Страница 32 из 49

Re: Спортивная

Добавлено: 27 май 2015, 23:09
Nomernoy
Фотографии

Re: Спортивная

Добавлено: 28 май 2015, 00:42
awe
Непривычно узкие поручни у эскалаторов и траволаторов.
Однако, такой размер лучше нам привычного - лучше и надежней можно схватиться.

Поручни траволаторов сделаны на большей, удобной высоте.
Но сами траволаторы узковаты. Пройти вполне можно, но ужимаясь.

Re: Спортивная

Добавлено: 28 май 2015, 00:45
Angry
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Сообщение Константин Филиппов » 27 май 2015, 13:30
Какой жетон? чему посвящённый? 60-летию метро? Что значит можно ещё поймать? Так оно только 15 ноября сего года будет.

Что бы дурость каждого не осталась в беспамятстве... 8)

Re: Спортивная

Добавлено: 28 май 2015, 02:55
4pet
Не работающим эскалаторам между этажами подземной части станции, я тоже удивился, но всё же большинство едет в центр...

Re: Спортивная

Добавлено: 28 май 2015, 07:07
Ярополк
4pet писал(а):Не работающим эскалаторам между этажами подземной части станции, я тоже удивился, но всё же большинство едет в центр...


Это те, которые прежде были дальними от входа. Вторая тройка эскалаторов, которая возле старого входа на платформу, работает по-прежнему.

Re: Спортивная

Добавлено: 28 май 2015, 09:39
Gornyi
Во время открытия запускали вторую группу эскалаторов, ближе к новому выходу, Губернатор и компания после того, как осмотрели переходной коридор поднялись именно по этому эскалатору на верхнюю платформу и вышли. Спустя 10 минут эскалаторы остановили и закрыли.

Re: Спортивная

Добавлено: 28 май 2015, 10:57
Roskas
Как это знакомо! Пускай баре прокатятся, а холопы - обойдутся.
Вчера по дороге домой специально сделал остановку на станции, посмотрел. Удивился закрытым эскалаторам, зато порадовался открытому проходу со стороны недействующей стороны станции. Сам жёлоб под будущий путь зачем-то выкрасили в серо-белый цвет, наверно для торжественности).
Белый мрамор в обрамлении портала второго выхода смотрится вполне прилично, ощущения явной дисгармонии не вызывает. Но вот пандус в центре лестницы и спуск под платформу в центре зала нарушают цельность пространства.
Да, народу вечером уже было много, населённость первого вагона поезда в сторону Адмиралтейской заметно возросла.

Re: Спортивная

Добавлено: 28 май 2015, 11:10
Nomernoy
Сегодня увидел кран, который снял крышу с венткиоска 516.
А я уж грешным делом подумал вчера, что в коем-то веке успели все доделать.

Re: Спортивная

Добавлено: 28 май 2015, 12:48
karhu
Ещё месяцок или полтора будет без крышки.

Ещё пол ствола в полках и с людским ходком. Плюс полный руддвор хлама.

Re: Спортивная

Добавлено: 28 май 2015, 13:47
Михаил К
Тоже побывал на новом выходе станции вчера. Около 8 вечера народу было немного. У спускавшихся через новый выход были довольные лица, так как больше ненужно переходить Тучков мост, чтобы зайти в метро.

Около 8-ми вечера не работал только эскалатор на спуск возле лестницы №1. Он вообще вчера работал?

Травтолаторы - это очень необычно для нашего метро. На них люди стояли в основном с левой стороны, как и на эскалаторах. Пешком мало кто шёл.

Gornyi писал(а):Во время открытия запускали вторую группу эскалаторов, ближе к новому выходу

При закрытии Василеостровской наверняка они будут работать, так как пассажиропоток на станции увеличится.

Кто-нибудь обратил внимание - на сколько меньше стало пассажиров на эскалаторах старого выхода?

Re: Спортивная

Добавлено: 28 май 2015, 20:46
am3plus
Кто же так на Википедии оплошал? На странице о "Спортивной" в конце параграфа о реконструкции Василеостровской, в конце предложения про обрушение бетонного козырька, фигурировала ссылка на "Сенную Площадь". Она вела не на нашу "Сенную Площадь", а на страницу проектируемой "Сенной" Нижегородского метрополитена... Исправил!

Re: Спортивная

Добавлено: 28 май 2015, 20:52
4pet
http://www.mr7.ru/articles/115330/
Горожане раскритиковали новую станцию метро «Спортивная –2»
Второй выход станции метро «Спортивная» накануне торжественно открыли в Петербурге. Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подчеркнул, что историческая застройка вокруг станции не пострадала, а метростроители выполнили задачу с опережением графика. 300-метровый тоннель начинается от платформы нижней станции и выходит к Тучкову мосту на Василевском острове. На случай подтопления в тоннеле установлены гермозатворы. Новинкой для петербургской подземки стали установленные в тоннеле траволаторы – горизонтальные эскалаторы, которые будут доставлять пассажиров к платформам и к выходу из второго вестибюля под руслом Малой Невы. Два участка по три пары лент траволаторов (всего – шесть траволаторов) установлены в подземном коридоре, соединяющем Петроградскую сторону и Васильевский остров.
Однако не все оценили новую станцию по достоинству. Активисты общественного движения «Делайте правильно» считают, что новый выход станции «Спортивная» совсем не приспособлен для инвалидов и неудобен для пешеходов. Лидер движения Дмитрий Гусев обозначил около десятка замечаний по поводу новой станции, а горожане предложили впредь приглашать на обсуждение проекта будущих станций общественность и инвалидов. Больше всего критики вызвало отсутствие наземных переходов возле выхода из «Спортивной-2»
Основные замечания:
1. Ступени при входе в павильоны и подземные ходы. Переходами это назвать нельзя, потому что они будут работать только во время работы станции. И потому, что все они проходят через верхний подземный вестибюль станции.
2. Отсутствуют наземные переходы, и во время, когда станция закрыта, людям придётся пересекать дорогу, нарушая правила.
3. Пандусы для инвалидов есть только внутри станции, и непонятно, как инвалид доберётся до них.
4. Благоустройство делали настолько наспех, что уровень водоприёмного лотка оказался выше уровня тротуара на 5 см. крышки люков вровень. Бордюры тоже выше уровня тротуаров, так что вода будет на них стоять. Потому что водоотведения на стороне набережной нет. На протяжении 100 метров точно.
5. Вход в павильон со стороны больницы Крупской имеет много интересных особенностей:
- эскалаторы левосторонние, что заставляет людей пересекать павильон по диагонали.
- посреди лестничного марша вкопаны столбы, поддерживающие кровлю. Хотя длина пролёта всего метров 10. Можно было сделать безопорный пролёт, и не загромождать пространство.
6. Двери служебных помещений выше поручней эскалатора, это новый успех отечественного строительного комплекса, и новый шаг в развитии опыта эксплуатации подземных сооружений.
7. Неудобная инфографика, позволяющая сориентироваться на станции.
8. Лоток водоотвода, вкопанный выше уровня тротуара, это никуда не годится. Значит, будут долбать асфальт, вырезать люки и повышать уровень люка, а потом класть ещё один слой асфальта.
«Я всё больше убеждаюсь в мысли, что нужно каждую приёмочную комиссию сажать на инвалидные коляски, чтобы они принимали объект только после проезда по всем возможным траекториям. Проектировщики этого позора должны перестать проектировать. А ещё нужно создать в Петербурге Центр системного анализа городских проблем, чтобы анализировать текущие проблемы города, грядущие проблемы города, делать прогнозы о грядущих проблемах города, ну и главное – собрать в одном месте все лучшие общественные практики, и обучать чиновников и строителей быть современными людьми и современно мыслить. Ну и конечно, этот Центр сможет заниматься моделированием процессов городской жизни, чтобы подземные переходы закрытые вместе со станцией, не вынуждали горожан и гостей бегать через шестиполосную дорогу», – прокомментировал Дмитрий Гусев.
Подготовка к строительству второго вестибюля станции «Спортивная» началась в 2010 году, когда на месте будущей стройплощадки стартовали работы по перекладке инженерных сетей. Контракт на производство работ между администрацией Петербурга и ОАО «Метрострой» стоимостью 6,7 миллиарда рублей был заключен в конце 2012 года. В течение 2013 – 2014 годов активно строились наклонный ход, тоннель и вестибюль. С открытием нового вестибюля «Спортивной» петербуржцы и гости города смогут, прибывая на одну станцию, выходить на разные берега Малой Невы, не тратя время на переправу из одной части Петербурга в другую по Тучкову мосту.
В пресс-службе петербургского метро сообщили, что при строительстве второго вестибюля станции «Спортивная» использовались новейшие разработки в области технологий проходки тоннелей.
«На одном из этапов проходки метростроители выполнили уникальные работы в непосредственной близости к руслу Невы. Сооружение 300-метрового тоннеля диаметром от 7,9 до 9,8 метров, проходящего в кембрийском слое на расстоянии 10 метров под Малой Невой, потребовало ювелирной точности проходки. Строительство велось без применения щитового оборудования. В результате удалось сохранить в целости все исторические здания, находящиеся в створе Тучкова моста со стороны Васильевского острова».

Re: Спортивная

Добавлено: 28 май 2015, 20:53
4pet
от себя добавлю, что:
- тоннель не достаточно круглый.
- эскалаторы не серые а сероватые.
- и шарики криво висят, а один и вовсе сдулся!

Re: Спортивная

Добавлено: 28 май 2015, 21:15
Zhuravkov
немножко добавлю:
мозаика безобразная, лица богов вообще мимо смысла.
халтура, позорище.
а все остальное очень понравилось, особенно траволаторы. радовался как ребенок, катался на них туда-сюда, стоять на нем вообще не могу, хочется быстро идти или бежать. полный восторг!

Re: Спортивная

Добавлено: 28 май 2015, 22:31
Vladimir91
Был вчера ближе к вечеру. Кое-что из запомнившегося:

- эскалаторы в крытых павильонах - однозначный плюс;
- сами павильоны особым изяществом не блещут, но и отторжения не вызывают;
- абстракция в переходе скорее понравилась, мозаика же над нх как-то совсем нейтральна;
- нагромождение стеклянных перегородок в вестибюле при наличии турникетов на выход – традиционный минус;
- сам вестибюль показался довольно тесным;
- более узкие поручни как на эскалаторах, так и на траволаторах;
- эскалаторы издают несколько другой шум, нежели отечественные модели;
- траволаторы немного дергаются;
- оформление траволаторного тоннеля и освещение в нём понравились, симпатично.