Страница 32 из 163
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 01 фев 2008, 20:06
мЕтрофанушка
Да просто они в школе это еще не проходили

Добавлено: 01 фев 2008, 23:22
Дем
МаШиНиСт
Оригинально! Молодец!
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 02 фев 2008, 13:58
МаШиНиСт
Вагоны на магнитах удержатся, так как все вагоны ведущие. Сцепка нужна для правдоподобности и удержания их всех вместе, а так-же соединения проводами нужных узлов между вагонами
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 01 мар 2008, 13:26
Nomernoy
Попался мне тут на неделе вагон №3857 - интересность заключается в том, что около трети ламп в нем - энергосберегающие. Эффект, господа, потрясающий, как раньше не могли до этого догадаться. Читать очень удобно что-либо...
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 01 мар 2008, 14:25
ЛВС-90
А он один такой, или есть еще такие "нестандартные"?
P.S.А мне такие лампы не нравятся...

Добавлено: 01 мар 2008, 17:22
andzis
2Nomernoy
Это самые обыкновенные лампы, просто по фотке даже видно, что часть ламп выгорело, а поскольку лампы соеденены последовательно (каждая расчитанана 50 В), то и лампы светят ярче, если еще одна-две лампы сгорят, сгорит и предохранитель, вследствии останется гореть одна секция, всего на вагон их две, по 15 ламп (одна в кабине) и 15-16 ламп в модернизированных промежутках
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 01 мар 2008, 17:41
mx
Да, andzis прав, энергосберегающие лампы в вагонах использовать невозможно. Используют самозакорачивающиеся лампы накаливания с самозакорачивающимися патронами.
Добавлено: 01 мар 2008, 23:56
Nomernoy
Не знаю ребят, может это на снимке не видно, но светят они реально как энергосберегающие.
Добавлено: 06 мар 2008, 08:15
Iona
Nomernoy
Светят как энергосберегающие, но таковыми не являются

Да и как ты включишь энергосберегающую в 50 вольт постоянного тока...
Добавлено: 06 мар 2008, 17:32
Nomernoy
Ну значит показалось, бывает.
Добавлено: 12 мар 2008, 01:15
Дем
Включить-то не проблема - там всё равно преобразователь... Но самозакорачивающимися их не сделать...
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 14 мар 2008, 15:46
мЕтрофанушка
В продолжение темы освещения. (Админы, это уже можно резать в отдельную тему!)
Сегодня на первой линии в вагоне 3722 горело всего 9 лампочек. Одна половина уже погасла, в другой часть светильников перегорела, и остатки светили чрезвычайно ярко, как в случае, описанном Номерным.
Судя по всему, если в депо не будут приняты меры, вскорости выгорит и вторая половина, и тогда мы получим уникальную возможность проехаться по КВЛ в абсолютно темном вагоне.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 31 мар 2008, 20:27
EMA_B1_6632
Недавно ехал в каком-то Ем501 и там тоже половина освещения не работала.
А ещё иногда раньше наполовину свет отрубался в некоторых поездах перед пр. Ветеранов
Добавлено: 01 апр 2008, 22:28
Gaika
в некоторых поездах, следующих в ТЧ-1 на подъезде к Автово тоже половину освещения выключают (т.е. я так понимаю одну осветительную цепь), при этом должен отключаться блок верхних фар. вроде бы правило такое есть.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 03 апр 2008, 17:23
EMA_B1_6632
да, 3 верхних огня выключаются - перед Ветеранами, или перед Автово, если поезд идёт в ТЧ-1
а на тот полуосвещённый вагон (который на фотке "Ем") попал посреди линии (ехал с пл. Ленина в центр). В остальных свет нормально работал.