Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Красносельская линия, проектирование
Чур - это вылезло из двух сообщений не обратил внимание какого юзера, что выделяются территории под шахты ( с их номерами) и вестибюли со сроками разрешений под строительство. Там сроки все были до 31.12.2017, а начало - забыл. Вчера услышал СЛУХ, о том что уже летом метрострой от города получит площадки под строительство, зашёл сюда проверить сроки начала работ - и вот те-на - этих постов уже нет... Модераторы - зачем потёрли ?
от админа: Видимо потёрли потому, что пункт Правил 2.11. пока не отменён
от админа: Видимо потёрли потому, что пункт Правил 2.11. пока не отменён
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Красносельская линия, проектирование
Павел писал(а):от админа: Видимо потёрли потому, что пункт Правил 2.11. пока не отменён
А может уже пора отменить, не? Это только мешает нормальному общению. Данная информация уже давно официально лежит в открытом доступе.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Randy писал(а):
ну так и есть - сдвинули из-за Измайловской перспективы. Хоть в Митрофаньевскую переименовывай.
C одной стороны, иметь станцию метро ближе к Измайловской перспективе разумнее. С другой стороны на сайте ГАТИ написано:
стр-во вестибюля ст."черниговская" инженерные сети,нов.строит-во
Так что это может быть вентиляционная шахта/подстанция и т.д.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Красносельская линия, проектирование
меня смутило то, что больше нигде я упоминаний о ВЕСТИБЮЛЕ станции Черниговская не нашел...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельская линия, проектирование
По Черниговской пока непонятки. Я встречал 3 варианта размещения вестибюля:
http://maps.yandex.ru/?um=dI9Xk3v-kTpys ... fuHj&l=map
Наиболее вероятен 3-ий вариант
http://maps.yandex.ru/?um=dI9Xk3v-kTpys ... fuHj&l=map
Наиболее вероятен 3-ий вариант
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Красносельская линия, проектирование
и я об этом толкую, но перед этим-то был вариант 2... Быстро у нас все меняется!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Вот весело будет, если построят по третьему варианту, а Измайловская перспектива так и останется долгостроем, у нас же всё может быть. Это тогда покруче Обухово будет, там хоть железная дорога есть действующая.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Красносельская линия, проектирование
да никто и не будет строить наземный вестибюль и наклонник, пока не будет ясности с перспективой!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
В принципе да, на первое время хватит и выхода Московских ворот
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Красносельская линия, проектирование
С того же сайта ГАТИ, в протоколе совещания по адресам текущего ремонта дорог на 2011г. есть пометка по срокам
По заявлению представителя ГУП «Петербургский Метрополитен» работы с выходом на ул.В.Алексеева не ранее 2015.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:12
- Станция метро: Кудрово
Re: Красносельская линия, проектирование
Согласно "Схеме резервирование территории для Красносельско-Калининской линии метрополитена", разработанной НИПЦ Генплана СПб в 2010 году:
"Наземный вестибюль станции "Черниговская" расположен на пробивке Варшавской улицы, предусмотренной проектом планировки территории в границах: Московский проспект - набережная Обводного канала - полоса отвода Балтийской линии ОЖД. Станция является пересадочной со станцией "Московские ворота" МПЛ метрополитена и обслуживает пассажиропотоки, формируемые новой жилой и общественной застройкой реконструируемой территории"
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 14:54
- Станция метро: Купчино
- Откуда: СПб и ЛО
Re: Красносельская линия, проектирование
Тогда логично "Варшавской" наззвать
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Про логичность названий лучше рассуждать ближе к моменту строительства станций. Пока же это просто сотрясание воздуха: логично-нелогично, звучно-незвучно.
А город подумал- Ученья идут...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Совершенно справедливо! Гораздо важнее станцию построить, чем рассуждать как она будет называться.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Красносельская линия, проектирование
строить чем рассуждать безусловно важнее, но тогда вообще никакое обсуждение на форуме не имеет смысла. А вот что НАЗВАНИЕ станции не имеет смысла, т.е. безразлично, как она будет называться - с этим я не согласен категорически.
Другое дело, что обсуждение вопроса по названию конкретной станции бесполезно, пока не будет выполнено хотя бы одно из двух условий:
1)насущная необходимость разработки архитектурного оформления (на какой стадии строительства это происходит?)
2)100% уверенность в месте выхода на поверхность.
Другое дело, что обсуждение вопроса по названию конкретной станции бесполезно, пока не будет выполнено хотя бы одно из двух условий:
1)насущная необходимость разработки архитектурного оформления (на какой стадии строительства это происходит?)
2)100% уверенность в месте выхода на поверхность.