки перекрытия построенной части южного подземного перехода. На "Пробках из окна" хорошо видно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Проспект Славы
На известном сайте "Пробки из окна" ход строительства южного вестибюля с вебкамеры можем наблюдать в статичном режиме с обновлением примерно раз в 10 мин. Нашел ресурс, на котором с этой камеры есть видеоролики, собранные из скриншотов за месяц и за сутки. Смотрим:
За месяц
За сутки
За месяц
За сутки
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы
Ролик «за сутки» вообще никакой 

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:04
- Станция метро: Достоевская
- Biggenius
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:35
- Откуда: Питер
Re: Проспект Славы
Утверждены архитектурные решения строящейся станции «Проспект Славы»
23 января 2015 г.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры утвердил архитектурные решения строящейся станции «Проспект Славы» Фрунзенского радиуса. Архитектурный проект по заказу КРТИ разработан ОАО «Ленметрогипротранс».
Станция «Проспект Славы» является станцией глубокого заложения пилонного типа. Проектом предусмотрены два выхода на поверхность. Первый вестибюль станции будет располагаться в районе пересечения Бухарестской улицы и Проспекта Славы. Он будет подуличным, совмещённым с подземным переходом. Второй вестибюль будет расположен южнее — на углу Альпийского переулка и Бухарестской улицы.
Центральный зал в перспективе имеет две натяжные камеры и два наклонных хода по оси. Протяженные боковые залы с платформами соединены с центральным залом шестью поперечными трехметровыми проходами. Архитектурное решение станции, исполненное в красно-белой цветовой гамме, обусловлено ее названием. Главный стилистический элемент – крупномасштабный карниз-витраж из цветного стекла в алюминиевой раме, вытянутый по оси станции. Изображения витража ассоциативно напоминают звезды и знамена. Красно-желто-оранжевая тональность витражного стекла в сочетании с белым мрамором наклоненных к центру стен и металлическим декором кабельных шкафов придает закарнизному прожекторному освещению станции особую теплоту и торжественность. Зоны проходов на платформы акцентированы люминесцентными светильниками в потолочных нишах, направленными вниз. Художественно-декоративные панно над торцами зон-затворов раскрывают тему славы России.
Полы станции выполнены из светло-серого гранита двух оттенков. По центру станции выложена красная гранитная дорожка. Скамьи для пассажиров имеют декоративные спинки, основания из гнутых профилей и нержавеющей стали, сиденья из дубовой доски.
Подземные вестибюли станции «Проспект Славы» будут протяженной прямоугольной формы с разделенными входами и выходами, с наклонными ходами на четыре и три ленты эскалаторов. Пешеходный переход под Бухарестской улицей обеспечивает вход и выход из метро на обе стороны улицы. Развернутые по направлению к остановкам общественного транспорта выходы подземного перехода оснащены промежуточными площадками и лентами траволатора для передвижения людей с ограниченными возможностями. Кассы расположены напротив эскалаторов таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное транзитное движение пассажиров. Перед кассами находятся линейки турникетов на вход и выход пассажиров.
Стены вестибюлей облицованы красным и белым мрамором. Цоколь – полированный черный гранит. Колонны отделаны серым гранитом с хромированными металлическими полосами. Освещение – система светильников, встроенных в подвесной потолок.
Художественный акцент внутреннего пространства вестибюлей – на стенах за эскалаторными тоннелями. Это большие фриз-панно, выполненные художниками российской Академии художеств. Декоративно-мозаичное панно подземного вестибюля №2 посвящено теме Победы. Декоративно мозаичное панно подземного вестибюля №1 у Парка Интернационалистов посвящено войнам Афганской войны. На подземной станции в центре размещены два панно" Салют".
Наружные стены уличных павильонов облицованы красным гранитом, внутренние – белым мрамором. Конструкция павильона решена в виде системы металлических ферм. Остекленная кровля освещается установленными на нижнем поясе ферм светильниками.
На данный момент силами ОАО «Метрострой» пройдены оба эскалаторных тоннеля. Ведется сооружение среднего станционного тоннеля, заканчивается сооружение пешеходных переходов через Бухарестскую улицу.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/58816/
Make It Real!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Проспект Славы
Новые картинки от ЛенМетроГипроТранс из предыдущей ссылки (сайт КРТИ, разрешение 5000 x 3500, размер до 10 мб) :
Cлава_2._Вид_2_bxI87EL.jpg ----- Вестибюль №2. Перспективный вид 2.
Станция_Центр1__WJksQwp.jpg - Перспектива центрального зала. Вид 1.
Слава2_Панно_IERBbQh.jpg ------ Вестибюль №2. Мозаичное панно.
Витраж_oGMir1k.jpg -------------- Фрагменты светового карниза. Витраж из цветного стекла.
Слава1_Панно_zh084y3.jpg ------ Вестибюль №1. Мозаичное панно.
Станция.Панно1.jpg -------------- Центральный зал. Мозаичное панно.
Слава_1._Вид_2_jPEE1B1.jpg --- Вестибюль №1. Перспективный вид 2.
Cлава_2._Вид_2_bxI87EL.jpg ----- Вестибюль №2. Перспективный вид 2.
Станция_Центр1__WJksQwp.jpg - Перспектива центрального зала. Вид 1.
Слава2_Панно_IERBbQh.jpg ------ Вестибюль №2. Мозаичное панно.
Витраж_oGMir1k.jpg -------------- Фрагменты светового карниза. Витраж из цветного стекла.
Слава1_Панно_zh084y3.jpg ------ Вестибюль №1. Мозаичное панно.
Станция.Панно1.jpg -------------- Центральный зал. Мозаичное панно.
Слава_1._Вид_2_jPEE1B1.jpg --- Вестибюль №1. Перспективный вид 2.
не верь, не бойся, не проси
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Проспект Славы
Подземные вестибюли станции «Проспект Славы» будут протяженной прямоугольной формы с разделенными входами и выходами, с наклонными ходами на четыре и три ленты эскалаторов.
Вроде, говорили, что теперь наклонных ходов с 3-мя эскалаторами строить не будут?
- shtchelkov
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 13:25
- Станция метро: Достоевская
Re: Проспект Славы
Пумяух** писал(а):Вроде, говорили, что теперь наклонных ходов с 3-мя эскалаторами строить не будут?
Ну, там так же пишут, что
заканчивается сооружение пешеходных переходов через Бухарестскую улицу.
хотя мы на фото постом выше видим, что там еще и половина работ не завершена. Так что.... журналисты - они такие журналисты, что.... нет слов. Цензурных.