Страница 32 из 266

Re: Москва. Станция “Мякининская”

Добавлено: 08 май 2009, 13:58
Битцевский Панк
ArtTrapeza писал(а):Более ранний вариант "Мякининской":
http://rosmetrostroy.ru/Photos/myakinino-project-b.jpg

По этому проекту будет построена станция Борисово.

Re: Москва, больше нет станций Битцевский парк и Деловой центр

Добавлено: 09 май 2009, 13:21
в40
Почему-то в Москве наблюдается постоянное желание всё переименовать. Какая-то нелюбовь к собственному городу.
В Питере станции переименовывали всего один раз за всю историю ("Площадь Мира" - в "Сенную площадь" и "Комсомольскую" - в "Девяткино"). И то, это было, скорее политическое решение на рубеже эпох. Что же москвичей постоянно не устраивает?

Re: Москва, больше нет станций Битцевский парк и Деловой центр

Добавлено: 09 май 2009, 18:23
darkglare
в40, еще Красногвардейскую забыли, ее тоже переименовали... регулярно общаясь с любителем топонимики, я знаю, что согласно решениям Топонимической комиссии у нас очень много чему в городе возвращены исторические названия либо ликвидированы, скажем так, политические... но это не воплощено в реальность, т.к. решения Топкомиссии носят лишь рекомендательный характер... еще пары станций метро это тоже коснулось, насколько все могут помнить из закрытого ныне эпического обсуждения... впрочем, это все вопрос времени - решения есть, а конкретные губернаторы не вечны... 8)

сторонники разумных и честных переименований свои города любят, а глупости с Битцевским парком только дискредитируют нас (возможно, даже намеренно)...

Re: Москва, больше нет станций Битцевский парк и Деловой центр

Добавлено: 12 май 2009, 11:59
djtonik
Пожалуйста, в этом топике только про Москву.

В метро Москвы снижается пассажиропоток

Добавлено: 13 май 2009, 14:03
Mill
Вот цитата (http://top.rbc.ru/society/13/05/2009/302962.shtml):

Потери Московского метрополитена из-за сокращения пассажиропотока в январе-апреле 2009г. составили 1 млрд руб. Как сообщил сегодня журналистам руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев, только за первый квартал 2009г. пассажиропоток снизился на 7%, за апрель-май число поездок снизилось на 600-700 тыс. в день.
По словам Д.Гаева, такое снижение отмечено впервые после Великой Отечественной войны. В связи с этим было принято решение сократить с 9 млрд до 6 млрд руб. расходы на модернизацию метро.

Интересно, как у нас? Была информация о снижении на 10%.

Re: В метро Москвы снижается пассажиропоток

Добавлено: 13 май 2009, 14:31
BuSer!
Mill: внимательней выбирайте ветку для сообщений
Обсуждение тут viewtopic.php?f=23&t=5225&start=0

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 13 май 2009, 15:33
KHaritonov
Из-за кризиса отложено открытие двух станций метро

Открытие станций метро "Достоевская" и "Марьина Роща" в Москве отложено на пять месяцев. Как сообщил сегодня журналистам руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев, эти станции примут пассажиров только в 2010г.

Там уже смонтированы эскалаторные наклоны и выполнен ряд других работ, но из-за нехватки средств открыть эти станции в срок не удастся. "Возможно, что то, что планировалось открыть в 2011г., придется перенести на 2012г.", - добавил Д.Гаев.

Напомним, станции "Достоевская" и "Марьина Роща", расположенные на центральном участке Люблинско-Дмитровской линии, планировалось открыть в 2009г. Станция "Достоевская" расположена на Суворовской площади. Станция "Марьина Роща" располагается в районе пересечения улиц Сущевский Вал и Шереметьевская, рядом с киноконцертным комплексом "Гавана".

Всего столичные власти рассчитывали открыть в этом году 5 станций метро: "Достоевскую", "Марьину Рощу", "Мякинино", "Волоколамскую", "Митино". Несмотря на то что полностью выполнить этот план не удастся, последние две станции должны открыться в срок, сообщил недавно столичный мэр Юрий Лужков, не уточнив сроков ввода станции "Мякинино".

Станция "Волоколамская" будет расположена вдоль Митинской улицы, в зеленой зоне массовой жилой застройки района Митино. На станции предусмотрены два наземных вестибюля с эскалаторами. Выходы из метро запроектированы на территорию, прилегающую к 1-му микрорайону Митино.

Станция "Митино" будет размещена в центре одноименного района на пересечении Митинской и Дубравной улиц.

Взято http://top.rbc.ru/society/13/05/2009/302999.shtml

Вот так-то... уже и в Москве на метро деньги кончились :(

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 13 май 2009, 19:26
Битцевский Панк
В поезде "Акварель" обновили экспозицию. теперь там можно увидеть картины К.Брюллова, И.Левитана, И.Репина, Н.Рериха из собрания Русского музея (Санкт-Петербург). К этому событию выпущены памятный билет на 2 поездки и буклет.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 14 май 2009, 09:53
KHaritonov
Московскому метрополитену завтра исполняется 74 года

В честь праздника 15 мая во всех кассах можно будет приобрести праздничный проездной билет на две поездки с символикой метрополитена.
Московский метрополитен отмечает завтра день рождения. Первой линии столичного метро, которая соединила "Сокольники" и "Парк культуры", исполняется 74 года.

Руководство метрополитена объявило об открытии в этом году трех станций в Митино - "Волоколамская", "Митино", а также "Мякининская". Примечательно, что станции на территории Московской области строятся при участии частного капитала.
Зато на открытие двух новых станций на продлении Люблинско-Дмитровской линии в Марьину Рощу частных денег не нашлось. И их запуск откладывается – пока на пять месяцев. "Это вызвано проблемами с финансированием", - сообщил Российской газете глава метрополитена Дмитрий Гаев.

В преддверии Дня Рождения метрополитен подготовил для пассажиров несколько сюрпризов. У петербуржцев, которые собираются побывать в Москве и проехать по Арбатско-Покровской линии, есть возможность проехать в поезде «Акварель». Фактически это передвижная подземная выставка, на которой пассажиры смогут посмотреть репродукции шедевров художников-акварелистов из коллекции Русского музея.

15 мая в галерее «Метро» на станции «Деловой центр» состоится открытие фотовыставки «Молодые и знаменитые». На ней можно будет посмотреть уникальные фотографии известных людей - от Сергея Эйзенштейна, Юрия Гагарина до Евгения Плющенко.

Кроме того, 15 мая во всех кассах можно будет приобрести праздничный проездной билет на две поездки с символикой метрополитена.

http://www.mr7.ru/news/society/story_12656.html

Re: Москва, больше нет станций Битцевский парк и Деловой центр

Добавлено: 15 май 2009, 13:57
Битцевский Панк
Вот тебе бабка и Битцевский парк!

Re: Москва, больше нет станций Битцевский парк и Деловой центр

Добавлено: 16 май 2009, 07:57
Horror
Такие переименования лично у меня ничего кроме недоумения не вызывают. Вопрос: почему выбрали именно эти станции? В Московском метро вообще идёт какая-то чехарда с переименованиями: с 1946 по 2008 гг. прошло где-то 37-38 переименований, связанных со станциями (у нас только 3). Правда основная волна пришлась на 1990 год, потом эта мания несколько спала, было ещё в 1999 году и 2005. Теперь вот в 2008-2009.
Самое смешное при этом то, что станции Московского метро, которые действительно необходимо переименовывать, до сих пор держат со старыми названиями. Как пример: "Улица Подбельского" на СЛ... сама улица давно уже стала Ивантеевской... или "Библиотека Имени Ленина" на той же СЛ, из которой имя Ленина давно официально вычеркнуто.

Re:

Добавлено: 18 май 2009, 16:42
Vladimir91
тормозят намного плавнее чем в Питере, поскольку нет автоведения.
Пути нормальные, просто средняя скорость движения поездов больше чем в Питере, вот и вагоны сильнее раскачивает[/quote]

Когда приезжаешь в Москву, сразу бросается в глаза то, что поезда ездят быстрее. Покопавшись на официальном сайте Московского метро, нашёл, что средняя скорость движения поездов там 41,55 км/ч, в то время как у нас 35-40 км/ч (на официальном сайте нет, но есть на http://www.opeterburge.ru/transport_524.html). Казалось бы, разница не большая, но всё равно заметно.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 18 май 2009, 17:57
Den.S
Vladimir91
Средняя скорость движения поездов - это, как я понимаю, средняя скорость их продвижения по линии с учетом остановок. Так что это не совсем обьективный показатель, т.к. поезда могут стоять где-то больше, где-то - меньше, да и перегоны между станциями могут быть разной длины.

тормозят намного плавнее чем в Питере, поскольку нет автоведения.

А вот тут не соовсем понял. Ведь в Питере на первой линии, где во всю работает автоведение, торможение очень плавное. Еще бы, ведь ни один машинист не сможет так же ювелирно подогнать поезд к отметке остановки, как автомат. На других ветках (в основном говорю о 2й, т.к. там чаще всего бываю) как раз-таки плавности никакой, поезда тормозятся рывками.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 18 май 2009, 18:16
Vladimir91
Это была не моя цитата. А сейчас, кстати, на КВЛ автоведение отключили, и поезда иногда ездят быстрее

Re: Re:

Добавлено: 18 май 2009, 18:49
virus_hse
Vladimir91 писал(а):Пути нормальные, просто средняя скорость движения поездов больше чем в Питере, вот и вагоны сильнее раскачивает


Бред :o Физику как науку выкинули в помойку. Тоннели надо было ровнее строить, а не по схеме противолодочного манёвра. :wink: