Глобальное изменение маршрутной сети
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
А в чем сложность оперативно пустить социальный автобус вместо коммерческой маршрутки? Худо-бедно обозначить остановки и развесить аншлаги? Не бог весть какая сложная работа! Надеюсь, хотя бы на это наша региональная администрация способна? Я уж молчу про те районы, где давно необходим (и так же давно обещан) трамвай...
Lean off the door!
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
то же Юнтолово переезд ЖД, в новые районы часто удс не позволяет пустить что то большее чем маршрутки технически/по нормативам
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Маршрутка это не тип ПС
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
не тип конечно, но это проще и понятнее, чем автобус малой вместимости писать и тому подобное, суть то не изменится
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
- Станция метро: Парк Победы
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Mill писал(а):А в чем сложность оперативно пустить социальный автобус вместо коммерческой маршрутки? Худо-бедно обозначить остановки и развесить аншлаги? Не бог весть какая сложная работа! Надеюсь, хотя бы на это наша региональная администрация способна? Я уж молчу про те районы, где давно необходим (и так же давно обещан) трамвай...
Две причины: нужно выделить деньги и разыграть этот маршрут по 44-ФЗ.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Это что, неразрешимые проблемы? Для того там и чиновники сидят, чтобы этим заниматься. А иначе зачем они вообще нужны?
Lean off the door!
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
А еще вы столько автобусов не найдете
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Tubeman писал(а):то же Юнтолово переезд ЖД
Там и не только ожидаются средние автобусы (СК), то есть длинной от 7,5 до 10 метров.
Вопросы и ответы про то, что почему будет замена коммерции в городе:
http://orgp.spb.ru/tr-2020/%d0%b2%d0%be ... %b5%d1%82/
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Владислав Булгаков писал(а):Постепенно уже не получалось, ибо появился 220-ФЗ, который запретил делать смешанные лоты коммерция + социал.
Я вот, честно говоря, не понимаю мотивов законодателя, когда он вводил все эти нормы. Вот зачем лезть с законом в каждую дырку? Ведь то, что, может быть, хорошо в одном регионе, будет сильно мешать в другом. Почему нельзя было оставить все эти вопросы на усмотрение самих регионов? В конце концов, это их внутренний транспорт, пусть сами решают, какие модели им использовать, сами принимают законодательную базу. Это как с ларьками, обсуждение которых аж до Совета Федерации дошло, пока Матвиенко не сказала, что регулировать это на федеральном уровне нет никакой необходимости.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Для того чтобы единообразный рынок перевозок был во всех регионах. К тому же очень хорошо что ФЗ-220 появился, так как благодаря ему у нас и будет замена тут, а то иначе бы на десятки лет растянулось исчезновение маршруток, потому что они исчезали в последнее время со скоростью 5-10 коммерческих маршрутов в год (их еще аж 271 маршрут).
Ещё про необходимость замены: https://nevnov.ru/744166-statistika-nag ... peterburge
Ещё про необходимость замены: https://nevnov.ru/744166-statistika-nag ... peterburge
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Не нужен никакой единообразный рынок перевозок, потому что это внутренний вопрос каждого региона. Если вы забыли, то Россия - федеративное государство, причем очень большое. Нельзя регулировать федеральными законами всё на свете: где ставить ларьки, где бачки для мусора и как ездить автобусам. Скоро дойдет до того, что маршрутную сеть будут в Минтрансе утверждать и внешний вид остановочных павильонов на коллегии обсуждать. Федеративное государство тем и отличается от унитарного, что очень многие вопросы регионы сами должны решать с учётом своих особенностей.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Маршрутки в том виде, в котором они есть сейчас, давно пора запретить. Во-первых, столпотворения у станций метро, мешающие и проехать автомобилям, и проехать НОТ, и пешеходам. Во-вторых ужасные ПАЗики, у которых колеса прикручены прямо к корпусу при полном отсутствии такого понятия, как подвеска. В-третьих, водители этих самых ПАЗиков из разных солнечных стран со своими понятиями о ПДД... Это какой-то прошлый век! По Невскому уже давно маршрутки не ездят - и ничего. Да и в Москве всегда их было гораздо меньше, ничего, справляются. В Казани тоже их нет или мало (не помню).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Metroschemes писал(а):По Невскому уже давно маршрутки не ездят - и ничего.
А Вы по другим, спальным районам попробуйте проехать, где кроме маршруток ничего не ходит (или почти не ходит).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
По моему, уже понятно, что, во-первых, никто не собирается оставлять "регулируемую" сеть как есть сейчас, ну и примерно половина маршруток перейдут в разряд обычных автобусов, где-то большого, а где-то среднего класса, т.е. на многих маршрутах ничего и не поменяется, только не будет остановок где попало и к оплате будут все билеты приниматься.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
в40, так вот маршрутки и надо заменить чтобы ОТ стало больше
Регионы сами должны решать что регулируемый или нерегулируемый тариф будет, либо и то и другое. Очень хорошо, что Питер богатый город (по российским меркам) и может себе позволить регулируемый тариф на всем транспорте
То, что у нас аж 13 лет как как социальные маршруты выдавались в нагрузку к коммерческим частникам - это что так должно было бы всегда быть, учитывая обычно редходность таких социальных маршрутов???
Неужели после октябрьского ДТП с к-235 не очевидна необходимость замены маршруток: https://yandex.ru/news/story/Posle_DTP_ ... -YWmLUmPgz ?
Alien2001 писал(а): регионы сами должны решать с учётом своих особенностей.
Регионы сами должны решать что регулируемый или нерегулируемый тариф будет, либо и то и другое. Очень хорошо, что Питер богатый город (по российским меркам) и может себе позволить регулируемый тариф на всем транспорте

То, что у нас аж 13 лет как как социальные маршруты выдавались в нагрузку к коммерческим частникам - это что так должно было бы всегда быть, учитывая обычно редходность таких социальных маршрутов???
Неужели после октябрьского ДТП с к-235 не очевидна необходимость замены маршруток: https://yandex.ru/news/story/Posle_DTP_ ... -YWmLUmPgz ?