81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: 81-556 Нева

Сообщение AgRiG »

Владимир_В_Е писал(а):И в чём же тогда его экономичность и энергоэффективность? Быстрее разгон до крейсерской?
Меньше масса и нет потерь в пусковых сопротивлениях. Разгон при отсутствии реостатного пуска уже роли не играет.

Владимир_В_Е писал(а):У подстанций КВл нехватка по пиковой мощости или в целом, по потреблению? Если время разгона такового поезда будет секунд 20, в отличие от 30-40 Ем, то чисто теоретически, потребляемая мощность на участке будет меньше, равно как и вероятность "заброса" мощности также меньше, чем при том же кол-ве составов с Ем-ами.
"Чисто теоретически" не надо путать мощность и энергию, и что из чего получается. Потребленная электрическая энергия — то, что требуется для придания поезду кинетической. Если разгонять поезд вдвое быстрее, то и поток энергии в единицу времени (= мощность) придется передавать вдвое больший.

Насколько я понимаю, нет проблем настройкой электроники привода кастрировать ограничить разгон любыми значениями потребляемой мощности — если именно это будет надо...
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение FANAT »

Nomernoy писал(а):FANAT
Да, там камера.

В кабине то она зачем нужна? :no:
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-556 Нева

Сообщение ПЛОХИШ »

учитель писал(а):Вы считаете что для выхода машинисту на правую сторону смамый лучший вариант это выход через салон? (Особенно на станциях где идет огромный пасс. поток)

Выход через правую дверь актуален только на ст. Технологический институт - 1 , 4-ый путь . Там линейный пункт и пересменка машинистов действительно происходит через салон .
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: 81-556 Нева

Сообщение russobalt-t »

А маневровый в хвосте на Спасской в час пик?
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: 81-556 Нева

Сообщение учитель »

Именно маневровых я имел ввиду. Вспомните все конечные станции с островной платформой, когда в час пик маневровый на хвосте впечатывается обратно в салон обезумевшими товарищами пассажирами желающими ехать сидя. Или на платформах таких станций не ставят чудесные решетки у последней двери состава? Вообще не очень приятно так выходить навстречу толпе. Сам попадал в такую ситуацию работая ТЧПМ и не успевая перейти из хвоста в голову состава на ст. Зеленогорск (в воскресенье вечером летом) при выезде из тупика к перрону и выходя через обычную дверь навстречу бешеному пассажирпотоку. Так что двери из кабины на обе стороны это все таки гуд.
Последний раз редактировалось учитель 29 мар 2011, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: 81-556 Нева

Сообщение NeoNavigator »

учитель писал(а):Долго до этого шли почти 80 лет.
Не забываем, что это реализовали ещё на "Славутече" в 2001.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: 81-556 Нева

Сообщение учитель »

Каюсь, про Славутич был не в курсе.
Последний раз редактировалось Costa 30 мар 2011, 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удаление излишнего цитирования
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-556 Нева

Сообщение ПЛОХИШ »

учитель писал(а):Именно маневровых я имел ввиду. Вспомните все конечные станции глубокого заложения, когда в час пик маневровый на хвосте впечатывается обратно в салон обезумевшими товарищами пассажирами желающими ехать сидя. Или на платформах таких станций не ставят чудесные решетки у последней двери состава? Вообще не очень приятно так выходить навстречу толпе. Сам попадал в такую ситуацию работая ТЧПМ и не успевая перейти из хвоста в голову состава на ст. Зеленогорск (в воскресенье вечером летом) при выезде из тупика к перрону и выходя через обычную дверь навстречу бешеному пассажирпотоку. Так что двери из кабины на обе стороны это все таки гуд.


Ага , но при этом возникает риск проникновения посторонних лиц прямо с платформы в хвостовую кабину . На железке боковая дверь куда ведёт ? Правильно , в служебный тамбур , а там ещё одна дверь - торцевая , которая ведёт непосредственно в кабину ! Чувствуете разницу !?
Воспитывать бесполезно !
FANAT
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
Станция метро: Дунайская
Откуда: СПБ

Re: 81-556 Нева

Сообщение FANAT »

Ну и толку от этих дверей? При налиции специалки, двери которые ведут в служебный тамбур и кабину открываются за 10 секунд. Это при условии что на двери которая в кабину из тамбура не врезан замок бригадой и не закрыт на ключ, который есть только у них. Да и дверь из тамбура в кабину по большому счету сделана для того, чтобы бригаде зимой тепло было. Да и если на то пошло, через форточку залезть тоже легко, уж поверьте.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556 Нева

Сообщение в40 »

При дальнейшем развитии метрополитена будут появляться новые станции, у которых посадочные платформы могут располагаться с правой стороны ("Дунайский проспект", "Спортивная"-кольцевая) и другие. Тем более, если будет принято решение вести проходку перегонов щитом большого диаметра. Так что, наличие второй боковой двери в кабине - несомненный плюс.
От несанкционированного проникновения в кабину все двери можно оборудовать сигнализацией.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: 81-556 Нева

Сообщение учитель »

в40 писал(а):От несанкционированного проникновения в кабину все двери можно оборудовать сигнализацией.


Что и сделано в наземных электропоездах.
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
Станция метро: Юнтолово

Re: 81-556 Нева

Сообщение bober »

учитель
В Ем тоже есть сигнализация на дверях в кабину машиниста
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556 Нева

Сообщение Nomernoy »

Что-то разговор уходит не в то русло.
Итак, говорим про НеВу...
Вложения
ЧМЭ3---4562-и-Нева.jpg
10404_8.jpg
10404_7.jpg
Изображение
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-556 Нева

Сообщение ПЛОХИШ »

Тормозных колодок и РТП нет . Тормоза дисковые ?
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556 Нева

Сообщение mx »

Тормоза дисковые.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»