Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Cypok
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

СПб строительный: https://t.me/spb_str/1823.

На фотографиях - 852 шахта. Именно с неё начнёт своё движение в сторону станции «Каретная» новый горнопроходческий комплекс, который чуть ранее был передан городу Обуховским заводом.

Сейчас идёт переустройство шахты. Закончить с переустройством должны в этом году.
5285517115761225189.jpg
5285517115761225190.jpg
5285517115761225191.jpg

Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/125708.

Тупик 1 пути между ЮЗ и Брестской.
5285258103463472416.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Кто ни будь может мне объяснит как раньше метрострой обходился эстакадой и тельфером у шахты и ставил рекорды проходки, а теперь что бы просто покопать глину нужно строить огромные многоярусные цеха?
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Ну, не упрощайте. Для рекордов нужны были и круговые опрокидыватели вагонеток с оперативным вывозом породы из бункеров (чтобы они не захлебнулись), и разделение грузопотоков: двухклетьевой подъём в основном был задействован только для откачки вагонеток с породой, с блокировкой концевиков для досрочного открытия предохранительных решеток (кто в курсе, тот понимает, о чём речь), а третья клеть грузо-людского подъёма - для спуска-подъёма людей и тоннельной обделки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Алексей_PS
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:57

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Алексей_PS »

в40 писал(а): 12 фев 2025, 22:14 а третья клеть грузо-людского подъёма - для спуска-подъёма людей и тоннельной обделки.
При этом многие рудники не имеют отдельных стволов для подъема людей. Работают по принципу - подъем людей по расписанию раз в 3-4 часа. Не успел, не хватило места - твои проблемы. Причем это практикуется на шахтах глубиной так метров 500, а то и больше.
И ничего, работают. И выработки, мягко говоря, побольше чем питерском метро.
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Love_metro »

Чау-чау писал(а): 09 фев 2025, 02:03 Конец 80-ых
photo_537-550897[1].jpg
https://www.citywalls.ru/house15167.html
Это почему такая толпа?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Love_metro писал(а): 13 фев 2025, 13:06 Это почему такая толпа?
Потому что еду привезли в магазин.
В 80-х в СССР даже во втором по населению городе страны были проблемы с едой.
:twisted:
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение vbif »

Скорее наверное проблема была в логистике, как распихать еду по полкам, чтобы она всё время на этих полках лежала, а не гастролировала по всему городу: сегодя в этот магазин мясо завезли и пол-города сюда в очередь встала, завтра — в другой.
Алексей_PS
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:57

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Алексей_PS »

vbif писал(а): 14 фев 2025, 01:46 Скорее наверное проблема была в логистике,
была проблема в отсутствии товаров в магазине. Даже по талонам продукты было не так просто купить.
Универсамы, чтобы ограничить наплыв покупателей, не пускали в торговый зал покупателей без корзин.
Т.к. многие приходили в магазин, садились рядом с прилавком и ждали когда привезут те или иные продукты. В особенности пенсионеры, которые могли так в магазине просидеть весь день.
ленинградец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ленинградец »

Зато сейчас такие цены что многие не могут себе ничего позволить купить.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Такие же цены и такие же доходы, просто увеличился ассортимент и номенклатура товаров. Водка кстати кратно дешевле.
Многие продукты значительно дешевле и доступнее чем в совке.
:twisted:
Cypok
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/126645.

848 шахта.
Вложения
5294218904186515431.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Алексей_PS писал(а): 13 фев 2025, 10:54
в40 писал(а): 12 фев 2025, 22:14 а третья клеть грузо-людского подъёма - для спуска-подъёма людей и тоннельной обделки.
При этом многие рудники не имеют отдельных стволов для подъема людей. Работают по принципу - подъем людей по расписанию раз в 3-4 часа. Не успел, не хватило места - твои проблемы. Причем это практикуется на шахтах глубиной так метров 500, а то и больше.
И ничего, работают. И выработки, мягко говоря, побольше чем питерском метро.
А какой смысл сравнивать совершенно разные по специфике производства? Для рудника главная задача - это выдача на-гора полезных ископаемых, а для шахты метростроя - метры проходки перегонных тоннелей и строительства станций. Вы же не интересуетесь, сколько тонн или кубометров кембрийской глины выдала на-гора шахта 852.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Cypok
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Работа на строительной площадке 848-ой шахты метро идёт каждый день.

Опалубка сейчас находится внутри ствола, а значит уже бетонируют 4 сегмент шахты. Продолжается разработка грунта в рамках контура БСС свай.

15.02.2025

СПб строительный: https://t.me/spb_str/1857.
5298749772561247573.jpg
5298775258897183295.jpg
5298775258897183296.jpg

Продолжается проходке ствола шахты: разработан грунт внутри пятой заходки, после этого заходка будет армирована, затем смонтируют опалубку и забетонируют очередную заходку, то есть: пространство между внутренней стеной буросекущих свай и опалубкой.

Шахта № 848 будет располагаться в глубине квартала на Ташкентской улице. Через неё будут строить станцию
«Заставская» (название связано с историческим районом Московская застава), которая будет являться пересадочной на станцию «Московские ворота» Московско-Петроградской (второй) линии.

https://t.me/podzemnik_spb/4328
5296677506675501914.jpg
5296677506675501918.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Копать и копать ещё. Хотя она не такая и глубокая - по проекту 52 метра обделки.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

vbif писал(а): 14 фев 2025, 01:46 Скорее наверное проблема была в логистике, как распихать еду по полкам, чтобы она всё время на этих полках лежала, а не гастролировала по всему городу: сегодя в этот магазин мясо завезли и пол-города сюда в очередь встала, завтра — в другой.
Проблема в наличии еды)
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»