81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение karhu »

Как же :)
Это же не только МВМ, но и ТМХ!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Nomernoy »

Вариант 2
Вложения
81-760_вариант2.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Relax »

Получилось вполне симпатично!!! Nomernoy, если бы Ваш фотошоп приняли в МВМ-было бы вообще здорово, ведь могло бы стать такое и реальностью. Тем более, воплотить это не так и сложно!
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: 81-780/781

Сообщение Oleg777f »

Если уж менять дизайн морды, то, на мой взгляд, впридачу к сделанному, просто необходимо сделать верхнюю часть более оптекаемой, красные огни опустить ниже... И фары... Что-то с ними сделать :3
А то всё равно вспоминается "шестёрка"

А впрочем, это никому не нужно...
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение karhu »

Кстати, откуда у 780 набирается 38/36 тонн?
У НеВы 556/7/8, например, - 29,5/28/24 тонн.
Это может немного отразится на состоянии и подвески и путей.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Nomernoy »

karhu
Ну что вы?! У инновационного поезда же тележки с третьим классом подвешивания!
Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-780/781

Сообщение mx »

Кузов явно тяжелее чем у НеВы. Стальной. Если 780 кажется "бронепоездом", то НеВа наоборот - пластмассовой "игрушкой". Что кому нравится - дело вкуса. Мне морда 780 (особенно в окрасе Номерного) напоминает "Гранит":
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=342903
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=346257
Но если для грузового электровоза смотрится хорошо - для вагона метро тяжеловато.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-780/781

Сообщение Ivan_Ozerki »

Справедливости ради стоит сказать, что 780 вышел не тяжелее "номерного".
Набор веса - болезнь современного транспортного машиностроения. Какой-нибудь "Форд-Фокус", обладая размерами "Жигулей", весит как "Волга" - цельных 1,5 тонны.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: 81-780/781

Сообщение AgRiG »

Морда слишком пустая, из-за серого цвета выглядит "тяжело". Закругление лобового окна не стыкуется с прямым краем бокового, к тому же стойка утолщается. Линия, идущая по борту, обрывается, делая морду еще более нестыкующейся.

Дизайн оригинала настолько топорный, что получить из него что-то удобоваримое можно только практически целиком переделав и перекрасив. Увы, в предложенной переделке единственный (конечно, ИМХО) удачный ход — уравнивание верхней кромки дверных окон с междверными окнами...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение Metroschemes »

Без желания обидеть автора, потратившего время на творчество: получилось, как из Калины сделали Гранту... Или из десятки Приору... В общем: те же яйца, только в профиль...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Шкипер
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:33
Станция метро: Елизаровская

Re: 81-780/781

Сообщение Шкипер »

В автопроме это называют рестайлингом!))) Понимать надо!)))
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Re: 81-780/781

Сообщение tony »

Ivan_Ozerki писал(а):Справедливости ради стоит сказать, что 780 вышел не тяжелее "номерного".

Спорное утверждение. На морде номерного написано масса тары 32,5т, а Andrey72 на предыдущей странице приводил информацию по массе тары 780 - " не более 38т." И этот лишний "жирок" нужно возить с собой в качестве балласта, расходуя электричество на тягу поездов.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-780/781

Сообщение Ivan_Ozerki »

Что-то я последне время ламерю по-страшному. Почему-то в голове крутилось, что масса тары у номерного 42 т. Закидайте меня минусами, что ли, а то уже стыдно...
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Ручьи
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение Alex Gleys »

Интересно, а почему у них такая "кривая" бортовая нумерация вагонов?
1001, 0103...
Что мешало взять серию 33ххх или около того?
2:5030/1499@FIDOnet
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: 81-780/781

Сообщение Stranix »

Москва для новой серии всегда берёт другую нумерацию
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»