Страница 310 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 июн 2016, 00:19
AgRiG
При неповоротных больше момент инерции, тележка поворачивается вместе с куском кузова. Получается то, что называется "большее воздействие на путь".

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 июн 2016, 07:33
в40
Следовательно, в кривых малого радиуса происходит более интенсивный износ жолоба и сход состава с рельсов при превышении скорости более вероятен.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 июн 2016, 15:54
AgRiG
Извиняюсь, фото-отгадка с предыдущей страницы не из ВК Питертранспорта, а сообщества tramway_spb . Запутался в этих вконтактах.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 июн 2016, 17:20
karhu
А ещё меньше шума и износа пути будет, если сделают как в праге - скошенные стыки рельс!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 июн 2016, 03:00
NeoNavigator
Средняя телега ЛВС-86 как я слышал тоже оказывает повышенное воздействие на путь. Это стало одной из причин сворачивания производства вагонов данной модели и заменой её на ЛВС-97.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 июн 2016, 05:20
AgRiG
А из-за чего у неё повышенное? Теоретически-то может быть результатом разных конструктивных недостатков. На первый взгляд ничего особо явного не заметно, по нагрузке на ось тоже вроде более-менее нормально (это как раз у компоновки с неповоротными получается меньше тележек на единицу длины, из-за чего на ось может приходиться под 10т против ~8т у традиционных). Что-то слышал только про частые торможения юзом из-за наличия только механического тормоза, что приводит к прокатам и стучанию некруглых колес, но не более.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 июн 2016, 11:00
AgRiG
Вживую увидел на Ленсовета работающий рельсошлифовщик. Натурально высекал искры — негусто, но заметно. А ведь лет 5-10 назад только и говорилось, что город в волнообразном износе, но вагоны ржавеют по дистанциям.

Хорошо, что где-то есть люди, которые сдвинули это дело вперед.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 июн 2016, 13:41
zet
Неплохая статья:
Обзор: одна голова хорошо, а две - тесно
Когда-то Санкт-Петербург был городом, в котором разнообразие пейзажей с трамвайными рельсами "в кадре" было признано самым обширным на планете Земля. Но этот статус был утрачен - длина сети к настоящему времени стала в два с лишним раза меньше длины в период максимального развития (1988 год). А вот чего теперь необычайно много - так это разновидностей пассажирских трамвайных вагонов, колесящих по улицам и проспектам Петербурга. Одним из последних новобранцев петербургского трамвайного, как принято говорить на языке любителей транспорта, «зоопарка», стал модернизированный вагон модели "71-88". Его мы и рассмотрим поближе в нашем сегодняшнем материале.
...

Читать полностью.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 июн 2016, 15:26
в40
Всегда интересовал вопрос: почему при проведении модернизации ПС для возможности его эксплуатации на линиях без разворотных колец не устанавливается вторая кабина у вагонов 71-86 (ЛВС-86)?
Ведь, по сравнению с двухкабинными 71-88, вместительность салона у них гораздо больше.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 июн 2016, 22:04
Ericine
в40, потому что у ЛВС-86 проводится не модернизация, а КВР - объёмы работ значительно меньше.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 июн 2016, 22:21
gromov20
Сейчас нет понятия КВР. Всё идёт как модернизация(КРМ)

Похоже, ГЭТовской 8-ке недолго осталось: ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАЗБОРКЕ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ НА ПР. НАСТАВНИКОВ, УЛ. ХАСАНСКАЯ ОТ ПР. КОСЫГИНА ДО ТРАМВАЙНОГО КОЛЬЦА, ВКЛЮЧАЯ РАЗВОРОТНОЕ КОЛЬЦО

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 июн 2016, 23:43
в40
в40 писал(а):Всегда интересовал вопрос: почему при проведении модернизации ПС для возможности его эксплуатации на линиях без разворотных колец не устанавливается вторая кабина у вагонов 71-86 (ЛВС-86)?

Ericine писал(а):в40, потому что у ЛВС-86 проводится не модернизация, а КВР - объёмы работ значительно меньше.

Не важно, как называть это процесс: модернизацией или КВР, - это всё бюрократические уловки.
Что принципиально мешает сделать глубокую модернизацию ЛВС-86, аналогично модернизации, превратившей односторонние ЛМ-68М в двусторонние ЛМ-68М3? Ведь, для перевозки пассажиров в челночном режиме использование двусторонних ЛВС-86 представляется более рациональным, чем использование "коротышек" 71-88.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 июн 2016, 10:07
gromov20
А нужны ли такие ЛВСы? На 6А вроде хватает и 71-88. Да и ЛВСы на односторонних маршрутах больше нужны(я понимаю, если бы новые вагоны закупали, то освободившиеся ЛВСы ещё можно было бы отмодернизировать)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 июн 2016, 10:56
в40
Моё мнение - двусторонние ЛВС тоже нужны. Ведь, ремонты трампутей в городе проводятся постоянно. Пассажиропотоки на линиях разные. Допускаю, что на участках с небольшими пассажиропотоками (как на Кронверкском) можно обойтись и 71-88. А где-то будет нужен ПС с большей вместительностью.
Гонять челноком две "машки", сцепленные хвостами с посадкой пассажиров в один салон (как это недавно можно было видеть на Дальневосточном), ИМХО, - не самое удачное решение.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 июн 2016, 11:41
Kaamoos
в40 писал(а):Что принципиально мешает сделать глубокую модернизацию ЛВС-86, аналогично модернизации, превратившей односторонние ЛМ-68М в двусторонние ЛМ-68М3?

Я уже задавал этот вопрос. Толи на этом форуме и в этой теме, толи на СТТС. Ответ был таким: ЛВСам делать глубокую модернизацию, аналогично М2 и М3 - выйдет втридоога, т.к. нужно будет полностью менять узел сочленения. Он-то и отнимет кучу денег. Поэтому ЛВСы и не трогают (и скорее всего не будет аналогичных модернизаций).