Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
СПб строительный: https://t.me/spb_str/1823.
На фотографиях - 852 шахта. Именно с неё начнёт своё движение в сторону станции «Каретная» новый горнопроходческий комплекс, который чуть ранее был передан городу Обуховским заводом.
Сейчас идёт переустройство шахты. Закончить с переустройством должны в этом году.
Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/125708.
Тупик 1 пути между ЮЗ и Брестской.
На фотографиях - 852 шахта. Именно с неё начнёт своё движение в сторону станции «Каретная» новый горнопроходческий комплекс, который чуть ранее был передан городу Обуховским заводом.
Сейчас идёт переустройство шахты. Закончить с переустройством должны в этом году.
Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/125708.
Тупик 1 пути между ЮЗ и Брестской.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Кто ни будь может мне объяснит как раньше метрострой обходился эстакадой и тельфером у шахты и ставил рекорды проходки, а теперь что бы просто покопать глину нужно строить огромные многоярусные цеха?

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну, не упрощайте. Для рекордов нужны были и круговые опрокидыватели вагонеток с оперативным вывозом породы из бункеров (чтобы они не захлебнулись), и разделение грузопотоков: двухклетьевой подъём в основном был задействован только для откачки вагонеток с породой, с блокировкой концевиков для досрочного открытия предохранительных решеток (кто в курсе, тот понимает, о чём речь), а третья клеть грузо-людского подъёма - для спуска-подъёма людей и тоннельной обделки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:57
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
При этом многие рудники не имеют отдельных стволов для подъема людей. Работают по принципу - подъем людей по расписанию раз в 3-4 часа. Не успел, не хватило места - твои проблемы. Причем это практикуется на шахтах глубиной так метров 500, а то и больше.
И ничего, работают. И выработки, мягко говоря, побольше чем питерском метро.
- Love_metro
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Это почему такая толпа?Чау-чау писал(а): ↑09 фев 2025, 02:03 Конец 80-ых
photo_537-550897[1].jpg
https://www.citywalls.ru/house15167.html
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Потому что еду привезли в магазин.
В 80-х в СССР даже во втором по населению городе страны были проблемы с едой.

- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Скорее наверное проблема была в логистике, как распихать еду по полкам, чтобы она всё время на этих полках лежала, а не гастролировала по всему городу: сегодя в этот магазин мясо завезли и пол-города сюда в очередь встала, завтра — в другой.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:57
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
была проблема в отсутствии товаров в магазине. Даже по талонам продукты было не так просто купить.
Универсамы, чтобы ограничить наплыв покупателей, не пускали в торговый зал покупателей без корзин.
Т.к. многие приходили в магазин, садились рядом с прилавком и ждали когда привезут те или иные продукты. В особенности пенсионеры, которые могли так в магазине просидеть весь день.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Зато сейчас такие цены что многие не могут себе ничего позволить купить.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Такие же цены и такие же доходы, просто увеличился ассортимент и номенклатура товаров. Водка кстати кратно дешевле.
Многие продукты значительно дешевле и доступнее чем в совке.
Многие продукты значительно дешевле и доступнее чем в совке.

-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А какой смысл сравнивать совершенно разные по специфике производства? Для рудника главная задача - это выдача на-гора полезных ископаемых, а для шахты метростроя - метры проходки перегонных тоннелей и строительства станций. Вы же не интересуетесь, сколько тонн или кубометров кембрийской глины выдала на-гора шахта 852.Алексей_PS писал(а): ↑13 фев 2025, 10:54При этом многие рудники не имеют отдельных стволов для подъема людей. Работают по принципу - подъем людей по расписанию раз в 3-4 часа. Не успел, не хватило места - твои проблемы. Причем это практикуется на шахтах глубиной так метров 500, а то и больше.
И ничего, работают. И выработки, мягко говоря, побольше чем питерском метро.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Работа на строительной площадке 848-ой шахты метро идёт каждый день.
Опалубка сейчас находится внутри ствола, а значит уже бетонируют 4 сегмент шахты. Продолжается разработка грунта в рамках контура БСС свай.
15.02.2025
СПб строительный: https://t.me/spb_str/1857.
Продолжается проходке ствола шахты: разработан грунт внутри пятой заходки, после этого заходка будет армирована, затем смонтируют опалубку и забетонируют очередную заходку, то есть: пространство между внутренней стеной буросекущих свай и опалубкой.
Шахта № 848 будет располагаться в глубине квартала на Ташкентской улице. Через неё будут строить станцию
«Заставская» (название связано с историческим районом Московская застава), которая будет являться пересадочной на станцию «Московские ворота» Московско-Петроградской (второй) линии.
https://t.me/podzemnik_spb/4328
Опалубка сейчас находится внутри ствола, а значит уже бетонируют 4 сегмент шахты. Продолжается разработка грунта в рамках контура БСС свай.
15.02.2025
СПб строительный: https://t.me/spb_str/1857.
Продолжается проходке ствола шахты: разработан грунт внутри пятой заходки, после этого заходка будет армирована, затем смонтируют опалубку и забетонируют очередную заходку, то есть: пространство между внутренней стеной буросекущих свай и опалубкой.
Шахта № 848 будет располагаться в глубине квартала на Ташкентской улице. Через неё будут строить станцию
«Заставская» (название связано с историческим районом Московская застава), которая будет являться пересадочной на станцию «Московские ворота» Московско-Петроградской (второй) линии.
https://t.me/podzemnik_spb/4328
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Копать и копать ещё. Хотя она не такая и глубокая - по проекту 52 метра обделки.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Проблема в наличии еды)