Iona @ Вс 22 Окт, 2006 17:25 писал(а):По моему скромному мнению, самая дурацкая станция ММ. Да и весь аппендикс хорош.
Полностью согласен, кроме того вилочное движение к хорошему не приведёт.
Metrofun @ Чт Окт 26, 2006 2:07 am писал(а):что пора что-то делать с руководством Москвы, т.е. с Лужком, т.к. ИМХО оно вместо нормальных планов, созданных уже довольно давно, реализует то, что приносит наибольший дохд для руководства, а не удобство для москвичей.
вилочное движение на ней возможно совершенно без проблем.
РомкА @ Чт 26 Окт, 2006 02:41 писал(а):Kluz @ Вс Окт 22, 2006 10:14 pm писал(а):...кроме того вилочное движение к хорошему не приведёт.
С существующими размерами движения на филёвке, вилочное движение на ней возможно совершенно без проблем.
andzis @ Чт 26 Окт, 2006 16:34 писал(а):Только в теории, на деле никогда. На Филевской линии график с 9 сентября 2005 года сбивается ежедневно, поезда стоят на выдержке, особенно на Кутузовской и Студенческой, народ путается и уезжает не туда, теряя при этом до 30 минут личного времени (до открытия Междунородной до 15 минут).
Сделают это, чтобы заранее узнавать о возможных провалах грунта
«Комсомолка» недавно подробно писала о провале грунта на Ленинградке в разгар рабочего дня (см. «КП» от 14 марта с. г.). К счастью, тогда обошлось без пострадавших. Подобные происшествия, когда под землю уходят участки оживленных дорог, подъезды с квартирами и прочие постройки, всякий раз становятся неприятным сюрпризом для властей.
Между тем в городе вовсю лепят офисные и жилые башни высотой под сорок и больше этажей. Вдобавок в мэрии собираются застраивать и подземные площадки, коих сейчас в избытке. «А если все это хозяйство обвалится?» - задумались в столичном правительстве. И решили составить подробные геологические карты Москвы. Чтобы сразу было понятно, где можно без опаски строить, а где - просто высадить клумбу.
По распоряжению Юрия Лужкова такой атлас с помощью специалистов Института геоэкологии РАН должен появиться уже к 2009 году. Деньги на это возьмут из городского бюджета.
Светлана ГУСАРОВА
В центре Москвы провалился грунт
Движение по Трубной улице перекрыто в обе стороны
В центре Москвы на Трубной площади произошел провал грунта из-за повреждения водонесущей трубы во время строительных работ.
"Сигнал о происшествии поступил на пульт дежурного в 14:05 мск. Спасители, прибывшие на место, доложили, что грунт провалился из-за затопления участка Трубной улицы на пересечении с Колокольниковым переулком", - рассказал начальник пресс-службы Главного управления МЧС по Москве Евгений Бобылев.
Он отметил, что "вода попала в грунт из- за повреждения трубопровода при проведении строительных работ". По предварительным данным, провал произошел из-за промыва грунта в результате повреждения трубы при проведении земляных работ. Также предполагается, что просадка грунта возникла из-за того, что компания "Мосинжстрой" вела в этом месте прокладку для новой линии метро при помощи специального щита.
В свою очередь глава центра "Диггер-Спас" Владимир Михайлов сообщил "Интерфаксу", что провал грунта произошел из-за реакции Неглинки на деформацию подземного грунта в районе Трубной улицы, где ведется строительство новой линии метрополитена. "Предположительно, деформация грунта произошла из-за наклона стоящейся шахты эскалатора, что привело к выходу из трубы коллектора вод Неглинки и подмыванию грунта", - уточнил Михайлов. Он предупредил, что "возможны новые подземные провалы, и в настоящее время необходимо исключить угрозу провала грунта, прилегающего к зданиям".
В Мосводоканале пока воздерживаются от комментариев в связи с инцидентом.
Как сообщил представитель МЧС, площадь провала около 50 кв. метров, но размеры промоины сейчас уточняются.
Движение по Трубной улице и Колокольникову переулку перекрыто в обе стороны, водителей просят выбирать для проезда другие маршруты. Перекресток будет закрыт для проезда вплоть до устранения последствий аварии.
В настоящий момент на месте работают все специализированные службы города. С помощью сотрудников милиции и дорожно- патрульной службы с места происшествия эвакуирован весь автотранспорт. Зона провала оцеплена.
В ходе ремонтных работ аварийные службы расширили провал до 500 кв. метров для более качественного проведения ремонта, заменили трубу, принадлежащую сетям ГУП "Мосводосток", длиной 25 метров и диаметром 800 мм, после чего место провала было засыпано щебнем, на который было заново уложено асфальтовое покрытие.
Ранее, 11 ноября 2006 года в Духовом переулке на юге Москвы произошел обвал грунта по площади 3х5 метров и глубине - полтора метра. Также 30 октября 2006 года провал грунта произошел на Шлюзовой набережной у дома номер 14. Он образовался в стороне от проезжей части при проведении планового ремонта сточной канализации. Размер ямы - 5 на 3 метра, глубина - 4 метра.