Страница 32 из 36

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 22 май 2009, 23:39
hi Jack!
Попилы, откаты ...

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 23 май 2009, 02:34
MaksegZ
Обильно приправленные раздолбайством исполнителей :(

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 24 май 2009, 22:19
EvgeniyAnd
В субботу на НВЛ обратил внимание на второе публичное (после сайта) использование совсем новой официальной схемы.

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 26 май 2009, 20:13
Alien2001
Мама, дорогая! =@ Сегодня увидел указатели в стиле новой информационной политики на ПлАН. Сами указатели по стилю понравились. Но композиция! Кто эти люди со столь странным пространственным мышлением?

Пожалуйста, нарисуйте вертикалью движение из точки А в точку Б. Где у вас будет находиться точка А (то бишь станция, где вы находитесь)? У меня лично она однозначно внизу.

А теперь посмотрите на шедевры, которые начали размещать в метро на стенках!

Новые указатели
Новые указатели


Эти схемы висят на ПлАН-1, на боковых стенах между дверьми. На ПлАН - 2 все еще круче - эти схемы висят на колоннах, не на боковых поверхностях (вдоль движения поездов), а на перпендикулярных. Там это выглядит еще более противоестественно.

При этом схемы размещены с обеих сторон колонны (то есть часть из них видны при движении от перехода, а часть от выхода к Лавре) - и они все одинаковые, вне зависимости от стороны колонны!!! :shock:

Это вообще как? Мне казалось, что при прокладке любого маршрута на схемах и картах, а также в дорожном движении направление "вперед" - это снизу вверх (как в математике ось y идет снизу вверх).

жизнь среди аппендиксов

Добавлено: 26 май 2009, 20:56
tura8
Alien2001 писал(а):...из точки А в точку Б. Где у вас будет находиться точка А (то бишь станция, где вы находитесь)? У меня лично она однозначно внизу....


Ну, на фото кака раз участок, идущий соответственно схеме ВНИЗ (как бы увеличенный кусок).
Это ещё можно понять. Но на других станциях других линий такая же кака?
Я вообще не въехал в смысл этих огрызков. Что, на стене по ходу движения поезда совсем никто не читает?

Если так руки чешутся всё облепить, то ПОБОЛЬШЕ ПОЛНЫХ СХЕМ бы наклеили!!!

И ещё: после того, как Метрополитен официально отфутболил инвалидов, эти обильные огрызки для плохо видящих и не ориентирующихся особо удивляют.

Re: жизнь среди аппендиксов

Добавлено: 26 май 2009, 21:17
Alien2001
Ну, на фото кака раз участок, идущий соответственно схеме ВНИЗ (как бы увеличенный кусок).

Нет, ориентироваться на схему в данном случае нельзя. А если бы я снял табличку с другой стороны - в сторону Приморской, там что, с поворотом надо было нарисовать?

Это ещё можно понять. Но на других станциях других линий такая же кака?

Такая же. На соседней станции сверху вниз: Площадь Александра Невского, Лиговский пр., Достоевская, Спасская. И точно также, сверху вниз станции в обратном направлении напртив.

Я вообще не въехал в смысл этих огрызков. Что, на стене по ходу движения поезда совсем никто не читает?
Да, нет, смысл мне понятен полностью. Более того, идея сама по себе неплохая, но почему сверху вниз? Что касается настенных горизонтальных линий, в частности, на ПлАН, их почти все демонтировали.

Если так руки чешутся всё облепить, то ПОБОЛЬШЕ ПОЛНЫХ СХЕМ бы наклеили!!!

Так нельзя: человек перешел с одной линии на другую (вошел на станцию), ему надо быстро сориентироваться, куда ему - налево или направо. Нужно указывать только те станции, к которым можно попасть, сев с этой стороны (аналог подвесных световых табло "К поездам до станций")

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 27 май 2009, 06:09
Шуруп
Alien2001 писал(а):Пожалуйста, нарисуйте вертикалью движение из точки А в точку Б. Где у вас будет находиться точка А (то бишь станция, где вы находитесь)? У меня лично она однозначно внизу.

А теперь посмотрите на шедевры, которые начали размещать в метро на стенках!
А по-моему всё как раз логично. Текст обычно читается сверху вниз, а не снизу вверх. Меня, например, сильно раздражают форумы, где последние сообщения находятся сверху. Кроме того, мы привыкли, что наиболее важная информация (станция пересадки в данном случае) находится сверху (в шапке). Вы предлагаете "Площадь Алекандра Невского 1" размещать в самом низу? Полный бред получится, ИМХО.

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 27 май 2009, 07:56
djtonik
Давайте поближе к теме.

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 27 май 2009, 08:42
Alien2001
Шуруп писал(а):Вы предлагаете "Площадь Алекандра Невского 1" размещать в самом низу?

Разумеется! И дело здесь не в станции пересадки (это касается любой станции, ПлАН просто попался на глаза). Это соотвествует всем канонам. Когда вы едете по шоссе и перед вами схема какой-либо развязки, то точка, где вы находитесь сейчас, всегда внизу, а развязка наверху, и вся схема ориентирована из расчета - чем дальше, тем выше. Движение "от себя" это движение наверх.

На ПлАН-2 ситуация несколько иная. Если мы двигаемся от перехода, то на колоннах справа (при размещении схемы лицом к нам) ПлАН-2 должен быть снизу - там поезда идут в том же направлении, что двигаемся мы, на колоннах слева, наоборот, ПлАН-2 должен быть снизу, поскольку там движение в противоположную сторону. С другой стороны колонн, соответственно, наоборот.

to djtonik, если считаете, что не по теме, может отделить кусок про новое информационное пространство в отдельную ветку ? :oops:

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 28 май 2009, 00:15
virus_hse
Ребята (народ, мадам месье, леди и джентльмены итд) все читают слева направо (Китай и Япония не в счёт) и сверху вниз. Так что если это не полная схема, то психологически это удобней, как бы логично не было сделать как нибудь иначе.

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 28 май 2009, 14:59
Andrei
все нормально сделали. удобно и логично.
точно так же логично, что метро и автодорога с автодорожными знаками- это разные вещи.
мне нравится.

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 30 май 2009, 19:08
LevAnd
Схему, размещенную на официальном сайте метро, рисовал я. И новые указатели тоже.

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 30 май 2009, 20:21
Florstein
Смелое признание. :) А раз Вы специалист, так чего ж не разобрались с кружком тройной пересадки на станционных указателях? На большой схеме и на схемах-линейках, которые висят в вагонах, явно просматривается хорошая задумка - сектор текущей линии располагается на одной горизонтали(вертикали) с этой линией. Вы же наплевали на эту идею, либо просто не заметили.

Почему у Правобережной ветки на официальной схеме отсутствует значок М4 возле перехода ССС? Раз уж такой стандарт принят, то это выглядит по крайней мере неаккуратно. Да и название "Спасская" было бы гораздо логичнее разместить под "Садовой" и "Сенной", стопкой. Тогда бы и освободилось место для этой дурацкой плашки М4. Слабо было с текущей схемы слизать?
Снимок14.JPG
Снимок14.JPG (29.18 КБ) 3430 просмотров


Но, в целом, неплохие указатели. :)

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 30 май 2009, 20:30
LevAnd
Значок М4 появится в схеме после ввода станции Театральная. Название станции Спасская логично размещено ближе к соответствующей линии. Кружок тройной пересадки един на всех версиях схемы метро и сектора в нем одинаковы, поскольку нелогичным было бы делать какую либо линию главенствующей над остальными.

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 30 май 2009, 20:41
Florstein
Логично размещено? Какая логика? Вы о композиции что-нибудь слышали, раз являетесь дизайнером?

Но вот большей глупости, чем появление значка М4 только после ввода станции "Театральная" я не слышал. Ага, а сейчас пока пускай недоделанная повисит. Это всё равно, что выпустить тираж книги с десятком пустых страниц посередине и сказать, что полноценный тираж выйдет после постройки нового цеха издательства.

Да, и я думаю, что главенствующая линия всегда есть. Это та, по которой едешь в данный момент.