Страница 307 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 июн 2016, 16:14
MetroGnom
Друзья, есть ли у кого-нибудь информация о капитальном ремонте путей на пр. Обуховской Обороны (от Шелгунова до Грибакиных)? Срок полтора года. Разрешение действует с 1 мая, но везде тишина. Даже конкурс уже давно провели.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 июн 2016, 16:27
Михаил К
Выше было про что в Витязях увеличивается количество пассажиров на сотке. Так это неудивительно, потому что люди порой в ожидании сотки, видя Витязь в далеке, не садятся в старый вагон который уже подходит к остановке. То есть, ждут Витязь.

По поводу изменения наземного транспорта на Ржевке-Пороховых при запуске концессионного трамвая выше тоже было.

Так вот изменения 30 автобуса это не слух, а реальное намерение КТ.
Автобусы действительно ни один из трамваев от Ладожской целиком не дублирует. А маршрутки в сторону Косыгина дублируют - к-401 (целиком 8 трамвай), к-167 и к-187 (эта может сама исчезнуть в ближайшие год-два).
В том районе прежде всего изменения будут с маршрутками - популярные заменят, а не очень-просто убирут. Все это будет делаться для максимально возможного пассажиропотока на трамваях там.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 июн 2016, 20:27
Kaamoos
Забавно, что на М3-х разрешили не переставлять эти накладки в задних дверях. Теперь комбинированно. В связи с этим открывается только пол задней двери каждого вагона...
Помню, как-то проехался на маршруте №3, поговорил с водителем, он практически проклинал вагоны, из-за того, что на Садовой нужно накладки переместить в противоположном направлении. Это тяжело и рутинно. Плюс, к з/п надбавок за это нет. По сути, делаешь лишнюю работу, благодаря такой модели вагона...
Напомню, накладки установлены из-за экономии места на задней площадке, и вообще из-за безопасности, т.к. есть вариант упасть при повороте в яму.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 июн 2016, 21:11
MetroGnom
Конечная станция "Малая Охта" закрывается для пассажирского движения с 10 июня. Трамвай №10 будет следовать до к/ст "Проспект Солидарности" по Коллонтай.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 июн 2016, 21:36
Metrocom
Не про наш, но всё же про трамвай. Недавно побывал в Бордо, понравился местный трамвай, мало того что он ходит по самому настоящему газону, который имеет поливочную систему (такое я видел и в Бильбао), так ещё и в старом городе исчезает контактная сеть. Если кто разбирается у меня вопрос, составы аккумуляторные? Смутило что на участках где контактная сеть отсутствует появляется некий третий (контактный?) рельс.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 июн 2016, 21:45
Kaamoos
RAID писал(а):составы аккумуляторные?

Нет.
Смутило что на участках где контактная сеть отсутствует появляется некий третий (контактный?) рельс.

Всё верно нижний токосьём в цетральной части говрода. Считается, что кс портит вид городу и в целом мешает проезду.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 08 июн 2016, 21:58
Metrocom
Хм, спасибо, интересно. Хотел было спросить про безопасность такой системы, но уже прочитал в Вики

Третий рельс разделён на восьмиметровые секции, изолированные друг от друга. Благодаря электронике под напряжением находится только та секция третьего рельса, над которой в данный момент проезжает трамвай.


Никогда бы не подумал что по сути "метрошную" схему используют в наземном транспорте, вот жеж до чего дошёл прогресс :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 июн 2016, 00:40
NeoNavigator
Вариант нижнего токосъема очень давно используется в некоторых трамвайных системах мира, это не является какой-либо инновацией. Просто в странах бывшего СССР таких систем нет, по-этому для нас это из разряда экзотики. Другой вопрос, как изолируется контактный рельс, особенно во время осадков? Ведь в отличии от метро, где контактный рельс подвешен в воздухе на некотором расстоянии от земли, в данном случае он вмонтирован в проезжую часть между основных ходовых рельсов. Вода, грязь и мусор просто не могут туда не попадать.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 июн 2016, 00:50
в40
Выходит, что какой-либо сбой в работе электроники чреват подачей напряжения на третий рельс, что небезопасно для пешеходов (особенно во время дождя).

ЗЫ: В Ницце в историческом центре тоже контактная сеть демонтирована. Трамваи следуют через этот участок на аккумуляторах.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 июн 2016, 01:04
Михаил К
Ерундой они там занимаются во Франции, снимая контактную сеть в центрах города. Никакие виды она не портит, а наоборот прекрасно даже сама по себе!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 июн 2016, 18:46
Kaamoos
По непроверенной информации, сегодня ночью в Василеостровском парке был изрисован УКВЗшный вагон.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 июн 2016, 18:54
MetroGnom
Можешь писать "по проверенной"... :cry:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 июн 2016, 19:17
Kaamoos
Интересно, что за борт?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 июн 2016, 19:59
andreev
В Леонова неоднократно до этого проникали граффёры с необитаемых соседних территорий. Ничего удивительного. Не могут егозу развернуть по периметру и обходить.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 июн 2016, 19:27
Kaamoos
Den.S писал(а):Увидеть бы, куда уходит провод от этой странной антенны.

Сегодня снова там был. Ощущение, что в КС. На среднем снимке тянется снизу вверх, задевая какой-то ещё провод. След заканчивается на какой-то связке (самое верхнее фото, идёт с верхнего правого угла к кружку и всё, дальше провода больше нет). Кстати, этот кружок соединяет две действующих КС трамваев. Точнее не понять куда. Судите сами по фоткам: