Страница 302 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 апр 2016, 21:03
Kaamoos
Всё больше становится вагонов с новой светотехникой на ЛВСах. Сначала такое было на ОРАНЭЛЕ 8181, 8182. Затем 8039, 8013, 3030, 3435 и теперь уже 5-й парк, 5040.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 апр 2016, 22:39
Kaamoos
У меня тут вопрос. Сколько в Питере трамвайных съездов (разворотов)? Я совершенно точно знаю два:
1. м. Новочеркасская (разворачивается маршрут №39)
2. м. Сенная пл. (разворачивается маршрут №3)
По-моему ещё есть. Кто знает?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 апр 2016, 22:54
gromov20
+Дальневосточный(у Народной. Разворачивался маршрут №54. Используется? при укороченных рейсах того же 39-го),
ну и планируемый на наб. Макарова
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 апр 2016, 23:10
Kaamoos
gromov20 писал(а):+Дальневосточный(у Народной. Разворачивался маршрут №54. Используется? при укороченных рейсах того же 39-го),
ну и планируемый на наб. Макарова
Скорее 64-й. Маршрута №54 в Питере нет.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 апр 2016, 23:39
в40
Вроде №54 вводился как временный маршрут. Сейчас его нет, т.к. отменён.
Вот что нашёл на сайте Горэлектротранса:
17 января 2014 г.
С 17 января 2014 года в связи с окончанием ремонта открывается трамвайное движение по Володарскому мосту.
Трамваи следуют:
№7 — по своей постоянной трассе (ул. Коммуны — пр. Солидарности);
№27 — по своей постоянной трассе (р. Оккервиль — Рыбацкое);
№39 — продлевается до трамвайного парка №7 имени Володарского (вместо Народной улицы) с трассой следования по Народной улице, Володарскому мосту, проспекту Обуховской обороны и переводится в постоянный режим работы;
№54 — отменяется.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 апр 2016, 23:40
gromov20
Kaamoos писал(а):Маршрута №54 в Питере нет.
Был. Временный. Солидарности- Народная ул. С августа 2013-го по январь 2014-го
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 30 апр 2016, 13:50
Kaamoos
Спасибо за ответы!
Кстати, Кузнечики проходят ремонт. Наконец-то заменяют скисшие от грязи пластиково-тряпошные сидения на удобные и относительно менее брезгливые, т.к. с них ситрается грязь, в отличии от тряпки. Начали с 8 парка. Почти всем Кузнечикам 8-го парка переставили сидушки.
ИМХО - самые удобные сидушки в трамваях любой марки в Петербурге.
PS Надеюсь, в Витязях скоро порвутся, испачкаются или просто сотрутся, и поставят такие.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 май 2016, 04:07
Svetofor
Kaamoos писал(а):Мне кажется, что аншлаги в Питере не соответствуют нашему городу.
Конечно нет-в советское время, на проводах, они были с подсветкой. А сейчас убогий крашеный картон.

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 май 2016, 10:11
Bazga
Kaamoos писал(а):Florstein, подписываюсь под каждым словом. Важно правильно распределить бюджет. А его распихивают, чтобы было минимум затрат. Отсюда такой хилявый выхлоп, да и не того, что нужно.
Насчёт Пез - действительно, пример мягко говоря не уместный, т.к. ими не заполнена вся Москва, а лишь один парк.
Дорогая авантюра, от продолжения которой Уралвагонзавод отказался. По итогам года у УВЗ итак убыток в 16 млрд руб. (
http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1336058 ) Исполнение УВЗ контракта на поставку польских трамваев принес им убыток в 3 млрд, который хотел возместить у государства. Отказали. (
http://www.kommersant.ru/Doc/2913734 )
Закономерно.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 май 2016, 19:17
Den.S
А тем временем в Ташкенте закрыли трамвайное движение
http://transphoto.ru/photo/912501/
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 май 2016, 19:51
Kaamoos
Цвидел фото с ЛМ-68 в 1985 году:
http://transphoto.ru/photo/912858/У меня тут вопрос возник - какой тип/модель ушла перед ЛМ-68М? Получается, ЛМ-68? По-моему между ними ничего не было. И ещё, интересно, когда ушли чистые ЛМ-68? Я сам с 1985 года, но на моей памяти очень смутно прорисовываются ЛМ-68. Разъве что по детским фотографиям, где случайно в кадр попадал ЛМ-68.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 май 2016, 20:35
в40
Если мне не изменяет память, в первой половине 80-х в разных районах города встречал пять типов трамваев: ЛМ-49/ЛП-49 (у Финбана на 6 маршруте); ЛМ-57 (на Троицком поле); ЛМ-68 (на ОРАНЭЛе); ЛМ-68М (на Васильевском острове) и КТМ-5 (на Гражданке).
Других не припомню.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 май 2016, 21:49
Alexandr K
"Чистые" ЛМ-68 были выведены из регулярной пассажирской эксплуатации в 1988 году, в том же году был списан единственный экземпляр ЛП-83, к концу 1986 года вывели из эксплуатации ЛМ-57 (экскурсионный 5422 не в счёт).
А между 1988 и 2016 годом было выведено из регулярной эксплуатации 4 модели: 1) КТМ-5, 2) ЛВС-80, 3) ЛВС-89, 4) ЛВС-93 (последние две модели, правда, были в единственном экземпляре).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 май 2016, 22:27
Den.S
У ЛВС-80 были явные отличия от ЛВС-86?
Просто, в силу возраста, КТМ из детства я четко помню (разве можно забыть такие необычные для нашего города двери?), а вот что-либо другое, отличное от ЛМ-68М и ЛВС-86, - не помню.
Просто интересно, в теории я мог ездить и на ЛВС-80, но отличий от 86-х и не заметить.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 май 2016, 23:19
Kaamoos
Да, уже выйдя на улицу вспомнил, что были 5-е КТМы. Которые ушли в 2007 году. Получается "массовые" уходили так: ЛМ-68, ЛВС-80 и КТМ-5.