Страница 306 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 мар 2025, 13:22
GelezinisVilkas
Не встанет. К моменту пока стройка дойдёт до этой второй ССВ уже будет построено депо, и первая ССВ будет использоваться только для хоз нужд.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 мар 2025, 15:05
Ignat
Фотообзор тупиков и камер съездов "Юго-Западной" по состоянию на январь: https://vk.com/@lmctrans-kkl-2025-04
01.jpg
28.jpg
44.jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 мар 2025, 16:30
Чау-чау
Первый технический поезд от "Нарвской" до "Юго-Западной"
https://vk.com/video-214393077_456239058
https://vk.com/aomsss

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 мар 2025, 18:16
Icefer
Т.е. может быть в декабре пустят с пассажирами. Мотовозы на Горный тоже поехали где-то весной 2024

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 мар 2025, 23:29
GelezinisVilkas
Ага, только на Горном весной уже были смонтированы большие эскалаторы в наклоне.
А тут на пересадке ещё до этого далеко.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 мар 2025, 09:56
в40
Сравнение некорректное.
На "Казаковской" и "Путиловской" большие эскалаторы тоже смонтированы (на "Казаковской" даже работают).
Дело в другом. Строительству пересадки на станцию "Кировский завод" очень мешают действующие кабели, которые перекладываются только в ночные "окна". По этой причине до сих пор не закончено сооружение камеры машинного зала эскалаторов.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 мар 2025, 12:47
Иван Волков
А что не даёт на некоторое время закрыть участок "Нарвская" - "Автово" для пассажиров? Таким образом на станции останутся только парковые рейсы. И перекладывай кабели сколько нужно.
Полагаю, это займёт не более пары дней.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 мар 2025, 17:22
Icefer
Могут открыть с пересадкой через улицу. Это, правда, убьёт поток - можно с таким же успехом вообще на обрубке турникеты не включать.

Отключение участка южнее Нарвской - весь радиус на дыбы встанет, и будут дикие пробки на Стачек. Радиус, кажется, самый загруженный в ПМ. Что логично, потоки имели дольше всего времени сформироваться
GelezinisVilkas писал(а): 22 мар 2025, 13:22 Не встанет. К моменту пока стройка дойдёт до этой второй ССВ уже будет построено депо, и первая ССВ будет использоваться только для хоз нужд.
Так речь о том что вторая ССВ нужна не 6й линии а скорее 4й, т.к. про Кудрово уже 20 лет разговаривают (а планируют все 35), а воз и ныне там, а без Кудрово ТЧ-9 невозможно построить. Потому что Шушары должны будут обслуживать только (продлённую) 5 линию году в ~2032

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 мар 2025, 18:08
4pet
на 4-й линии две ССВ, одна даже двухпутная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 мар 2025, 18:34
Icefer
Да, но та что на 3 линию - функционально давно отпала т.к. из ТЧ-5 невозможно 4 линию обслуживать, в ~2029 нагрузка на ТЧ-5 ещё вырастет, а обслуживание из ТЧ-7 - временное решение, как я написал, оно не резиновое, а и 5 и 4 линии будут продлять на север в ранних 2030х. Поэтому имея ТЧ-8 и ССВ на ПлАН-2, суммарно будет 2 депо (-7 и -8) на 3 линии (4,5,6) и до ввода ТЧ-9 этого на какое-то время хватит. А без ссв получится что одного ТЧ-8 даже на 6 станций - избыточно (про продление Красносельского радиуса на юг обсуждать не буду - это смешно, в ближайшее десятилетие, направление на север всех линий явно приоретизировано), в то время как ТЧ-7 , с возможно небольшой помощью ТЧ-3, будет надрываясь обслуживать 5 линию до Шуваловского и 4 линию до Морского Фасада

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 мар 2025, 22:17
Адмирал
Возможно, ещё некоторые составы ЛПЛ будут обслуживаться в ТЧ-8 путём прогона аж через три ССВ 6-1, 1-3 и 3-4.
Дичь конечно, но этот вариант скорее в виде исключения. А через две соединительные ветки уже вполне гоняют поезда в Московское.

Постройка Кудрово и депо за ним уже грозит перерасти в полувековую проблему. Хотя может второе депо на НВЛ построят чуть быстрее.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 мар 2025, 00:35
ленинградец
Так а что мешает там депо построить,один тоннель есть,шахта есть.Достатосно возобновить проходку и вывести тоннель на поверхность.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 мар 2025, 02:46
Cypok
На 848 шахте продолжаются работы по выработке грунта.

Кроме того, строители уже приступили к созданию фундамента будущего здания комплекса.

СПб строительный: https://t.me/spb_str/2224.
5420571091073623961.jpg
5420571091073623962.jpg
5420571091073623963.jpg
5420571091073623964.jpg
5420571091073623965.jpg

На фотографиях - 843 шахта метрополитена Санкт-Петербурга.

Эта шахта промежуточная и располагается на перегоне между новыми станциями коричневой линии «Юго-Запажная» и «Путиловская».

Шахта выполнила свою задачу при строительстве тоннелей и сейчас идёт переоборудование комплекса в вентиляционную шахту.

СПб строительный: https://t.me/spb_str/2231.
5420571091073623967.jpg
5420571091073623968.jpg
5420571091073623969.jpg
5420571091073623970.jpg

842 шахта. Данная шахта была необходима для строительства станции "Юго-Западная", а теперь её переделают под ВШ и эвакуационный ходок. Сейчас идёт демонтаж обшивки комплекса.

СПб строительный: https://t.me/spb_str/2237.
5420571091073623971.jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 мар 2025, 18:11
Icefer
Демонтаж 843, с которой шла откатка двух щитов шедших к Броневой - означает переключение откатки на 844б (из которой шла откатка с проходки ССВ)?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 апр 2025, 08:21
в40
1. Шахты 844б не существует. Есть шахта 845бис. А 844 используется только для сооружения пересадочного узла.
2. 843 сначала обслуживала щит, сооружавший ЛПТ от "Казаковской" до "Путиловской", пилот-тоннель ЛСТ и камер съездов, а также соединительную ветку к "Нарвской", пока откатку не переключили на 845бис. После этого обслуживала щит, сооружавший часть ППТ от НВУ-843 до "Путиловской", пилот-тоннель ПСТ и тупик-перегон в сторону "Броневой" (ППТ).
3. Второй щит в сторону "Броневой" (ЛПТ) начал "тестовую" проходку от 845бис и на 843 никак не завязан.