Страница 32 из 266
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 01 авг 2005, 11:23
				 Михаил
				Павел @ Пн Авг 01, 2005 10:34 am писал(а): щит от Волковской до Обводного прошел метров 300 - 400 и его остановили до след года, а чтобы людей не разгонять занимаются "дешевой" ручной проходкой стволов там разных, ходков и т.д.
Имеется в виду щит _идущий_ от Волковской на перегоне ОК-Звенигородская, или щит, на перегоне ОК-Волковская?
 
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 01 авг 2005, 12:15
				 Павел
				ТОт щит, что на перегоне Волковская - Звенигородская
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2005, 12:38
				 bars
				А еще у меня тут вопрос возник.. 
На ********* есть шахта, где на заборе висит табличка "Строительство 1 участка фрунзенского радиуса метрополитена. нач. 2005, оконч. 2008 гг.".
Что-то крутил я карту в руках, так и не понял, каким образом этот адрес относится к фрунзенскому радиусу...
от админа: Правила пока никто не отменял 
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2005, 12:55
				 Фуфсяк
				Во истину, не понятно.... Правда, рядом проходит перегон Садовая - Адмиралтейская.... Но, сие нифига не Фрунзенский радиус!
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 авг 2005, 13:23
				 bars
				да и не думаю я, что он прямо так уж рядом проходит...
Разве что, насколько я помню, там может проходить лахтинский радиус (по-моему, тоннели от спасской идут под Гривцова, заварачивая к театральной где-то ближе к мойке). Но все равно, почему фрунзенский? хм.
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 01 авг 2005, 14:22
				 Павел
				Потому что все это в нач. 90-х был один участок строительства Спасская, Садовая-Белы Куна и видимо так значится в технической документации Метростроя
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 02 авг 2005, 00:42
				 Михаил
				Павел @ Пн Авг 01, 2005 12:15 pm писал(а):ТОт щит, что на перегоне Волковская - Звенигородская
Хм... насколько я помню, в районе ОК год назад было 2 щита, 1 из которых (на перегоне Волковская-Звенигородская) разбирали для ремонта второго на перегоне ОК-Волковская... А аварийный хотели заменить на новый... 
Что-то я не понимаю... выходит сейчас в районе ОК 2 работающих щита?????
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 авг 2005, 01:24
				 Rumm
				Миша ты напутал. Щит от Волковки в сторону Звенигородки собирали, а Звенигородка-Волковка разбирали.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 авг 2005, 09:35
				 Михаил
				Тогда все ясно. Сам счас порылся в архивах - да, именно так. Склероззз.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 авг 2005, 01:59
				 zxz12
				Бред какой-то получается. Ну просто так без довольствия распустить рабочих никак нельзя, новый КЗОТ не позволяет. Тюбинги судя по фоткам на территории строительства еще есть. Единственные затраты это топливо, насколько я понимаю. Т.е. пол года не строительства будут стоить примерно процентов на 40, чем строительства. Т.е. это ведет к удельному удоражанию км. тоннеля. Где логика? Чем вообще думали, когда бюджет составляли и деньги осваивали из бюджета. И куда собственно делась федеральная программа по скоростному внеуличному транспорту, которую если не ошибаюсь в прошлом приняли, и по которой должны были увеличить финансирования метростроя. Почему не могут ежегодно выделять деньги которые шли на строительство размыва на, например на фрунзенский радиус?
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 авг 2005, 09:51
				 Shyrik
				Хм.. про размыв это слишком сильно сказано. Там была несколько другая ситуация. А про удельное удорожание, я тоже об этом подумал. На самом деле МИВ чтото говорила, если (вот что-то), то денег еще даст ... Вот только что - я не помню ... 
А еще про деньги - это щас идет только проходка... а когда нужно будет оборудование , итд, итп, что подороже стоит, тоже затянут на пару лет. 
Вспомнил кажется, речь шла о том, что если ФР успеют открыть на год раньше (2008), то денег больше даст. 
Получается обратная зависимость, если даст денег, то можно и раньше открыть...  Вроде не ошибаюсь ....
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 12 авг 2005, 11:04
				 Dmitry
				Смотрю я, идеи ЛМ еще не канули в лету 
По информации газеты "Метро": "Фрунзенский радиус выйдет из-под земли". В статье написано, что выход на поверхность будет после Международной.
Интересно, прокопаны ли тоннели и насколько далеко дальше Международной?
Кстати, в этой же статье говорится еще об одной станции, о которой я раньше ничего не слышал - "Южная" - на пересечении фр.радиуса с КАДом. Планы опять меняются? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 авг 2005, 11:15
				 Administrator
				Южная и была =) недалеко от ТЭЦ перед планируемым дэпо считай аналог купчино будет .... 
а вот оннели от международной проходят еще 300-500м в сторону пр славы и при этом они ОПУСКАЮТСЯ НИЖЕ 
сама станция -60м гдето ....
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 12 авг 2005, 14:11
				 Dmitry
				На сколько я помню, где-то в этой-же ветке форума уже говорилось о том, что в районе станции Пр.Славы плохие грунты для строительства (поэтому, наверное, тоннели вниз и уходят), тогда интересно, каким же образом их собираются выводить на поверхность сразу после Международной?  :?
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 12 авг 2005, 18:24
				 Svyazist
				Что-то в статье из газеты "Метро" за 12.08.2005 мне не совсем мне ясно. 
 
Небольшая цитата из нее: "... Участок между "Волковской" и "Международной" (на пересечении Бухарестской ул. и ул. Белы Куна) останется подземным. Затем трасса выйдет из-под земли, и поезда пойдут вдоль Бухарестской до проспекта Славы. Вестибюль станции "Пр. Славы" будет подземным, а потом - снова над землей."
Непонятно следующее (в статье) - расположение самой трассы + вестибюля "Пр. Славы".