Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Официальная схема развития 2011
Я думаю, это для краткости написали.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития 2011
Документ, в котором расписан график размещения заказов на проектирование, строительство и реконструкцию объектов метрополитена(и не только) на 2013 год.
Снимает множество вопросов.
На участок МЖ-ЮЖ, например, будут объявлены 2 конкурса на 8,5 млрд и 30 млрд.
Может у кого-то есть желание и время всю инфу по метро перенести сюда и разобрать?
Было бы здорово.
Снимает множество вопросов.
На участок МЖ-ЮЖ, например, будут объявлены 2 конкурса на 8,5 млрд и 30 млрд.
Может у кого-то есть желание и время всю инфу по метро перенести сюда и разобрать?
Было бы здорово.
- Вложения
-
- план-график-КРТИ.doc
- (408.5 КБ) 299 скачиваний
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Ну что-же попытаемся разобраться. Начнём с того, что львиная доля информации это скучная рутина о поставке оборудования для строительства вестибюлей «Спасская» и «Спортивная 2», а так же прохождение экспертизы новых участков, это не так интересно.
Вот что действительно занимательно, так это упоминание о следующих конкурсах:
Разработка проектной документации строительства второго наклонного хода станции «Балтийская» — предполагаемая дата объявления конкурса — июнь 2013.
Выполнение работ по разработке проектной документации «Строительство второго наклонного хода станции „Василеостровская“» — август 2013.
Про планы реконструкции наклонного хода «Пушкинской» было известно давно:
Выполнение строительно-монтажных работ по полной замене эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции «Пушкинская» — июль 2013.
А вот информация про планы реконструкций вестибюлей «Площадь Восстания 1» и «Технологический институт 1» явно новая, хотя и ожидаемая:
Выполнение работ по разработке проектной документации «Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции „Площадь Восстания-1“» — май 2013;
Выполнение работ по разработке проектной документации: «Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции „Технологический институт-1“» — май 2013
Из интересного можно отметить ещё два момента, а именно:
Государственная экспертиза проектной документации по строительству Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Театральная» — июнь 2013.
Государственная экспертиза проектной документации по строительству Фрунзенско-Приморской линии от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект» — сентябрь 2013.
Конечно не будет лишним упомянуть и про эту позицию:
Выполнение строительно-монтажных работ по строительству второй очереди Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до станции «Южная» (Шушары). Электродепо «Южное» — август 2013, датой окончания работ значится декабрь 2016.
Что касается Красносельско-Калининской линии, то там имеется сразу три лота под названием
Государственная экспертиза сметной документации строительства Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское» с тремя разными датами начала контракта июль, август и ноябрь 2013.
По этой линии обнаружилась ещё одна интересная позиция:
Осуществление технологического присоединения к электрическим сетям объектов строительства Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское» — ноябрь 2013. Весь интерес заключается в дате планируемого окончания работ — декабрь 2019, а также в том, что это единственный конкурс по реальным работам на ККЛ.
На этом всё, никакой информации о проектировании новых участков метрополитена обнаружено не было.
Вот что действительно занимательно, так это упоминание о следующих конкурсах:
Разработка проектной документации строительства второго наклонного хода станции «Балтийская» — предполагаемая дата объявления конкурса — июнь 2013.
Выполнение работ по разработке проектной документации «Строительство второго наклонного хода станции „Василеостровская“» — август 2013.
Про планы реконструкции наклонного хода «Пушкинской» было известно давно:
Выполнение строительно-монтажных работ по полной замене эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции «Пушкинская» — июль 2013.
А вот информация про планы реконструкций вестибюлей «Площадь Восстания 1» и «Технологический институт 1» явно новая, хотя и ожидаемая:
Выполнение работ по разработке проектной документации «Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции „Площадь Восстания-1“» — май 2013;
Выполнение работ по разработке проектной документации: «Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции „Технологический институт-1“» — май 2013
Из интересного можно отметить ещё два момента, а именно:
Государственная экспертиза проектной документации по строительству Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Театральная» — июнь 2013.
Государственная экспертиза проектной документации по строительству Фрунзенско-Приморской линии от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект» — сентябрь 2013.
Конечно не будет лишним упомянуть и про эту позицию:
Выполнение строительно-монтажных работ по строительству второй очереди Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до станции «Южная» (Шушары). Электродепо «Южное» — август 2013, датой окончания работ значится декабрь 2016.
Что касается Красносельско-Калининской линии, то там имеется сразу три лота под названием
Государственная экспертиза сметной документации строительства Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское» с тремя разными датами начала контракта июль, август и ноябрь 2013.
По этой линии обнаружилась ещё одна интересная позиция:
Осуществление технологического присоединения к электрическим сетям объектов строительства Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское» — ноябрь 2013. Весь интерес заключается в дате планируемого окончания работ — декабрь 2019, а также в том, что это единственный конкурс по реальным работам на ККЛ.
На этом всё, никакой информации о проектировании новых участков метрополитена обнаружено не было.
Ꙁа Россию!!!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Эх, самый главный-то конкурс проглядел:
Выполнение строительно-монтажных работ по строительство Фрунзенского радиуса за станцию «Международная» до станции «Южная» — объявление конкурса ожидается в августе 2013, а окончание работ в декабре 2017.
Выполнение строительно-монтажных работ по строительство Фрунзенского радиуса за станцию «Международная» до станции «Южная» — объявление конкурса ожидается в августе 2013, а окончание работ в декабре 2017.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Официальная схема развития 2011
Интересно, строительство второго наклонного хода станции Василетстровская предполагает какие-то заделы под переходы на Кольцевую линию (не третий же наклонник для нее строить?) и продление станции, чтобы наконец все двери открывались?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
Конечно, предполагает. Скорее всего, здесь, как и на "ПлАНе", будет сооружаться поперечная камера для размещения лестничных маршей. А вот как к ней будет примыкать наклон - будет зависеть от места его расположения.
А продлевать станцию не требуется: все двери находятся в пределах существующего зала. Достаточно снести фальшстену и включить двери в общую систему управления.
А продлевать станцию не требуется: все двери находятся в пределах существующего зала. Достаточно снести фальшстену и включить двери в общую систему управления.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития 2011
Константин Филиппов писал(а):
Выполнение строительно-монтажных работ по строительство Фрунзенского радиуса за станцию «Международная» до станции «Южная» — объявление конкурса ожидается в августе 2013, а окончание работ в декабре 2017.
В декабре 2016. 2017 год там не указан.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Михаил К, я тоже сначала увидел только один лот со сдачей в декабре 2016 года, а потом сообщения в другой ветки форума заставили меня взглянуть в документ повнимательнее и я обнаружил и второй конкурс с окончанием работ в 2017 году (заметить сложно, так как прямо по этому пункту идёт перенос на следующую страницу). А конкурс с окончанием в 2016 году оказался просто конкурсом на строительство депо (слова «депо „Южное“» — это не дополнение к заголовку, а что-то вроде подраздела). Хотя странно, что депо сдаётся раньше самой линии, хотя срок окончания работ по «Международной» до сих пор значится — декабрь 2013 года.
Ꙁа Россию!!!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
А что конкретно там сейчас находится? Просто понятие "служебные помещения" несколько растяжимое...в40 писал(а):Достаточно снести фальшстену и включить двери в общую систему управления.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 10:42
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Официальная схема развития 2011
А как думаете в "Государственную экспертизу проектной документации по строительству Фрунзенско-Приморской линии от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект» — сентябрь 2013" входит
проектирование второго НХ на станции Комендантский проспект ?
проектирование второго НХ на станции Комендантский проспект ?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
Да, второй выход "Комендантского проспекта" входит в объём пускового участка "Комендантский проспект" - "Шуваловский проспект", а второй выход "Приморской" - в объём пускового участка "Приморская" - "Улица Савушкина".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Официальная схема развития 2011
в40, простите за глупый вопрос. Это подразумевает, что эти вторые выходы будут непременно построены в рамках сдачи соответствующих участков? Или только то, что будет оставлена возможность их строительства?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
Сейчас вряд ли, кто сможет сказать наверняка, как это будет: ведь из-за нехватки средств очереди могут быть разделены на несколько пусковых комплексов (на Ф-I их целых семь!!!).
Но в титул строительства сооружение вторых наклонов включено.
Но в титул строительства сооружение вторых наклонов включено.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О