Что-то мне это напоминает.Иван Волков писал(а): ↑26 май 2025, 21:07 ...Но я, как гражданин, хочу знать ответы на возникшие вопросы...
Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14671
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14671
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Светофоры сами ничего не показывают. К ним нужно прокладывать кабельные линии.GelezinisVilkas писал(а): ↑25 май 2025, 23:34 А что на 6 линии аналоговая СЦБ будет стоять? Явно же цифра, для которой программу написать большого труда, у специалиста, не составит.
Поставить вторые светофоры не шибко дорого, явно дешевле 10 лет эксплуатации лишних составов. Потом эти светофоры и шкафы снимут на склад в ЗИП.
И всё равно это будет дешевле эксплуатации лишних двух составов и ЗП за 10 лет «лишних» машинистов, с которыми и так туго.
12 машинистов же нужно на состав при 2/2?
24 машиниста за 10 лет это больше 40 млн ФОТа, не считая остальные расходы на них.
В эксплуатации составов не силён, но можно вычислить из контрактов на вагоны.
Думаю 40 млн. хватит что бы двустороннюю СЦБ на этом огрызке сделать?
Остальное - экономия.
Да и автостопы, насколько помню, одностороннего действия.
То есть на каждый перегон потребуется дублирующая система СЦБ.
А 40 млн. даже на зарплату не хватит всем тем, кто всё это будет монтировать (а потом ночами - демонтировать).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3404
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

С трамвая да будут пассажиры, но это не значит что нужно пускать 8 вагонные составы каждые 2 минуты.
На Волковской тоже трамвай был и ничего, как-то ездили все челноком. Было вполне удобно и комфортно.
Так что не надо себя тешить специалистскими надеждами, они в данном случае не соответствуют реальности.
На месте пескобазы ну да будет штук 8 не очень больших домов и всё, больше там ничего не построить. Остальное подстанция, стоянки, гаражи и порт.
Специалисты уже понастроили Славы и Шушары. Одну с лишним выходом, ко второй всё не могут нормально транспорт от настоящих Шушар организовать. Ну и Театральная ещё до кучи.А метро оставьте уж в покое, предоставьте его специалистам.
Специалисты!?!

Не Метро у нас богатое. Ждите в следующем году опять повышение цены за проезд, под всхлипы про растущее метро, всё больше пожирающее бюджет.
Кстати было бы меньше вопросов если бы поезда были автоматические. Но не ПМ не захотел, не ТМХ не смог.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3404
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4072
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
После пуска посмотрим как пойдут дела, надеюсь до него осталось недолго. А пока я всё-таки потешусь иллюзиями немного, поотрываюсь от реальности напоследокGelezinisVilkas писал(а): ↑26 май 2025, 23:04 Так что не надо себя тешить специалистскими надеждами, они в данном случае не соответствуют реальности.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
- Станция метро: Чернышевская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
В Берлине с 2009 по 2020 гг. линия U55 действовала в челночном режиме (в 2018-ом примерно на полгода закрывалась). Такт 10 минут, состав из двух вагонов. Возможность оборота была, за станцией "Главный вокзал" расположены перекрестный съезд и 4 тупика. Писали, что используется "упрощенная сигнальная система", но не знаю, что это значит.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
- Станция метро: Бестужевская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Упрощённая сигнальная система это когда в новостях показывают, что где-то в германии поезда столкнулись в лоб.Zayats писал(а): ↑27 май 2025, 01:59 В Берлине с 2009 по 2020 гг. линия U55 действовала в челночном режиме (в 2018-ом примерно на полгода закрывалась). Такт 10 минут, состав из двух вагонов. Возможность оборота была, за станцией "Главный вокзал" расположены перекрестный съезд и 4 тупика. Писали, что используется "упрощенная сигнальная система", но не знаю, что это значит.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3404
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Видимо у нас тоже такая на ЖД.
Ну а в принципе, если по одному пути ходит один челнок, то можно просто в обеих оборотниках поставить блокировку и всё.
Никуда он не уедет, никто к нему не приедет.

-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Не 8, а 10 (четыре "точки" и шесть "пластин")GelezinisVilkas писал(а): ↑26 май 2025, 23:04...На месте пескобазы ну да будет штук 8 не очень больших домов и всё, больше там ничего не построить...
и я бы не сказал что "маленькие" только в шести "пластинах" которые сейчас строятся в каждом на этаже 34квартиры путем несложных вычислений получается 34 х 21 х 6 = 4284квартиры в каждой допустим по два человека живет получается 8000человек только с этих домов.
Я живу в начале Ленинского проспекта у залива, НОТом не пользуюсь, а на машине доезжаю до метро "Ленинский проспект" оставляю там машину, сажусь на метро и еду в центр. Доехать утром и вернуться вечером проблематично стабильно приходится стоять утром и вечером в пробке чтобы пересечь пр. М.Жукова, затем пр. Стачек. Если гдето авария то вообще капец...
С открытием новой станции проблема надеюсь исчезнет ненужно будет Жукова пересекать, доехал оставил машину на парковке ОКЕя или во дворах и поехал на работу.
По поводу того, что НОТ идет по выделенной полосе и быстро доезжает мнение ошибочное каждое утро вижу как стоит очередь из троллейбусов и лазурных автобусов по выделенной полосе на Ленинском перед Жукова и Стачек.GelezinisVilkas писал(а): ↑26 май 2025, 23:04....сесть на любой НОТ и доехать по выделенной полосе до метро
Особенно забавляет видеть утром как на Трамвайном пр. стоит перед перекрестком очередь из 4-5 лазурных автобусов с грустными пассажирами внутри, за один цикл светофора налево на Стачек поворачивает в лучшем случае один автобус.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Шо вы ему рассказываете, он живут на Дунайской и югом первой ветки не пользовался, где впихиваться нужно в час пик, в вне пика сидячие места только на Ветеранов.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3404
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А что это огрызок не будет впихиваться на КирЗе в ту же первую линию? Испаряться будет.
Ну и да пользовался, так как какое-то время жил на углу Жукова и Ветеранов, когда потоки были в 1.5 раза больше, а за место в маршрутках дрались. Так что не надо меня тут учить.
Ну и да пользовался, так как какое-то время жил на углу Жукова и Ветеранов, когда потоки были в 1.5 раза больше, а за место в маршрутках дрались. Так что не надо меня тут учить.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3404
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Наивный! Окей быстро поставит шлагбаумы и сделает платную парковку как Континент напротив Пионерской. Ну а во дворах и днём то сложно найти места, не то что с утра.

-
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Огрызок 6 линии будет популярен только в зоне непосредственного охвата, южнее Петергофского вряд ли кто туда поедет чтобы потом с боем брать вагоны на Кировском, если только не сделают зонный оборот в Автово
-
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Из комментов в чате Подземника: ссылки не будет, фото удалено.
ССВ к Нарвской.
Оттуда же: https://t.me/c/1792427918/148778.
ГСК 6 уходит в историю...
Расчистка площадки для 846 шахты.
ССВ к Нарвской.
Оттуда же: https://t.me/c/1792427918/148778.
ГСК 6 уходит в историю...
Расчистка площадки для 846 шахты.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Надо воспользоваться опытом каскадных эскалаторов, и сделать один (а возможно и 2 разных, на север тоже - к примерно той точке где вестибюль текущий запланирован) малый наклон, на юг ровно под зсд между опорами, и другой наклон ровно по оси станции под примерно 90 градусов от этого, ну или с отклонением в несколько градусов но всё равно с уровня платформы без всяких лестниц, до промежуточной камеры. Нижний каскад строить снизу вверх, как проходили пересадочный наклон Путиловской. И интегрировать этот мини-наклон верхний с жд платформой (сделать новый северный жд-подземник, жд станцию всё равно перестраивать в рамках ПЦД). И восстановить выделенную платформу для варшавского направления, сделав как минимум оборот по ней чтоб не занимать место на вокзале в часы пик (а как максимум - проложить таки 3,4 пути Броневая - Балты)