Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Не встанет. К моменту пока стройка дойдёт до этой второй ССВ уже будет построено депо, и первая ССВ будет использоваться только для хоз нужд.

- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Фотообзор тупиков и камер съездов "Юго-Западной" по состоянию на январь: https://vk.com/@lmctrans-kkl-2025-04
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Первый технический поезд от "Нарвской" до "Юго-Западной"
https://vk.com/video-214393077_456239058
https://vk.com/aomsss
https://vk.com/video-214393077_456239058
https://vk.com/aomsss
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Т.е. может быть в декабре пустят с пассажирами. Мотовозы на Горный тоже поехали где-то весной 2024
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ага, только на Горном весной уже были смонтированы большие эскалаторы в наклоне.
А тут на пересадке ещё до этого далеко.
А тут на пересадке ещё до этого далеко.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Сравнение некорректное.
На "Казаковской" и "Путиловской" большие эскалаторы тоже смонтированы (на "Казаковской" даже работают).
Дело в другом. Строительству пересадки на станцию "Кировский завод" очень мешают действующие кабели, которые перекладываются только в ночные "окна". По этой причине до сих пор не закончено сооружение камеры машинного зала эскалаторов.
На "Казаковской" и "Путиловской" большие эскалаторы тоже смонтированы (на "Казаковской" даже работают).
Дело в другом. Строительству пересадки на станцию "Кировский завод" очень мешают действующие кабели, которые перекладываются только в ночные "окна". По этой причине до сих пор не закончено сооружение камеры машинного зала эскалаторов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А что не даёт на некоторое время закрыть участок "Нарвская" - "Автово" для пассажиров? Таким образом на станции останутся только парковые рейсы. И перекладывай кабели сколько нужно.
Полагаю, это займёт не более пары дней.
Полагаю, это займёт не более пары дней.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Могут открыть с пересадкой через улицу. Это, правда, убьёт поток - можно с таким же успехом вообще на обрубке турникеты не включать.
Отключение участка южнее Нарвской - весь радиус на дыбы встанет, и будут дикие пробки на Стачек. Радиус, кажется, самый загруженный в ПМ. Что логично, потоки имели дольше всего времени сформироваться
Отключение участка южнее Нарвской - весь радиус на дыбы встанет, и будут дикие пробки на Стачек. Радиус, кажется, самый загруженный в ПМ. Что логично, потоки имели дольше всего времени сформироваться
Так речь о том что вторая ССВ нужна не 6й линии а скорее 4й, т.к. про Кудрово уже 20 лет разговаривают (а планируют все 35), а воз и ныне там, а без Кудрово ТЧ-9 невозможно построить. Потому что Шушары должны будут обслуживать только (продлённую) 5 линию году в ~2032GelezinisVilkas писал(а): ↑22 мар 2025, 13:22 Не встанет. К моменту пока стройка дойдёт до этой второй ССВ уже будет построено депо, и первая ССВ будет использоваться только для хоз нужд.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
на 4-й линии две ССВ, одна даже двухпутная
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Да, но та что на 3 линию - функционально давно отпала т.к. из ТЧ-5 невозможно 4 линию обслуживать, в ~2029 нагрузка на ТЧ-5 ещё вырастет, а обслуживание из ТЧ-7 - временное решение, как я написал, оно не резиновое, а и 5 и 4 линии будут продлять на север в ранних 2030х. Поэтому имея ТЧ-8 и ССВ на ПлАН-2, суммарно будет 2 депо (-7 и -8) на 3 линии (4,5,6) и до ввода ТЧ-9 этого на какое-то время хватит. А без ссв получится что одного ТЧ-8 даже на 6 станций - избыточно (про продление Красносельского радиуса на юг обсуждать не буду - это смешно, в ближайшее десятилетие, направление на север всех линий явно приоретизировано), в то время как ТЧ-7 , с возможно небольшой помощью ТЧ-3, будет надрываясь обслуживать 5 линию до Шуваловского и 4 линию до Морского Фасада
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Возможно, ещё некоторые составы ЛПЛ будут обслуживаться в ТЧ-8 путём прогона аж через три ССВ 6-1, 1-3 и 3-4.
Дичь конечно, но этот вариант скорее в виде исключения. А через две соединительные ветки уже вполне гоняют поезда в Московское.
Постройка Кудрово и депо за ним уже грозит перерасти в полувековую проблему. Хотя может второе депо на НВЛ построят чуть быстрее.
Дичь конечно, но этот вариант скорее в виде исключения. А через две соединительные ветки уже вполне гоняют поезда в Московское.
Постройка Кудрово и депо за ним уже грозит перерасти в полувековую проблему. Хотя может второе депо на НВЛ построят чуть быстрее.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Так а что мешает там депо построить,один тоннель есть,шахта есть.Достатосно возобновить проходку и вывести тоннель на поверхность.
-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
На 848 шахте продолжаются работы по выработке грунта.
Кроме того, строители уже приступили к созданию фундамента будущего здания комплекса.
СПб строительный: https://t.me/spb_str/2224.
На фотографиях - 843 шахта метрополитена Санкт-Петербурга.
Эта шахта промежуточная и располагается на перегоне между новыми станциями коричневой линии «Юго-Запажная» и «Путиловская».
Шахта выполнила свою задачу при строительстве тоннелей и сейчас идёт переоборудование комплекса в вентиляционную шахту.
СПб строительный: https://t.me/spb_str/2231.
842 шахта. Данная шахта была необходима для строительства станции "Юго-Западная", а теперь её переделают под ВШ и эвакуационный ходок. Сейчас идёт демонтаж обшивки комплекса.
СПб строительный: https://t.me/spb_str/2237.
Кроме того, строители уже приступили к созданию фундамента будущего здания комплекса.
СПб строительный: https://t.me/spb_str/2224.
На фотографиях - 843 шахта метрополитена Санкт-Петербурга.
Эта шахта промежуточная и располагается на перегоне между новыми станциями коричневой линии «Юго-Запажная» и «Путиловская».
Шахта выполнила свою задачу при строительстве тоннелей и сейчас идёт переоборудование комплекса в вентиляционную шахту.
СПб строительный: https://t.me/spb_str/2231.
842 шахта. Данная шахта была необходима для строительства станции "Юго-Западная", а теперь её переделают под ВШ и эвакуационный ходок. Сейчас идёт демонтаж обшивки комплекса.
СПб строительный: https://t.me/spb_str/2237.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Демонтаж 843, с которой шла откатка двух щитов шедших к Броневой - означает переключение откатки на 844б (из которой шла откатка с проходки ССВ)?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
1. Шахты 844б не существует. Есть шахта 845бис. А 844 используется только для сооружения пересадочного узла.
2. 843 сначала обслуживала щит, сооружавший ЛПТ от "Казаковской" до "Путиловской", пилот-тоннель ЛСТ и камер съездов, а также соединительную ветку к "Нарвской", пока откатку не переключили на 845бис. После этого обслуживала щит, сооружавший часть ППТ от НВУ-843 до "Путиловской", пилот-тоннель ПСТ и тупик-перегон в сторону "Броневой" (ППТ).
3. Второй щит в сторону "Броневой" (ЛПТ) начал "тестовую" проходку от 845бис и на 843 никак не завязан.
2. 843 сначала обслуживала щит, сооружавший ЛПТ от "Казаковской" до "Путиловской", пилот-тоннель ЛСТ и камер съездов, а также соединительную ветку к "Нарвской", пока откатку не переключили на 845бис. После этого обслуживала щит, сооружавший часть ППТ от НВУ-843 до "Путиловской", пилот-тоннель ПСТ и тупик-перегон в сторону "Броневой" (ППТ).
3. Второй щит в сторону "Броневой" (ЛПТ) начал "тестовую" проходку от 845бис и на 843 никак не завязан.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О