Страница 32 из 71
Re: Спасская
Добавлено: 01 апр 2009, 13:55
Konik
БольшИнство живет в Купчино. Не перебарщивайте с капсом.
Re: Спасская
Добавлено: 01 апр 2009, 16:33
StAst
Сонечка писал(а):Да я же не спорю,что введение станций не нужно.Я ГОВОРЮ О ТОМ ,ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ТАК ,ЧТОБЫ БОЛЬШЕНСТВУ БЫЛО УДОБНЕЙ,ВОТ!!
А кого Вы считаете большинством? Тех, кто ездит из Веселого поселка до Спасской? А про тех, кто до Достоевской забыли? Или с Комендантского до 1-ой линии. Вот им стало гооораздо удобней. И еще приплюсуем тех, кто до 2-ой - этим несколько удобней, поскольку переход сократился. Список недовольных - те кто ехал транзитом + кто пересаживался на 3-ю + кто выходил на Садовой.
Учитывая тот факт, что пересадка на А.Невского была самой малозагруженой (один эскалатор, как правило, стоит), что на Садовой практически всегда можно было найти свободное место в поезде в обе стороны и Садовая далеко не самая загруженая станция, делаю вывод, что недовольных явное меньшинство. Просто довольные не так резко выражают эмоции.
PS. Поверьте, через годик количество недовольных резко сократится. Люди меняют место работы и выбирают оптимальные маршруты следования. Я вот помню время, когда на Комендантском было тихо и пустынно...
Re: Спасская
Добавлено: 01 апр 2009, 18:16
Creosote addicted
Я вот, уж несколько раз ездил транзитом через ССС,и ничего,зато пройдусь,разомнусь.
Действительно,открыли новую станцию-радоваться надо. тем более,что так должно было быть уже давно. я понимаю,что метро развивается,и развивается не молниеносно(хотя хотелось бы чуточку побыстрее),и начинать дискуссии типа "удобно-неудобно" не стоит.
Re: Спасская
Добавлено: 01 апр 2009, 19:16
мЕтрофанушка
Сонечка писал(а):Да я же не спорю,что введение станций не нужно.
Ага, конечно. Введение станций не нужно, тут и спорить не о чем

Re: Спасская
Добавлено: 01 апр 2009, 21:21
в40
Сонечка, я уже писал ранее, что на всех не угодить. Причём, никогда! Главной ошибкой строителей, пожалуй, было решение строить "Садовую" раньше "Спасской". А следовало бы наоборот! Вот тогда Вы, наверное, не возмущались бы, поскольку с 1997 года привыкли бы пользоваться тройным пересадочным узлом...
Re: Спасская
Добавлено: 02 апр 2009, 22:36
holms_2000
в40 прав, Спасская узковата для пересадочной станции, а переходы вещь терпимая, вот если бы раскрыли больше проемов, то и можно было и без наклонника обойтись и на узость внимание не обращать. Обьясните мне глупому, почему нельзя было больше проемов раскрыть, в недостаточном количестве проемов вижу еще один минус станции. Ставлю Спасской три с плюсом.
Re: Спасская
Добавлено: 02 апр 2009, 22:45
METRO-USSR
Если обратить внимание, то место, где проёмы нераскрыты - это около перехода на Сенную, где пассажиропоток vymit чем в переходе на Садовую, а рядом с этим переходом, где возможно - проёмы раскрыты!
Re: Спасская
Добавлено: 03 апр 2009, 09:28
virus_hse
в40 +1
полемики сейчас было бы меньше в разы на тему необходимости станции.
а если кому то неудобно кататься с Дыбенков до Комендантского с пересадкой - разминайте ноги

спорт полезен

Re: Спасская
Добавлено: 03 апр 2009, 09:29
holms_2000
По утрам поток мувит и на Сенную со Спасской, что приводит к броуновскому движению на платформе.
5 раскрытых проемов с каждой стороны - это нормально для пересадочного узла? Писали, что скорее сдать надо было, а денег было в притык вот и не раскрыли, а не потому что невозможно было раскрыть. Получается 2 проема для выхода в сторону Садовой и 2 в сторону Сенной, а один примерно в середине. В итоге получается меньше чем один проем на каждый вагон, вот поэтому и табуны на платформе и станция кажется неудобной. 2 Вопроса к спецам. 1)Сколько еще проемов можно раскрыть на Спасской с каждой стороны? 2) Сколько времени необходимо потратить на это дело? ИМХО раз про строительство наклонника станции молчат, похоже что в 2011 его не откроют.
Re: Спасская
Добавлено: 03 апр 2009, 09:32
4pet
на Спасской 7 проёмов! Не хватает макс. одного со стороны перехода на Сенную. И то, пока составы 6-ти вагонные, там всё нормально. Другое дело, что проходы узкие какие-то. Ну и ЦЗ... там просто не разойтись
Re: Спасская
Добавлено: 03 апр 2009, 13:09
Дмитрий
Я вот что хочу сказать. Пожалуй, только на переходах со Спасской (коими я теперь пользуюсь каждый день) я смог оценить новые, т.н. "Офисные светильники". Ну да, они теперь много где установлены, но в основном используются как источник дополнительного света. А вот на переходах со Спасской они везде служат источником основного света.
И что бы многие из Вас не говорили о их низких эстетических качествах, а свет-то от них идет очень равномерно (без перепадов светлый участок - темный участок), и неярко (глаза не режет), но ровно столько, сколько нужно. В общем, мне, как ни странно, они там очень понравились.
Re: Спасская
Добавлено: 03 апр 2009, 13:10
tura8
Есть доля истины в ругани Спасской. Про Звенигородскую-Пушкинскую такого нет

После открытия наклонного хода будет легче (хотя бы в плане видимости выхода).
Сейчас последнюю каплю раздражения ещё вносят дикие звуки эскалатора.
А освещение действительно не раздражает.
Re: Спасская
Добавлено: 03 апр 2009, 13:43
HORD
Эскалатор - да, к вибрации я ещё как-то привык, но вот к "тракторному" грохоту ИМХО привыкнуть невозможно... Особенно когда каждый день ощущешь контраст с обычными эскалаторами метро и поэтажниками.
Re: Спасская
Добавлено: 03 апр 2009, 14:05
tura8
И обилие не то, что узких, но ПРОДОЛЬНЫХ пространств без прерывания большими залами - это удручает людей. Говорю, как архитектор.
Re: Спасская
Добавлено: 03 апр 2009, 16:33
METRO-USSR
holms_2000 писал(а):По утрам поток мувит и на Сенную со Спасской, что приводит к броуновскому движению на платформе.
5 раскрытых проемов с каждой стороны - это нормально для пересадочного узла? Писали, что скорее сдать надо было, а денег было в притык вот и не раскрыли, а не потому что невозможно было раскрыть. Получается 2 проема для выхода в сторону Садовой и 2 в сторону Сенной, а один примерно в середине. В итоге получается меньше чем один проем на каждый вагон, вот поэтому и табуны на платформе и станция кажется неудобной. 2 Вопроса к спецам. 1)Сколько еще проемов можно раскрыть на Спасской с каждой стороны? 2) Сколько времени необходимо потратить на это дело? ИМХО раз про строительство наклонника станции молчат, похоже что в 2011 его не откроют.
На первый вопрос Вам уже ответили, а на второй нет!
Про возможность раскрытия ещё 2-х проёмов уже обсуждалось - в условиях работающей станции это сделать очень сложно, поскольку чтобы сроки были короткие надо закрывать на вемя переход на Сенную Площадь!