Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14671
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Иван Волков писал(а): 26 май 2025, 21:07 ...Но я, как гражданин, хочу знать ответы на возникшие вопросы...
Что-то мне это напоминает.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14671
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 25 май 2025, 23:34 А что на 6 линии аналоговая СЦБ будет стоять? Явно же цифра, для которой программу написать большого труда, у специалиста, не составит.
Поставить вторые светофоры не шибко дорого, явно дешевле 10 лет эксплуатации лишних составов. Потом эти светофоры и шкафы снимут на склад в ЗИП.
И всё равно это будет дешевле эксплуатации лишних двух составов и ЗП за 10 лет «лишних» машинистов, с которыми и так туго.
12 машинистов же нужно на состав при 2/2?
24 машиниста за 10 лет это больше 40 млн ФОТа, не считая остальные расходы на них.
В эксплуатации составов не силён, но можно вычислить из контрактов на вагоны.

Думаю 40 млн. хватит что бы двустороннюю СЦБ на этом огрызке сделать?
Остальное - экономия.
Светофоры сами ничего не показывают. К ним нужно прокладывать кабельные линии.
Да и автостопы, насколько помню, одностороннего действия.
То есть на каждый перегон потребуется дублирующая система СЦБ.
А 40 млн. даже на зарплату не хватит всем тем, кто всё это будет монтировать (а потом ночами - демонтировать).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

mx писал(а): 26 май 2025, 17:25 Такое впечатление, что вы в этом районе никогда и не были. Зона притяжения "Юго-Западной" - весь огромный район между Петергофским шоссе и Казакова (не в пешей конечно доступности, на подвозном транспорте).
:lol: С Петергофского! Вы карту откройте и посмотрите какие маршруты НОТа там ходят и куда идут. Никто их переделывать не будет. Из домов что ближе к Ленинскому удобнее и быстрее сесть на любой НОТ и доехать по выделенной полосе до метро, где будет минимально короткая и удобная пересадка. А не ждать тот единственный автобус до ЮЗ, а учитывая вечные пробки на Казакова и Жукова, это будет ещё тот аттракцион в пик.
С трамвая да будут пассажиры, но это не значит что нужно пускать 8 вагонные составы каждые 2 минуты.
На Волковской тоже трамвай был и ничего, как-то ездили все челноком. Было вполне удобно и комфортно.

Так что не надо себя тешить специалистскими надеждами, они в данном случае не соответствуют реальности.
На месте пескобазы ну да будет штук 8 не очень больших домов и всё, больше там ничего не построить. Остальное подстанция, стоянки, гаражи и порт.
А метро оставьте уж в покое, предоставьте его специалистам.
Специалисты уже понастроили Славы и Шушары. Одну с лишним выходом, ко второй всё не могут нормально транспорт от настоящих Шушар организовать. Ну и Театральная ещё до кучи.
Специалисты!?! :ROFL:

Не Метро у нас богатое. Ждите в следующем году опять повышение цены за проезд, под всхлипы про растущее метро, всё больше пожирающее бюджет.
Кстати было бы меньше вопросов если бы поезда были автоматические. Но не ПМ не захотел, не ТМХ не смог.
:twisted:
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 26 май 2025, 22:22 А 40 млн. даже на зарплату не хватит всем тем, кто всё это будет монтировать (а потом ночами - демонтировать).
Какие хорошие однако ЗП нынче у мОнтеров!
:twisted:
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

GelezinisVilkas писал(а): 26 май 2025, 23:04 Так что не надо себя тешить специалистскими надеждами, они в данном случае не соответствуют реальности.
После пуска посмотрим как пойдут дела, надеюсь до него осталось недолго. А пока я всё-таки потешусь иллюзиями немного, поотрываюсь от реальности напоследок :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Zayats
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
Станция метро: Чернышевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Zayats »

В Берлине с 2009 по 2020 гг. линия U55 действовала в челночном режиме (в 2018-ом примерно на полгода закрывалась). Такт 10 минут, состав из двух вагонов. Возможность оборота была, за станцией "Главный вокзал" расположены перекрестный съезд и 4 тупика. Писали, что используется "упрощенная сигнальная система", но не знаю, что это значит.
DimDimych
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
Станция метро: Бестужевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение DimDimych »

Zayats писал(а): 27 май 2025, 01:59 В Берлине с 2009 по 2020 гг. линия U55 действовала в челночном режиме (в 2018-ом примерно на полгода закрывалась). Такт 10 минут, состав из двух вагонов. Возможность оборота была, за станцией "Главный вокзал" расположены перекрестный съезд и 4 тупика. Писали, что используется "упрощенная сигнальная система", но не знаю, что это значит.
Упрощённая сигнальная система это когда в новостях показывают, что где-то в германии поезда столкнулись в лоб.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

DimDimych писал(а): 27 май 2025, 08:48 Упрощённая сигнальная система это когда в новостях показывают, что где-то в германии поезда столкнулись в лоб.
Видимо у нас тоже такая на ЖД.
755959482465170.jpg
Ну а в принципе, если по одному пути ходит один челнок, то можно просто в обеих оборотниках поставить блокировку и всё.
Никуда он не уедет, никто к нему не приедет.
:twisted:
alex78rus
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение alex78rus »

GelezinisVilkas писал(а): 26 май 2025, 23:04...На месте пескобазы ну да будет штук 8 не очень больших домов и всё, больше там ничего не построить...
Не 8, а 10 (четыре "точки" и шесть "пластин")
и я бы не сказал что "маленькие" только в шести "пластинах" которые сейчас строятся в каждом на этаже 34квартиры путем несложных вычислений получается 34 х 21 х 6 = 4284квартиры в каждой допустим по два человека живет получается 8000человек только с этих домов.

Я живу в начале Ленинского проспекта у залива, НОТом не пользуюсь, а на машине доезжаю до метро "Ленинский проспект" оставляю там машину, сажусь на метро и еду в центр. Доехать утром и вернуться вечером проблематично стабильно приходится стоять утром и вечером в пробке чтобы пересечь пр. М.Жукова, затем пр. Стачек. Если гдето авария то вообще капец...
С открытием новой станции проблема надеюсь исчезнет ненужно будет Жукова пересекать, доехал оставил машину на парковке ОКЕя или во дворах и поехал на работу.
GelezinisVilkas писал(а): 26 май 2025, 23:04....сесть на любой НОТ и доехать по выделенной полосе до метро
По поводу того, что НОТ идет по выделенной полосе и быстро доезжает мнение ошибочное каждое утро вижу как стоит очередь из троллейбусов и лазурных автобусов по выделенной полосе на Ленинском перед Жукова и Стачек.
Особенно забавляет видеть утром как на Трамвайном пр. стоит перед перекрестком очередь из 4-5 лазурных автобусов с грустными пассажирами внутри, за один цикл светофора налево на Стачек поворачивает в лучшем случае один автобус.
jangolen
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen »

Шо вы ему рассказываете, он живут на Дунайской и югом первой ветки не пользовался, где впихиваться нужно в час пик, в вне пика сидячие места только на Ветеранов.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

А что это огрызок не будет впихиваться на КирЗе в ту же первую линию? Испаряться будет.
Ну и да пользовался, так как какое-то время жил на углу Жукова и Ветеранов, когда потоки были в 1.5 раза больше, а за место в маршрутках дрались. Так что не надо меня тут учить.
:twisted:
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3404
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

alex78rus писал(а): 27 май 2025, 10:09 С открытием новой станции проблема надеюсь исчезнет ненужно будет Жукова пересекать, доехал оставил машину на парковке ОКЕя или во дворах и поехал на работу.
Наивный! Окей быстро поставит шлагбаумы и сделает платную парковку как Континент напротив Пионерской. Ну а во дворах и днём то сложно найти места, не то что с утра.
:twisted:
Randy
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

Огрызок 6 линии будет популярен только в зоне непосредственного охвата, южнее Петергофского вряд ли кто туда поедет чтобы потом с боем брать вагоны на Кировском, если только не сделают зонный оборот в Автово
Cypok
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Из комментов в чате Подземника: ссылки не будет, фото удалено.

ССВ к Нарвской.
5309977379713719357.jpg

Оттуда же: https://t.me/c/1792427918/148778.

ГСК 6 уходит в историю...

Расчистка площадки для 846 шахты.
5312229179527393556.jpg
5312229179527393557.jpg
5312430119572337978.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Icefer
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Надо воспользоваться опытом каскадных эскалаторов, и сделать один (а возможно и 2 разных, на север тоже - к примерно той точке где вестибюль текущий запланирован) малый наклон, на юг ровно под зсд между опорами, и другой наклон ровно по оси станции под примерно 90 градусов от этого, ну или с отклонением в несколько градусов но всё равно с уровня платформы без всяких лестниц, до промежуточной камеры. Нижний каскад строить снизу вверх, как проходили пересадочный наклон Путиловской. И интегрировать этот мини-наклон верхний с жд платформой (сделать новый северный жд-подземник, жд станцию всё равно перестраивать в рамках ПЦД). И восстановить выделенную платформу для варшавского направления, сделав как минимум оборот по ней чтоб не занимать место на вокзале в часы пик (а как максимум - проложить таки 3,4 пути Броневая - Балты)
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»