Страница 32 из 106
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 14 дек 2014, 14:23
kot
vartal писал(а): поняли, что строительство горлифтов было большой ошибкой.
Кто понял?
Самые развитые страны строят станции со стеклянными дверями на платформах, для обеспечения возможности движения поездов без машинистов.
Надеюсь и в России поймут, что хорошую идею, которую сразу не удалось воплотить на 100% хорошо, надо развивать, а не хоронить.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 14 дек 2014, 16:58
vartal
А во всёх "самых развитых странах" такие же небольшие интервалы и пассажиропоток?
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 14 дек 2014, 18:29
vbif
Токио?
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 14 дек 2014, 23:29
Gleb
Эксплуатационная схема участка от ст. "Ул. Дыбенко" до ст. "Большой пр.":
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 15 дек 2014, 15:00
Lashner
karhu писал(а):Есть такое

Ни деньги, ни сроки Метрострой не устраивают.
Есть большая вероятность отказа от контракта.
Так оно и получилось - никто не заявился:
Комитет по государственному заказу опубликовал протокол вскрытия конвертов на строительство перегона четвертой линии от «Спасской» до «Горного института». Как следует из документов, опубликованных на сайте госзакупок, на тендер не заявилась ни одна компания.
Напомним, что максимальная стоимость работ составляет 21,3 млрд рублей. За эти деньги подрядчик должен построить перегон от «Спасской» до «Горного института», а также вестибюль новой станции четвертой линии, который будет находиться на пересечении Большого проспекта и Косой линии. Срок строительства станции, указанный в документации, – декабрь 2018 года.
При этом «Метрострой» в настоящее время уже занимается выносом инженерных сетей с места строительства станции, и поэтому все наблюдатели ожидали, что компания заявится на конкурс. В «Метрострое» пояснили, что компанию не устраивают высокие требования к банковской гарантии – 30% от общей суммы контракта, а также сжатые сроки строительства. «По проекту работы нужно вести от первого квартала 2014-го до середины 2019-го», – пояснили в «Метрострое».
В свою очередь, в профильном комитете по развитию транспортной инфраструктуры также указывают, что одной из причин срыва конкурса стали требования к гарантии. «По имеющейся у нас информации, в связи с трудной финансовой ситуацией банки отказались выдавать банковскую гарантию в полном объеме. Поэтому потенциальные подрядчики не смогли собрать полный пакет документов и заявиться на конкурс. Снизив требования по банковским гарантиям в рамках коридора, установленного законом, мы планируем в течение месяца повторно объявить конкурс», – говорят в КРТИ.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 15 дек 2014, 19:23
в40
Теперь КРТИ остаётся благополучно провалить конкурс на строительство НВЛ, и о метро к ЧМ-2018 можно забыть...
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 15 дек 2014, 23:29
Horror
Со сроками строительства какая-то непонятка выходит. Несколькими страницами ранее говорилось из документации
На основании технического плана строительства выполнение строительства линии в срок 5 лет 2 месяца.
А сейчас получается декабрь 2018-го. Откуда взялась первоначальная цифирь, если несложно подсчитать, что до декабря 2018-го всего 4 с небольшим года, и то с натяжкой, если считать от времени начала оборудования площадок?
Зато понятно, отчего "Метрострой" стал "кочевряжиться" в вопросе сроков.
С участком НВЛ по срокам та же петрушка, но там будет двухпутный тоннель, есть теоретическая возможность строить быстрее.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 15 дек 2014, 23:52
kot
Horror писал(а):С участком НВЛ по срокам та же петрушка, но там будет двухпутный тоннель, есть теоретическая возможность строить быстрее.
Двухпутный тоннель строится немецким щитом.
В свете последних финансовых событий тут проблемы выросли даже быстрее, чем растёт снежный ком.
Щит ведь до сих пор не полностью оплачен, и расходники для него подорожали практически вдвое.
Я даже не знаю теперь, дойдёт ли щит до финишной черты на ФР, а уж работа его на новом участке вообще становится похожей на фантастику.
Финансовые ресурсы Метростроя далеко не безграничны.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 16 дек 2014, 00:15
в40
Horror писал(а):Со сроками строительства какая-то непонятка выходит.
Как раз всё очень даже понятно. Чиновники из-за своей нерасторопности (или неумения работать) потеряли целый год, а теперь хотят, чтобы подрядчик уложился к установленному сроку и построил всё на год быстрее. И при том ещё задаром. В общем, в лучших традициях советского застоя: пятилетку - в четыре года!
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 16 дек 2014, 19:39
mx
kot писал(а):Щит ведь до сих пор не полностью оплачен, и расходники для него подорожали практически вдвое.
Если поставить щит на прикол он вообще денег приносить не будет, а вот платить за него всё равно надо. Что до расходников - будут аналоги искать, попроще. Конечно чревато потерей гарантии и прочими проблемами, но что делать - обстоятельства.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 16 дек 2014, 20:07
kot
mx писал(а): Если поставить щит на прикол он вообще денег приносить не будет.
но что делать - обстоятельства.
В своё время из-за схожих проблем прекратилось строительство ФР.
И как прекратилось! На 20 лет!
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 16 дек 2014, 20:24
mx
Каких это ещё схожих проблем

? Тогда использовали какую-то импортную лизинговую технику? Тогда остановили давно самортизированные старые КТ. Дело было в отсутствии денег, развале финансовой системы, а сейчас пока деньги есть. Вообще если подходить с умом в нынешний кризис можно вовсю строить метро. Подавляющее большинство используемых в метростроении материалов - отечественные.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 16 дек 2014, 20:27
kot
mx писал(а):Дело было в отсутствии денег, развале финансовой системы, а сейчас пока деньги есть.
Не похоже, что есть...
Уже много лет при обсуждении всего, что нужно, ответ стандартный: "Денег нет".
Теперь это видно невооружённым глазом.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 16 дек 2014, 22:03
в40
kot писал(а):В своё время из-за схожих проблем прекратилось строительство ФР.
И как прекратилось! На 20 лет!
И, всё-таки, не на 20, а на 10 (с 1994 по 2004). Правда, это не меняет сути.
kot писал(а):Уже много лет при обсуждении всего, что нужно, ответ стандартный: "Денег нет"...
При этом несколько лет подряд в городском бюджете постоянно оставались неосвоенными десятки миллиардов рублей на разные программы.
Re: Лахтинский радиус. Общая тема
Добавлено: 16 дек 2014, 23:02
mx
В том то и дело, что деньги есть. Всё есть. Это мне Простоквашино напоминает, когда Шарик вместо валенок кеды купил.
-Может у вас средств не хватает?
-Средства у нас есть. У нас ума не хватает!