Страница 303 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 11 фев 2025, 22:13
Cypok
СПб строительный:
https://t.me/spb_str/1823.
На фотографиях - 852 шахта. Именно с неё начнёт своё движение в сторону станции «Каретная» новый горнопроходческий комплекс, который чуть ранее был передан городу Обуховским заводом.
Сейчас идёт переустройство шахты. Закончить с переустройством должны в этом году.
Из комментов в чате Подземника:
https://t.me/c/1792427918/125708.
Тупик 1 пути между ЮЗ и Брестской.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 11 фев 2025, 22:58
GelezinisVilkas
Кто ни будь может мне объяснит как раньше метрострой обходился эстакадой и тельфером у шахты и ставил рекорды проходки, а теперь что бы просто покопать глину нужно строить огромные многоярусные цеха?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 12 фев 2025, 22:14
в40
Ну, не упрощайте. Для рекордов нужны были и круговые опрокидыватели вагонеток с оперативным вывозом породы из бункеров (чтобы они не захлебнулись), и разделение грузопотоков: двухклетьевой подъём в основном был задействован только для откачки вагонеток с породой, с блокировкой концевиков для досрочного открытия предохранительных решеток (кто в курсе, тот понимает, о чём речь), а третья клеть грузо-людского подъёма - для спуска-подъёма людей и тоннельной обделки.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 13 фев 2025, 10:54
Алексей_PS
в40 писал(а): ↑12 фев 2025, 22:14
а третья клеть грузо-людского подъёма - для спуска-подъёма людей и тоннельной обделки.
При этом многие рудники не имеют отдельных стволов для подъема людей. Работают по принципу - подъем людей по расписанию раз в 3-4 часа. Не успел, не хватило места - твои проблемы. Причем это практикуется на шахтах глубиной так метров 500, а то и больше.
И ничего, работают. И выработки, мягко говоря, побольше чем питерском метро.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 13 фев 2025, 13:06
Love_metro
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 13 фев 2025, 22:16
GelezinisVilkas
Love_metro писал(а): ↑13 фев 2025, 13:06
Это почему такая толпа?
Потому что еду привезли в магазин.
В 80-х в СССР даже во втором по населению городе страны были проблемы с едой.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 14 фев 2025, 01:46
vbif
Скорее наверное проблема была в логистике, как распихать еду по полкам, чтобы она всё время на этих полках лежала, а не гастролировала по всему городу: сегодя в этот магазин мясо завезли и пол-города сюда в очередь встала, завтра — в другой.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 14 фев 2025, 09:00
Алексей_PS
vbif писал(а): ↑14 фев 2025, 01:46
Скорее наверное проблема была в логистике,
была проблема в отсутствии товаров в магазине. Даже по талонам продукты было не так просто купить.
Универсамы, чтобы ограничить наплыв покупателей, не пускали в торговый зал покупателей без корзин.
Т.к. многие приходили в магазин, садились рядом с прилавком и ждали когда привезут те или иные продукты. В особенности пенсионеры, которые могли так в магазине просидеть весь день.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 14 фев 2025, 10:23
ленинградец
Зато сейчас такие цены что многие не могут себе ничего позволить купить.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 14 фев 2025, 14:23
GelezinisVilkas
Такие же цены и такие же доходы, просто увеличился ассортимент и номенклатура товаров. Водка кстати кратно дешевле.
Многие продукты значительно дешевле и доступнее чем в совке.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 14 фев 2025, 20:04
Cypok
Из комментов в чате Подземника:
https://t.me/c/1792427918/126645.
848 шахта.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 14 фев 2025, 20:58
в40
Алексей_PS писал(а): ↑13 фев 2025, 10:54
в40 писал(а): ↑12 фев 2025, 22:14
а третья клеть грузо-людского подъёма - для спуска-подъёма людей и тоннельной обделки.
При этом многие рудники не имеют отдельных стволов для подъема людей. Работают по принципу - подъем людей по расписанию раз в 3-4 часа. Не успел, не хватило места - твои проблемы. Причем это практикуется на шахтах глубиной так метров 500, а то и больше.
И ничего, работают. И выработки, мягко говоря, побольше чем питерском метро.
А какой смысл сравнивать совершенно разные по специфике производства? Для рудника главная задача - это выдача на-гора полезных ископаемых, а для шахты метростроя - метры проходки перегонных тоннелей и строительства станций. Вы же не интересуетесь, сколько тонн или кубометров кембрийской глины выдала на-гора шахта 852.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 фев 2025, 19:43
Cypok
Работа на строительной площадке 848-ой шахты метро идёт каждый день.
Опалубка сейчас находится внутри ствола, а значит уже бетонируют 4 сегмент шахты. Продолжается разработка грунта в рамках контура БСС свай.
15.02.2025
СПб строительный:
https://t.me/spb_str/1857.
Продолжается проходке ствола шахты: разработан грунт внутри пятой заходки, после этого заходка будет армирована, затем смонтируют опалубку и забетонируют очередную заходку, то есть: пространство между внутренней стеной буросекущих свай и опалубкой.
Шахта № 848 будет располагаться в глубине квартала на Ташкентской улице. Через неё будут строить станцию
«Заставская» (название связано с историческим районом Московская застава), которая будет являться пересадочной на станцию «Московские ворота» Московско-Петроградской (второй) линии.
https://t.me/podzemnik_spb/4328
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 фев 2025, 20:34
mx
Копать и копать ещё. Хотя она не такая и глубокая - по проекту 52 метра обделки.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 16 фев 2025, 12:34
Randy
vbif писал(а): ↑14 фев 2025, 01:46
Скорее наверное проблема была в логистике, как распихать еду по полкам, чтобы она всё время на этих полках лежала, а не гастролировала по всему городу: сегодя в этот магазин мясо завезли и пол-города сюда в очередь встала, завтра — в другой.
Проблема в наличии еды)