Волковская
Модератор: Nomernoy
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Волковская
огромное спасибо за фото!))
проёмы, действительно, порадовали! ну вот почему нельзя было везде так сделать?!..
а свод ЦЗ всё-таки кажется оч. низким.. хотя, возможно, когда там будешь стоять впечатление другое будет..
а витраж был в проекте? я что-то пропустил..
проёмы, действительно, порадовали! ну вот почему нельзя было везде так сделать?!..
а свод ЦЗ всё-таки кажется оч. низким.. хотя, возможно, когда там будешь стоять впечатление другое будет..
а витраж был в проекте? я что-то пропустил..
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
- brutal sam
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
- Станция метро: Площадь А. Невского-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Волковская
Спасибо огромное за фото!Мда,Волковская опережает все станции ФР по готовности.
At times i almost dream
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Волковская
Спасибо за фотки. Как видно, зонты в НХ все же смонтированы, но не до конца.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- LED
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 20:38
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Константиновская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро Пионерская
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Dimas1k
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 23:06
- Откуда: Питер
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Какая похабщина! Видел бы Никита Сергеевич... да его наследие -- просто дворцы по сравнению с этим.
А что там за витраж такой деревенский? Кошки вспомнились из "Операции Ы".
Свод просто нереально низкий. Станция-инвалид, впрочем, на кладбище лучше и не нужно. Особенно года через два-три.
Ха! Прикольно звучит: "Давай на Эмо в семь часов!"
Dimas1k -- герой! Даю ещё плюс.
Кстати, на фото P1050331 чётко видно, насколько мощно взят курс на удешевление отделки. Тюбинги, железный каркас и на него сверху насажены пластиковые листы. Ну что ж, зато до тюбингов добраться легко.
А что там за витраж такой деревенский? Кошки вспомнились из "Операции Ы".
Свод просто нереально низкий. Станция-инвалид, впрочем, на кладбище лучше и не нужно. Особенно года через два-три.
Ха! Прикольно звучит: "Давай на Эмо в семь часов!"
Dimas1k -- герой! Даю ещё плюс.
Кстати, на фото P1050331 чётко видно, насколько мощно взят курс на удешевление отделки. Тюбинги, железный каркас и на него сверху насажены пластиковые листы. Ну что ж, зато до тюбингов добраться легко.
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
свод не может быть низким, его высота одинакова для всех пилонников... это сугубо визуальное впечатление, когда фотки Сретенского в Мск в стадии отделки появились, такое же было... а про витраж где-то писалось раньше, что в проекте планировалось оформление станции на тему старых российских трактов (или что-то в таком роде), в общем-то, соотношение "тема-стиль" выдержано - эдакий лубочно-дорожный витраж...
самое слабое место станции, конечно - розовые панели... я вообще, как известно, хорошо отношусь к новым материалам, но тут дело не в них, а дурацком цвете... но "хрущевки" все равно куда хуже, более убогого материала для метро чем туалетная плитка все равно пока не придумали...
самое слабое место станции, конечно - розовые панели... я вообще, как известно, хорошо отношусь к новым материалам, но тут дело не в них, а дурацком цвете... но "хрущевки" все равно куда хуже, более убогого материала для метро чем туалетная плитка все равно пока не придумали...