Страница 310 из 311
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 26 май 2025, 22:05
в40
Иван Волков писал(а): ↑26 май 2025, 21:07
...Но я, как гражданин, хочу знать ответы на возникшие вопросы...
Что-то мне это напоминает.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 26 май 2025, 22:22
в40
GelezinisVilkas писал(а): ↑25 май 2025, 23:34
А что на 6 линии аналоговая СЦБ будет стоять? Явно же цифра, для которой программу написать большого труда, у специалиста, не составит.
Поставить вторые светофоры не шибко дорого, явно дешевле 10 лет эксплуатации лишних составов. Потом эти светофоры и шкафы снимут на склад в ЗИП.
И всё равно это будет дешевле эксплуатации лишних двух составов и ЗП за 10 лет «лишних» машинистов, с которыми и так туго.
12 машинистов же нужно на состав при 2/2?
24 машиниста за 10 лет это больше 40 млн ФОТа, не считая остальные расходы на них.
В эксплуатации составов не силён, но можно вычислить из контрактов на вагоны.
Думаю 40 млн. хватит что бы двустороннюю СЦБ на этом огрызке сделать?
Остальное - экономия.
Светофоры сами ничего не показывают. К ним нужно прокладывать кабельные линии.
Да и автостопы, насколько помню, одностороннего действия.
То есть на каждый перегон потребуется дублирующая система СЦБ.
А 40 млн. даже на зарплату не хватит всем тем, кто всё это будет монтировать (а потом ночами - демонтировать).
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 26 май 2025, 23:04
GelezinisVilkas
mx писал(а): ↑26 май 2025, 17:25
Такое впечатление, что вы в этом районе никогда и не были. Зона притяжения "Юго-Западной" - весь огромный район между Петергофским шоссе и Казакова (не в пешей конечно доступности, на подвозном транспорте).

С Петергофского! Вы карту откройте и посмотрите какие маршруты НОТа там ходят и куда идут. Никто их переделывать не будет. Из домов что ближе к Ленинскому удобнее и быстрее сесть на любой НОТ и доехать по выделенной полосе до метро, где будет минимально короткая и удобная пересадка. А не ждать тот единственный автобус до ЮЗ, а учитывая вечные пробки на Казакова и Жукова, это будет ещё тот аттракцион в пик.
С трамвая да будут пассажиры, но это не значит что нужно пускать 8 вагонные составы каждые 2 минуты.
На Волковской тоже трамвай был и ничего, как-то ездили все челноком. Было вполне удобно и комфортно.
Так что не надо себя тешить специалистскими надеждами, они в данном случае не соответствуют реальности.
На месте пескобазы ну да будет штук 8 не очень больших домов и всё, больше там ничего не построить. Остальное подстанция, стоянки, гаражи и порт.
А метро оставьте уж в покое, предоставьте его специалистам.
Специалисты уже понастроили Славы и Шушары. Одну с лишним выходом, ко второй всё не могут нормально транспорт от настоящих Шушар организовать. Ну и Театральная ещё до кучи.
Специалисты!?!
Не Метро у нас богатое. Ждите в следующем году опять повышение цены за проезд, под всхлипы про растущее метро, всё больше пожирающее бюджет.
Кстати было бы меньше вопросов если бы поезда были автоматические. Но не ПМ не захотел, не ТМХ не смог.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 26 май 2025, 23:07
GelezinisVilkas
в40 писал(а): ↑26 май 2025, 22:22
А 40 млн. даже на зарплату не хватит всем тем, кто всё это будет монтировать (а потом ночами - демонтировать).
Какие хорошие однако ЗП нынче у мОнтеров!
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 май 2025, 00:40
mx
GelezinisVilkas писал(а): ↑26 май 2025, 23:04
Так что не надо себя тешить специалистскими надеждами, они в данном случае не соответствуют реальности.
После пуска посмотрим как пойдут дела, надеюсь до него осталось недолго. А пока я всё-таки потешусь иллюзиями немного, поотрываюсь от реальности напоследок

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 май 2025, 01:59
Zayats
В Берлине с 2009 по 2020 гг. линия U55 действовала в челночном режиме (в 2018-ом примерно на полгода закрывалась). Такт 10 минут, состав из двух вагонов. Возможность оборота была, за станцией "Главный вокзал" расположены перекрестный съезд и 4 тупика. Писали, что используется "упрощенная сигнальная система", но не знаю, что это значит.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 май 2025, 08:48
DimDimych
Zayats писал(а): ↑27 май 2025, 01:59
В Берлине с 2009 по 2020 гг. линия
U55 действовала в челночном режиме (в 2018-ом примерно на полгода закрывалась). Такт 10 минут, состав из двух вагонов. Возможность оборота была, за станцией "Главный вокзал" расположены перекрестный съезд и 4 тупика. Писали, что используется
"упрощенная сигнальная система", но не знаю, что это значит.
Упрощённая сигнальная система это когда в новостях показывают, что где-то в германии поезда столкнулись в лоб.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 май 2025, 10:00
GelezinisVilkas
DimDimych писал(а): ↑27 май 2025, 08:48
Упрощённая сигнальная система это когда в новостях показывают, что где-то в германии поезда столкнулись в лоб.
Видимо у нас тоже такая на ЖД.
Ну а в принципе, если по одному пути ходит один челнок, то можно просто в обеих оборотниках поставить блокировку и всё.
Никуда он не уедет, никто к нему не приедет.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 май 2025, 10:09
alex78rus
GelezinisVilkas писал(а): ↑26 май 2025, 23:04...На месте пескобазы ну да будет штук 8 не очень больших домов и всё, больше там ничего не построить...
Не 8, а 10 (четыре "точки" и шесть "пластин")
и я бы не сказал что "маленькие" только в шести "пластинах" которые сейчас строятся в каждом на этаже 34квартиры путем несложных вычислений получается 34 х 21 х 6 = 4284квартиры в каждой допустим по два человека живет получается 8000человек только с этих домов.
Я живу в начале Ленинского проспекта у залива, НОТом не пользуюсь, а на машине доезжаю до метро "Ленинский проспект" оставляю там машину, сажусь на метро и еду в центр. Доехать утром и вернуться вечером проблематично стабильно приходится стоять утром и вечером в пробке чтобы пересечь пр. М.Жукова, затем пр. Стачек. Если гдето авария то вообще капец...
С открытием новой станции проблема надеюсь исчезнет ненужно будет Жукова пересекать, доехал оставил машину на парковке ОКЕя или во дворах и поехал на работу.
GelezinisVilkas писал(а): ↑26 май 2025, 23:04....сесть на любой НОТ и доехать по выделенной полосе до метро
По поводу того, что НОТ идет по выделенной полосе и быстро доезжает мнение ошибочное каждое утро вижу как стоит очередь из троллейбусов и лазурных автобусов по выделенной полосе на Ленинском перед Жукова и Стачек.
Особенно забавляет видеть утром как на Трамвайном пр. стоит перед перекрестком очередь из 4-5 лазурных автобусов с грустными пассажирами внутри, за один цикл светофора налево на Стачек поворачивает в лучшем случае один автобус.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 май 2025, 13:34
jangolen
Шо вы ему рассказываете, он живут на Дунайской и югом первой ветки не пользовался, где впихиваться нужно в час пик, в вне пика сидячие места только на Ветеранов.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 май 2025, 15:10
GelezinisVilkas
А что это огрызок не будет впихиваться на КирЗе в ту же первую линию? Испаряться будет.
Ну и да пользовался, так как какое-то время жил на углу Жукова и Ветеранов, когда потоки были в 1.5 раза больше, а за место в маршрутках дрались. Так что не надо меня тут учить.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 май 2025, 15:34
GelezinisVilkas
alex78rus писал(а): ↑27 май 2025, 10:09
С открытием новой станции проблема надеюсь исчезнет ненужно будет Жукова пересекать, доехал оставил машину на парковке ОКЕя или во дворах и поехал на работу.
Наивный! Окей быстро поставит шлагбаумы и сделает платную парковку как Континент напротив Пионерской. Ну а во дворах и днём то сложно найти места, не то что с утра.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 май 2025, 20:10
Randy
Огрызок 6 линии будет популярен только в зоне непосредственного охвата, южнее Петергофского вряд ли кто туда поедет чтобы потом с боем брать вагоны на Кировском, если только не сделают зонный оборот в Автово
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 28 май 2025, 17:41
Cypok
Из комментов в чате Подземника: ссылки не будет, фото удалено.
ССВ к Нарвской.
Оттуда же:
https://t.me/c/1792427918/148778.
ГСК 6 уходит в историю...
Расчистка площадки для 846 шахты.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 29 май 2025, 20:22
Icefer
Надо воспользоваться опытом каскадных эскалаторов, и сделать один (а возможно и 2 разных, на север тоже - к примерно той точке где вестибюль текущий запланирован) малый наклон, на юг ровно под зсд между опорами, и другой наклон ровно по оси станции под примерно 90 градусов от этого, ну или с отклонением в несколько градусов но всё равно с уровня платформы без всяких лестниц, до промежуточной камеры. Нижний каскад строить снизу вверх, как проходили пересадочный наклон Путиловской. И интегрировать этот мини-наклон верхний с жд платформой (сделать новый северный жд-подземник, жд станцию всё равно перестраивать в рамках ПЦД). И восстановить выделенную платформу для варшавского направления, сделав как минимум оборот по ней чтоб не занимать место на вокзале в часы пик (а как максимум - проложить таки 3,4 пути Броневая - Балты)