Страница 32 из 89
Re: Бухарестская
Добавлено: 02 фев 2010, 14:47
METRO-USSR
Подождите, разве начиналась проходка ССТ?

Re: Бухарестская
Добавлено: 02 фев 2010, 14:52
Nomernoy
С добрым утром!
Центральный зал уже год назад был пройден на 35 колец. На форуме всё писалось...
Re: Бухарестская
Добавлено: 02 фев 2010, 20:26
paruv
На момент остановки было пройдено 44 кольца. На сегодня уже пройдено 58 колец.
Re: Бухарестская
Добавлено: 03 фев 2010, 19:02
Razer
и это из 191. в прошлом году скорость проходки составляла 1 кольцо в сутки.
Re: Бухарестская
Добавлено: 03 фев 2010, 19:57
авп
Значит станция Бухарестская будет САМОЙ ДЛИННОЙ(!) в городе, если ещё не в стране...
Re: Бухарестская
Добавлено: 03 фев 2010, 21:03
4pet
Razer, ты уверен? ЦЗ не может быть таким длинным...
Re: Бухарестская
Добавлено: 03 фев 2010, 23:13
karhu
А нафига цз такой длины, если проходов к платформам всего пять??
В роде СТП отдельное есть(?)
Наверно половину длины отсекут.
Re: Бухарестская
Добавлено: 04 фев 2010, 00:12
Nomernoy
karhu
Проёмов будет 6
Re: Бухарестская
Добавлено: 04 фев 2010, 00:22
karhu
разница небольшая
а за то, что поправили-спасибо
Re: Бухарестская
Добавлено: 04 фев 2010, 09:05
в40
karhu писал(а):А нафига цз такой длины, если проходов к платформам всего пять??
В роде СТП отдельное есть(?)
Наверно половину длины отсекут.
Кроме СТП ещё необходим объём для станционного санузла и блока служебных помещений. Вот все эти выработки и дают увеличение общей длины среднего зала. А для пассажиров зал будет совсем небольшим.
Re: Бухарестская
Добавлено: 04 фев 2010, 11:26
Михаил
Насколько я понимаю, ЦЗ других станций также существенно длиннее, чем видно пассажиру. Думаю, 198 колец - не рекорд. Вспомнить хотя бы Удельную или Садовую! Кстати, действительно интересно, какая из станций конструкционно самая длинная у нас?
Re: Бухарестская
Добавлено: 04 фев 2010, 16:21
в40
"Садовая" (если считать от натяжной камеры до конца камеры съездов).
Re: Бухарестская
Добавлено: 04 фев 2010, 16:29
4pet
почему интересно такого монстра как Садовая построили в центре города, а теперь прикрываясь большими осадками поверхности планируются сплошные пилонники?
Re: Бухарестская
Добавлено: 04 фев 2010, 16:49
в40
Потому что односводчатые станции можно было довольно быстро строить. Площадь Мира из-за большого количества свободного пространства позволяла разместить под ней односводчатую конструкцию. Денег тогда хватало и вопрос возможной остановки строительства не стоял.
Re: Бухарестская
Добавлено: 04 фев 2010, 17:13
Михаил К
Пилонники дешевле строить, чем односводы.