Получилось вполне симпатично!!! Nomernoy, если бы Ваш фотошоп приняли в МВМ-было бы вообще здорово, ведь могло бы стать такое и реальностью. Тем более, воплотить это не так и сложно!
Если уж менять дизайн морды, то, на мой взгляд, впридачу к сделанному, просто необходимо сделать верхнюю часть более оптекаемой, красные огни опустить ниже... И фары... Что-то с ними сделать :3 А то всё равно вспоминается "шестёрка"
Справедливости ради стоит сказать, что 780 вышел не тяжелее "номерного". Набор веса - болезнь современного транспортного машиностроения. Какой-нибудь "Форд-Фокус", обладая размерами "Жигулей", весит как "Волга" - цельных 1,5 тонны.
Морда слишком пустая, из-за серого цвета выглядит "тяжело". Закругление лобового окна не стыкуется с прямым краем бокового, к тому же стойка утолщается. Линия, идущая по борту, обрывается, делая морду еще более нестыкующейся.
Дизайн оригинала настолько топорный, что получить из него что-то удобоваримое можно только практически целиком переделав и перекрасив. Увы, в предложенной переделке единственный (конечно, ИМХО) удачный ход — уравнивание верхней кромки дверных окон с междверными окнами...
Без желания обидеть автора, потратившего время на творчество: получилось, как из Калины сделали Гранту... Или из десятки Приору... В общем: те же яйца, только в профиль...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ivan_Ozerki писал(а):Справедливости ради стоит сказать, что 780 вышел не тяжелее "номерного".
Спорное утверждение. На морде номерного написано масса тары 32,5т, а Andrey72 на предыдущей странице приводил информацию по массе тары 780 - " не более 38т." И этот лишний "жирок" нужно возить с собой в качестве балласта, расходуя электричество на тягу поездов.
Что-то я последне время ламерю по-страшному. Почему-то в голове крутилось, что масса тары у номерного 42 т. Закидайте меня минусами, что ли, а то уже стыдно...