Страница 32 из 98

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 23 апр 2013, 12:47
ArtTrapeza
Я думаю, это для краткости написали.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 08 май 2013, 18:28
karhu
Документ, в котором расписан график размещения заказов на проектирование, строительство и реконструкцию объектов метрополитена(и не только) на 2013 год.
Снимает множество вопросов.

На участок МЖ-ЮЖ, например, будут объявлены 2 конкурса на 8,5 млрд и 30 млрд.

Может у кого-то есть желание и время всю инфу по метро перенести сюда и разобрать?
Было бы здорово.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 08 май 2013, 19:11
Константин Филиппов
Ну что-же попытаемся разобраться. Начнём с того, что львиная доля информации это скучная рутина о поставке оборудования для строительства вестибюлей «Спасская» и «Спортивная 2», а так же прохождение экспертизы новых участков, это не так интересно.

Вот что действительно занимательно, так это упоминание о следующих конкурсах:
Разработка проектной документации строительства второго наклонного хода станции «Балтийская» — предполагаемая дата объявления конкурса — июнь 2013.
Выполнение работ по разработке проектной документации «Строительство второго наклонного хода станции „Василеостровская“» — август 2013.

Про планы реконструкции наклонного хода «Пушкинской» было известно давно:
Выполнение строительно-монтажных работ по полной замене эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции «Пушкинская» — июль 2013.

А вот информация про планы реконструкций вестибюлей «Площадь Восстания 1» и «Технологический институт 1» явно новая, хотя и ожидаемая:
Выполнение работ по разработке проектной документации «Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции „Площадь Восстания-1“» — май 2013;
Выполнение работ по разработке проектной документации: «Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции „Технологический институт-1“» — май 2013

Из интересного можно отметить ещё два момента, а именно:
Государственная экспертиза проектной документации по строительству Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Театральная» — июнь 2013.
Государственная экспертиза проектной документации по строительству Фрунзенско-Приморской линии от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект» — сентябрь 2013.

Конечно не будет лишним упомянуть и про эту позицию:
Выполнение строительно-монтажных работ по строительству второй очереди Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до станции «Южная» (Шушары). Электродепо «Южное» — август 2013, датой окончания работ значится декабрь 2016.

Что касается Красносельско-Калининской линии, то там имеется сразу три лота под названием
Государственная экспертиза сметной документации строительства Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское» с тремя разными датами начала контракта июль, август и ноябрь 2013.

По этой линии обнаружилась ещё одна интересная позиция:
Осуществление технологического присоединения к электрическим сетям объектов строительства Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское» — ноябрь 2013. Весь интерес заключается в дате планируемого окончания работ — декабрь 2019, а также в том, что это единственный конкурс по реальным работам на ККЛ.

На этом всё, никакой информации о проектировании новых участков метрополитена обнаружено не было.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 08 май 2013, 19:39
karhu
Там ещё про ремонты ВШ было.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 09 май 2013, 05:21
Константин Филиппов
Эх, самый главный-то конкурс проглядел:

Выполнение строительно-монтажных работ по строительство Фрунзенского радиуса за станцию «Международная» до станции «Южная» — объявление конкурса ожидается в августе 2013, а окончание работ в декабре 2017.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 09 май 2013, 08:45
Manhattan
Интересно, строительство второго наклонного хода станции Василетстровская предполагает какие-то заделы под переходы на Кольцевую линию (не третий же наклонник для нее строить?) и продление станции, чтобы наконец все двери открывались?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 09 май 2013, 09:23
в40
Конечно, предполагает. Скорее всего, здесь, как и на "ПлАНе", будет сооружаться поперечная камера для размещения лестничных маршей. А вот как к ней будет примыкать наклон - будет зависеть от места его расположения.
А продлевать станцию не требуется: все двери находятся в пределах существующего зала. Достаточно снести фальшстену и включить двери в общую систему управления.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 09 май 2013, 13:06
Михаил К
Константин Филиппов писал(а):
Выполнение строительно-монтажных работ по строительство Фрунзенского радиуса за станцию «Международная» до станции «Южная» — объявление конкурса ожидается в августе 2013, а окончание работ в декабре 2017.

В декабре 2016. 2017 год там не указан.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 09 май 2013, 14:01
Константин Филиппов
Михаил К, я тоже сначала увидел только один лот со сдачей в декабре 2016 года, а потом сообщения в другой ветки форума заставили меня взглянуть в документ повнимательнее и я обнаружил и второй конкурс с окончанием работ в 2017 году (заметить сложно, так как прямо по этому пункту идёт перенос на следующую страницу). А конкурс с окончанием в 2016 году оказался просто конкурсом на строительство депо (слова «депо „Южное“» — это не дополнение к заголовку, а что-то вроде подраздела). Хотя странно, что депо сдаётся раньше самой линии, хотя срок окончания работ по «Международной» до сих пор значится — декабрь 2013 года.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 12 май 2013, 22:01
vartal
в40 писал(а):Достаточно снести фальшстену и включить двери в общую систему управления.
А что конкретно там сейчас находится? Просто понятие "служебные помещения" несколько растяжимое...

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 12 май 2013, 23:05
kot
ДСП и медпункт.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 13 май 2013, 13:12
Мишель
А как думаете в "Государственную экспертизу проектной документации по строительству Фрунзенско-Приморской линии от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект» — сентябрь 2013" входит
проектирование второго НХ на станции Комендантский проспект ?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 13 май 2013, 13:30
в40
Да, второй выход "Комендантского проспекта" входит в объём пускового участка "Комендантский проспект" - "Шуваловский проспект", а второй выход "Приморской" - в объём пускового участка "Приморская" - "Улица Савушкина".

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 13 май 2013, 14:20
Till
в40, простите за глупый вопрос. Это подразумевает, что эти вторые выходы будут непременно построены в рамках сдачи соответствующих участков? Или только то, что будет оставлена возможность их строительства?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 13 май 2013, 16:37
в40
Сейчас вряд ли, кто сможет сказать наверняка, как это будет: ведь из-за нехватки средств очереди могут быть разделены на несколько пусковых комплексов (на Ф-I их целых семь!!!).
Но в титул строительства сооружение вторых наклонов включено.