Re: Вагонмаш
Добавлено: 07 июн 2011, 08:48
"ВАГОНМАШ" изготовит партию вагонов для Петербургского метро
ЗАО "ВАГОНМАШ" подписало контракт с ГУП "Петербургский метрополитен" на поставку 8 головных (с кабиной машиниста) и 16 промежуточных вагонов, которые петербургские вагоностроители должны поставить в текущем году.
Сумма контракта составила около 492 млн. рублей.
По техническому заданию, представленному Петербургским метрополитеном, для всех вагонов будет разработан современный интерьер на основе формованных панелей из стеклопластика, а также установлены удобные эргономичные сидения для пассажиров. На стекла салона изнутри вагона будет нанесена антивандальная защитная пленка Llumar. Головные вагоны будут оборудованы системой автоведения. Кабина машиниста будет оборудована дополнительной шумоизоляцией и кондиционером. На всех головных вагонах будет установлен пульт машиниста новой конструкции, отвечающий современным требованиям эргономики и дизайна.
Кроме того, вагоны поставки этого года будут соответствовать современному сценарию политики внедрения энергосберегающих технологий:
для освещения салонов вагонов будут применены световые линии отраженного света, выполненные на базе светодиодных модулей,
в кабине машиниста будут установлены светодиодные светильники, обеспечивающие плавное регулирование освещенности,
все вагоны будут оснащены счетчиками электроэнергии, что позволит контролировать расход энергии, потребляемой каждым вагоном и поездом.
ЗАО "ВАГОНМАШ" подписало контракт с ГУП "Петербургский метрополитен" на поставку 8 головных (с кабиной машиниста) и 16 промежуточных вагонов, которые петербургские вагоностроители должны поставить в текущем году.
Сумма контракта составила около 492 млн. рублей.
По техническому заданию, представленному Петербургским метрополитеном, для всех вагонов будет разработан современный интерьер на основе формованных панелей из стеклопластика, а также установлены удобные эргономичные сидения для пассажиров. На стекла салона изнутри вагона будет нанесена антивандальная защитная пленка Llumar. Головные вагоны будут оборудованы системой автоведения. Кабина машиниста будет оборудована дополнительной шумоизоляцией и кондиционером. На всех головных вагонах будет установлен пульт машиниста новой конструкции, отвечающий современным требованиям эргономики и дизайна.
Кроме того, вагоны поставки этого года будут соответствовать современному сценарию политики внедрения энергосберегающих технологий:
для освещения салонов вагонов будут применены световые линии отраженного света, выполненные на базе светодиодных модулей,
в кабине машиниста будут установлены светодиодные светильники, обеспечивающие плавное регулирование освещенности,
все вагоны будут оснащены счетчиками электроэнергии, что позволит контролировать расход энергии, потребляемой каждым вагоном и поездом.