Мысли о метро в Аэропорт
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
ну, это схема кривовата просто. Ведь сказано, что станция Ульянка рядом одноименной жд станцией. А это уже за Корзуна
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Журналисты могли нарисовать всё, что угодно (и как угодно - неканоничный синий цвет для КВЛ как бы тоже удивил) - в тексте у них, как уже выше сказали, при этом стоит "рядом с железнодорожной станцией Ульянка". РЖД спецом строить вторую станцию в нарисованном месте не будет, это понятно.
Замечу, что от станции, совмещённой с нынешней Ульянкой-железнодорожной я тоже не в восторге. Она, конечно, подразгрузит Балтийскую, но при этом нехило загрузит и без того не пустой юг Кировского радиуса пересадочными пассажирами (за станцию на углу Ветеранов и Солдата Корзуна я за обеими руками). Это, на мой взгляд, тоже в минус идее продления КВЛ в Аэропорт.
Станция в Авиагородке - помнится, в Генплане на месте садоводства планируется какой-то деловой район (к нему должна, в частности, быть построена дорога вдоль лесопарка от Ветеранов через ж.д и КАД). Но это вроде шло не на ближайшую перспективу.
Замечу, что от станции, совмещённой с нынешней Ульянкой-железнодорожной я тоже не в восторге. Она, конечно, подразгрузит Балтийскую, но при этом нехило загрузит и без того не пустой юг Кировского радиуса пересадочными пассажирами (за станцию на углу Ветеранов и Солдата Корзуна я за обеими руками). Это, на мой взгляд, тоже в минус идее продления КВЛ в Аэропорт.
Станция в Авиагородке - помнится, в Генплане на месте садоводства планируется какой-то деловой район (к нему должна, в частности, быть построена дорога вдоль лесопарка от Ветеранов через ж.д и КАД). Но это вроде шло не на ближайшую перспективу.
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
кто-нибудь заметил здесь хотя бы намек на рельсовый транспорт?
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Мысли о метро в Аэропорт
В районе 10 секунды?
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Линия на 0:24 и на общем плане на 2:50 - это Аэроэкспресс?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Правительство Петербурга знает много красивых слов. Но всё же любопытно было бы узнать, что имеется в виду под "неперспективностью"? Замыкать на аэропорт ветку метрополитена, отсекая возможность её продления в прилегающие районы массовой застройки (и вообще возможное в перспективе наведение порядка в транспортной системе юго-западных районов) - это, очевидно, перспективно. А создать линию ЛРТ с возможностью как её дальнейшего включения в структуру городского транспорта так и продления в пригороды - это неперспективно. Интересное понятие о перспективности. Поневоле подумаешь, что имеются в виду перспективы иного сорта, обсуждение которых не советует пункт 2.14 Правил форума.Как сообщили в пресс-службе Минтранса, изначально рассматривались варианты с аэроэкспрессом и легкорельсовым трамваем. Однако в марте 2013 года правительство Петербурга "проинформировало Минтранс России о своей незаинтересованности в реализации указанных вариантов в связи с их "локальным характером" и "неперспективностью" и предложило осуществить строительство участка Кировско-Выборгской линии метрополитена от станции "Проспект Ветеранов" до аэропорта "Пулково".
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Теоритически возможно дело в перспективах, подпадающих и под 2.12, но это вряд ли.
Ну, почему же, план развития подразумевает, что район Лигово — Сосновая Поляна возьмёт на себя 7-ая линия, район же Ульянки будет обслуживаться одноимённой станции.
Согласен, что было бы логичнее, если бы станция была бы на углу проспекта Ведеранов и улицы Солдата Корзуна, но вот именно это и ставит крест на возможном продлении линии.
Зато, после аэропорта линию можно продлить дальше со станциями «Обсерваторная» → «Александровская» → «Екатерининская» → «Царское Село».
Till писал(а):Замыкать на аэропорт ветку метрополитена, отсекая возможность её продления в прилегающие районы массовой застройки
Ну, почему же, план развития подразумевает, что район Лигово — Сосновая Поляна возьмёт на себя 7-ая линия, район же Ульянки будет обслуживаться одноимённой станции.
Согласен, что было бы логичнее, если бы станция была бы на углу проспекта Ведеранов и улицы Солдата Корзуна, но вот именно это и ставит крест на возможном продлении линии.
Зато, после аэропорта линию можно продлить дальше со станциями «Обсерваторная» → «Александровская» → «Екатерининская» → «Царское Село».
Ꙁа Россию!!!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Обсерватория - лучше, поверьте.
Мы же не пытаемся говорить "Кудровская"
Мы же не пытаемся говорить "Кудровская"
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Till писал(а):Замыкать на аэропорт ветку метрополитена, отсекая возможность её продления в прилегающие районы массовой застройки (и вообще возможное в перспективе наведение порядка в транспортной системе юго-западных районов) - это, очевидно, перспективно.
Я тоже являюсь противником идеи продления КВЛ в аэропорт (принимая во внимание баснословные затраты для столь небольшого пассажиропотока), - хотя меня, как метростроителя, это вроде бы должно радовать.
Но если такое решение, всё-таки, будет принято, то продлевать к аэропорту надо 3 и 4 тупики за станцией "Проспект Ветеранов" (оборотные). По крайней мере, это сохранит возможность перспективного удлинения линии в сторону Лигово и Сосновой Поляны по продолжению главных путей. Учитывая, что в аэропорт будет ходить максимум 4-5 поездов в час, то на этом участке можно организовать зонное движение.
ЗЫ: но всё равно это нерационально и весьма затратно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну, а если продлить линию дальше? Например, в Гатчину. Причём, поверху.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух** писал(а):Ну, а если продлить линию дальше? Например, в Гатчину. Причём, поверху.
Угу, а дальше в Лугу и Псков. При этом стоит также предусмотреть купейные и плацкартные вагоны...
В Гатчине уже есть рельсовый железнодорожный транспорт, осталось только в центре СПб построить систему станций и туннелей для организации маятникового сквозного движения. Систему можно назвать, например, "Суперметро" или "МетроЭкспересс".
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40 писал(а):Till писал(а):Но если такое решение, всё-таки, будет принято, то продлевать к аэропорту надо 3 и 4 тупики за станцией "Проспект Ветеранов" (оборотные). По крайней мере, это сохранит возможность перспективного удлинения линии в сторону Лигово и Сосновой Поляны по продолжению главных путей. Учитывая, что в аэропорт будет ходить максимум 4-5 поездов в час, то на этом участке можно организовать зонное движение.
о.
1. Подождите, а до станции "Ульянка", находящейся в районе плотной жилой застройки и пересадочной на поезда Ораниенбаумского и Гатчинского направления тоже будем пускать 4-5 пар поездов в час? Зонное движение может быть только после "Ульянки"
2. В районе "Ульянки" надо строить подземный переход через проспект Народного Ополчения
3. А нельзя не тратить лишние деньги и проложить пути за "Ульянкой" после КАДА по земле, защитив от атмосферных явлений блочным коробом(как это делается между наземными станциями и депо)? И тоннели мелкого заложения от "Ветеранов" до "Ульянки" у нас стоит построить дороже чем глубокого заложения?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
lmark1 писал(а):Подождите, а до станции "Ульянка", находящейся в районе плотной жилой застройки и пересадочной на поезда Ораниенбаумского и Гатчинского направления тоже будем пускать 4-5 пар поездов в час? Зонное движение может быть только после "Ульянки"
lmark1, Вы хотите дополнительно нагрузить и без того перегруженный южный участок КВЛ пассажирами из Петродворца, Ломоносова и Гатчины? Линия этого не выдержит, т.к. в настоящее время подвоз пассажиров со всего Юго-Запада сориентирован к станциям от "Проспекта Ветеранов" до "Кировского завода". Пассажиры из пригородов едут в основном до Балтийского вокзала. Если и строить ветку в аэропорт, то ИМХО она должна быть без промежуточных станций (исключение возможно только в случае разгрузки КВЛ после ввода ККЛ).
Кстати, Ульянка расположена не в районе плотной застройки, а на её окраине. Станции метро желательно располагать по центру жилых микрорайонов (лучшее место - вдоль оси проспекта Ветеранов). Вот здесь и необходимо строить все станции по продолжению КВЛ.
lmark1 писал(а): А нельзя не тратить лишние деньги и проложить пути за "Ульянкой" после КАДА по земле, защитив от атмосферных явлений блочным коробом(как это делается между наземными станциями и депо)? И тоннели мелкого заложения от "Ветеранов" до "Ульянки" у нас стоит построить дороже чем глубокого заложения?
Да, такой вариант был бы весьма разумным. Можно было бы дополнительно сделать обваловку короба землёй, как дополнительную защиту от промерзания. Но в районе аэровокзала пришлось бы делать станцию с противоположной стороны от терминала (иначе придётся нырять либо под ВПП, либо под терминал).
Насколько мне известно, грунты в районе проспекта Ветеранов весьма неплохие. Поэтому тоннели мелкого заложения в этом районе можно построить при помощи немецкого щита с грунтопригрузом. Правда, для этого потребуется его приобрести.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40 писал(а):Станции метро желательно располагать по центру жилых микрорайонов (лучшее место - вдоль оси проспекта Ветеранов). Вот здесь и необходимо строить все станции по продолжению КВЛ.
Правильно. Это как раз и растянет пассажиропоток ЮЗа по нескольким станциям. Сразу станет легче. Процитирую себя же:
mx писал(а):Лучше продлить первую линию на три станции до Сосновой Поляны (да-да, я опять про новый суперщит Метростроя идея-фикс ).
в40 писал(а):Насколько мне известно, грунты в районе проспекта Ветеранов весьма неплохие. Поэтому тоннели мелкого заложения в этом районе можно построить при помощи немецкого щита с грунтопригрузом. Правда, для этого потребуется его приобрести.
А разве его уже не приобрели?

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
В порядке бреда:
После станции Южная вдоль КАДа в коробе до настоящих Шушар, где промежуточная станция, далее так же вплоть до Пулково.
10 км, но в сравнительно простых условиях, к тому же соединяется с новой незагруженной 5 линией, проходящей до Зимнего и далее, в перспективе может развиться и в сторону аэропорта в Левашово.
После станции Южная вдоль КАДа в коробе до настоящих Шушар, где промежуточная станция, далее так же вплоть до Пулково.
10 км, но в сравнительно простых условиях, к тому же соединяется с новой незагруженной 5 линией, проходящей до Зимнего и далее, в перспективе может развиться и в сторону аэропорта в Левашово.