Чернышевская
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
Всё верно. Иногда наблюдал как поток буквально зажимал людей в углу перед рамой. Мне так чуть руку не сломали на Горьковской, когда Петроградская была на ремонте.
В этом месте должно стоять ограждение, от края затвора, до края разделительного ограждения, которое стоит посередине, выгораживая этот угол, не давая туда пройти.
Поток должен формироваться в средней части станции, и уже оттуда двигаться в ровном коридоре из ограждений, без сужений, до рамы затвора.
Ограждения, так же должны быть другими, заполнение должно быть не из прутов, куда может попасть рука или нога или зацепиться одежда, а из цельных листов. Секции ограждений должны быть максимально плотно соединены и закреплены между собой и на полу.
Всё таки проход к эскалаторам может быть немного уже, чем сумма ширины всех ступеней, так как человек прежде чем ступить на движущийся эскалатор или лестницу немного замедляется.
Но ПМ не умеет работать с потоками, это доказано.
К сожалению в организации за 70 лет не нашлось человека, который бы мог озадачится, комфортом и безопасностью прохода больших масс пассажиров.
ЛМГТ, же за свои 70 лет так и не смог научится строить удобные и безопасные станции и пересадки.
Что можно сказать, это позор!
В этом месте должно стоять ограждение, от края затвора, до края разделительного ограждения, которое стоит посередине, выгораживая этот угол, не давая туда пройти.
Поток должен формироваться в средней части станции, и уже оттуда двигаться в ровном коридоре из ограждений, без сужений, до рамы затвора.
Ограждения, так же должны быть другими, заполнение должно быть не из прутов, куда может попасть рука или нога или зацепиться одежда, а из цельных листов. Секции ограждений должны быть максимально плотно соединены и закреплены между собой и на полу.
Всё таки проход к эскалаторам может быть немного уже, чем сумма ширины всех ступеней, так как человек прежде чем ступить на движущийся эскалатор или лестницу немного замедляется.
Но ПМ не умеет работать с потоками, это доказано.
К сожалению в организации за 70 лет не нашлось человека, который бы мог озадачится, комфортом и безопасностью прохода больших масс пассажиров.
ЛМГТ, же за свои 70 лет так и не смог научится строить удобные и безопасные станции и пересадки.
Что можно сказать, это позор!

-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 02:05
- Станция метро: Елизаровская
Re: Чернышевская
Второй выход со станции, безусловно, необходим. Но что делать с укороченным центральным залом? Его можно как-то перестроить/удлинить?
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Чернышевская
В Москве так делали на Лубянке и Чистых прудах
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
- Станция метро: Бестужевская
Re: Чернышевская
А на Владимирской?
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Теоретически существующая длина среднего тоннеля"Чернышевской" позволяет сделать в нём ещё до 4 пар дополнительных проёмов.
Но для этого нужно куда-то перенести служебные помещения, находящиеся за торцевой стеной пассажирской зоны.
Так что без серьёзных горных работ для сооружения нового блока служебных помещений не обойтись.
Если когда-нибудь дело и дойдёт до строительства второго выхода (или пересадочного узла на АОЛ), то логичнее было бы и средний тоннель удлинить, что позволило бы, как минимум, удвоить общее число проходов. Место для его удлинения между боковыми тоннелями есть.
Но для этого нужно куда-то перенести служебные помещения, находящиеся за торцевой стеной пассажирской зоны.
Так что без серьёзных горных работ для сооружения нового блока служебных помещений не обойтись.
Если когда-нибудь дело и дойдёт до строительства второго выхода (или пересадочного узла на АОЛ), то логичнее было бы и средний тоннель удлинить, что позволило бы, как минимум, удвоить общее число проходов. Место для его удлинения между боковыми тоннелями есть.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская
Все проёмы с платформ в центральный зал начали закладывать строительными блоками, возводят стены.
Интересно почему? Раньше так не делали.
Интересно почему? Раньше так не делали.

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Чернышевская
Противопожарные требования? Помнится на стройке Обводного тоже проходы временно замуровывали пока наклон не построили.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
На "Адмиралтейской" в период с 1997 по 2010 годы тоже нечто подобное можно было наблюдать. Только пространство между колоннами было зашито металлическими листами. Насколько понимаю, это для того, чтобы в случае пожара можно было эвакуировать пассажиров в чистую зону.
На "Чернышевской" наверняка ещё будут установлены противопожарные двери с замками "антипаника" (кстати, весьма интересно, двери должны работать в обе стороны, т.к. эвакуация пассажиров в случае пожара может производиться как с первого, так и со второго пути).
На "Чернышевской" наверняка ещё будут установлены противопожарные двери с замками "антипаника" (кстати, весьма интересно, двери должны работать в обе стороны, т.к. эвакуация пассажиров в случае пожара может производиться как с первого, так и со второго пути).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Только, сдаётся мне, "Чернышеская-2" не появится никогда. Ну, разве только, будет постоянно фигурировать в бесконечных перспективных схемах развития метрополитена ещё 100500 лет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Чернышевская
Появится северная часть 6 линии.
- TheSeaWind
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: Чернышевская
Кто же его знает. С учетом таких темпов проще будет построить отдельные радиусы ККЛ: Красносельский и Калининский радиус. После уже соединить их в центральном участке
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Чернышевская
Нет. С момента открытия участка в 1997 году несколько лет не было никаких листов между колоннами. Они появились позже.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
- Станция метро: Бестужевская
Re: Чернышевская
Проёмы были зашиты при пуске, оставлены 1 в начале, 1 по середине и в конце. Перед отделкой поставили , ближе к краю платформы, ограждение из оцинкованного профлиста.Metroschemes писал(а): ↑30 янв 2023, 10:10Нет. С момента открытия участка в 1997 году несколько лет не было никаких листов между колоннами. Они появились позже.