Страница 32 из 89

Re: 81-780/781

Добавлено: 18 дек 2011, 14:20
karhu
Как же :)
Это же не только МВМ, но и ТМХ!

Re: 81-780/781

Добавлено: 18 дек 2011, 14:53
Nomernoy
Вариант 2

Re: 81-780/781

Добавлено: 18 дек 2011, 15:11
Relax
Получилось вполне симпатично!!! Nomernoy, если бы Ваш фотошоп приняли в МВМ-было бы вообще здорово, ведь могло бы стать такое и реальностью. Тем более, воплотить это не так и сложно!

Re: 81-780/781

Добавлено: 18 дек 2011, 20:36
Oleg777f
Если уж менять дизайн морды, то, на мой взгляд, впридачу к сделанному, просто необходимо сделать верхнюю часть более оптекаемой, красные огни опустить ниже... И фары... Что-то с ними сделать :3
А то всё равно вспоминается "шестёрка"

А впрочем, это никому не нужно...

Re: 81-780/781

Добавлено: 18 дек 2011, 21:23
karhu
Кстати, откуда у 780 набирается 38/36 тонн?
У НеВы 556/7/8, например, - 29,5/28/24 тонн.
Это может немного отразится на состоянии и подвески и путей.

Re: 81-780/781

Добавлено: 18 дек 2011, 22:22
Nomernoy
karhu
Ну что вы?! У инновационного поезда же тележки с третьим классом подвешивания!

Re: 81-780/781

Добавлено: 19 дек 2011, 09:15
mx
Кузов явно тяжелее чем у НеВы. Стальной. Если 780 кажется "бронепоездом", то НеВа наоборот - пластмассовой "игрушкой". Что кому нравится - дело вкуса. Мне морда 780 (особенно в окрасе Номерного) напоминает "Гранит":
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=342903
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=346257
Но если для грузового электровоза смотрится хорошо - для вагона метро тяжеловато.

Re: 81-780/781

Добавлено: 19 дек 2011, 15:31
Ivan_Ozerki
Справедливости ради стоит сказать, что 780 вышел не тяжелее "номерного".
Набор веса - болезнь современного транспортного машиностроения. Какой-нибудь "Форд-Фокус", обладая размерами "Жигулей", весит как "Волга" - цельных 1,5 тонны.

Re: 81-780/781

Добавлено: 19 дек 2011, 15:38
AgRiG
Морда слишком пустая, из-за серого цвета выглядит "тяжело". Закругление лобового окна не стыкуется с прямым краем бокового, к тому же стойка утолщается. Линия, идущая по борту, обрывается, делая морду еще более нестыкующейся.

Дизайн оригинала настолько топорный, что получить из него что-то удобоваримое можно только практически целиком переделав и перекрасив. Увы, в предложенной переделке единственный (конечно, ИМХО) удачный ход — уравнивание верхней кромки дверных окон с междверными окнами...

Re: 81-780/781

Добавлено: 21 дек 2011, 18:46
Metroschemes
Без желания обидеть автора, потратившего время на творчество: получилось, как из Калины сделали Гранту... Или из десятки Приору... В общем: те же яйца, только в профиль...

Re: 81-780/781

Добавлено: 21 дек 2011, 18:52
Шкипер
В автопроме это называют рестайлингом!))) Понимать надо!)))

Re: 81-780/781

Добавлено: 21 дек 2011, 20:29
tony
Ivan_Ozerki писал(а):Справедливости ради стоит сказать, что 780 вышел не тяжелее "номерного".

Спорное утверждение. На морде номерного написано масса тары 32,5т, а Andrey72 на предыдущей странице приводил информацию по массе тары 780 - " не более 38т." И этот лишний "жирок" нужно возить с собой в качестве балласта, расходуя электричество на тягу поездов.

Re: 81-780/781

Добавлено: 21 дек 2011, 21:17
Ivan_Ozerki
Что-то я последне время ламерю по-страшному. Почему-то в голове крутилось, что масса тары у номерного 42 т. Закидайте меня минусами, что ли, а то уже стыдно...

Re: 81-780/781

Добавлено: 25 дек 2011, 21:38
Alex Gleys
Интересно, а почему у них такая "кривая" бортовая нумерация вагонов?
1001, 0103...
Что мешало взять серию 33ххх или около того?

Re: 81-780/781

Добавлено: 11 янв 2012, 06:49
Stranix
Москва для новой серии всегда берёт другую нумерацию