Страница 32 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 ноя 2014, 11:20
Gleb
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 19 ноя 2014, 21:13
mx
Заявка ЛМГТ на разработку рабочки
рассмотрена и признана годной

Контракт будет заключён с ЛМГТ.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 дек 2014, 22:12
Vasya
Есть несколько вопросов.
Сорри, если об этом уже говорили.
1. Почему у шахты №467 такой странный номер? Почему не 420 (421), 450 (451), 460 (461)?
Почему именно 467? Вроде семь шахт никак не набирается.
2. Какой номер будет у станционной шахты Новокрестовской?
3. Какой номер будет у станционной шахты Беговой?
4. Какой номер планировался у перегонной шахты Новокрестовская-Беговая (которую вроде бы изъяли из проекта)?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 дек 2014, 22:32
Чау-чау
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 дек 2014, 23:25
в40
Информация, содержащаяся в газете, уже немного устарела, т.к. шахта 462 теперь располагается не на "Яхтенной", а на
стартовом котловане.
На "Новокрестовской", по
графику ПОСа будут располагаться сразу две шахты - 466 и 465.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 дек 2014, 23:28
Nomernoy
Vasya
Заранее прошу прощения у коллег из ЛМГТ, но на мой взгляд существующая нумерация - абсурд и ересь!
Перегонная шахта «Приморская» - «Новокрестовская» должна была быть 417 и далее по возрастанию. Поясню, сейчас последний номер шахты на 3-ей линии - №416 - станция «Рыбацкое». Вряд ли в южном направлении НВЛ будут развивать в обозримом будущем.
Предвижу вариант объяснения - шахты, мол, идут на убывание. 467-466-465 и т.д. Но до Осиновой рощи вряд ли получится набрать 50(!) шахт ~ 25 станций.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 дек 2014, 23:53
Alex178rus
На конкурс на первый этап по строительству станций третьей линии метро «Новокрестовская» и «Беговая» заявился только «Метрострой». Соответствующее уведомление опубликовано на сайте госзакупок.
Как уже рассказывала «Фонтанка», в рамках первого этапа подрядчик должен будет построить стартовый котлован в районе Туристской улицы, откуда горнопроходческий щит пойдет в сторону «Приморской», а также другие технологические шахты. Максимальная стоимость работ составляет 3 млрд рублей, при этом «Метрострой» уже фактически ведет их с сентября.
В случае, если заявка компании будет признана соответствующей требованиям, то «Метрострой» получит официальное право по строительству «Новокрестовской» и «Беговой». Отметим, что общая стоимость этого перегона составляет почти 30 млрд рублей, а построить его нужно к чемпионату мира по футболу 2018 года. При этом многие эксперты и Минтранс сомневаются, что город успеет это сделать.
Фонтанка
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 02 дек 2014, 00:14
в40
Nomernoy писал(а):Заранее прошу прощения у коллег из ЛМГТ, но на мой взгляд существующая нумерация - абсурд и ересь!
Перегонная шахта «Приморская» - «Новокрестовская» должна была быть 417 и далее по возрастанию. Поясню, сейчас последний номер шахты на 3-ей линии - №416 - станция «Рыбацкое». Вряд ли в южном направлении НВЛ будут развивать в обозримом будущем.
Предвижу вариант объяснения - шахты, мол, идут на убывание. 467-466-465 и т.д. Но до Осиновой рощи вряд ли получится набрать 50(!) шахт ~ 25 станций.
А разве это принципиально? Ведь номер шахты - это всего-навсего идентификационный признак инженерного сооружения (как имя у человека).
Ведь ничего страшного не случилось оттого, что в 2009 году была образована единая ФПЛ, а номера шахт пошли невпопад: 628 - 613; 520 - 507.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 02 дек 2014, 11:23
kot
Нумерация объектов в метрополитене зачастую нелогична и непонятна.
Но те, кто работает - привыкли, особых трудностей не испытывают.
Примеров запуток с номерами можно привести массу и иногда даже не удаётся найти хоть сколько-нибудь логичного объяснения.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 02 дек 2014, 12:15
Nomernoy
в40Приведенный вами пример на ФПЛ действительно показательный! Также до сих пор не понимаю зачем ввели такую нумерацию - ведь знали же, что объединение радиусов будет временным!
Не считая «бардака» на КВ линии (Шахты от №4-27 и №201-222), была бы система: XYY, где X-1= это номер линии.
А так конечно вы правы, это не является важной деталью для функционирования. Я сугубо за логичность и красоту!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 02 дек 2014, 14:51
Manhattan
Если бы самой большой проблемой была нумерация шахт:)
Как там процесс-то движется? В шахте на Кораблестроителей насколько глубоко удалось продвинуться за последние две недели?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 04 дек 2014, 19:35
mx
Рассмотрели заявку "Метростроя" на первоочередное строительство и признали соответствующей.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 04 дек 2014, 22:14
ghty
Manhattan писал(а):Как там процесс-то движется?
Вот, например, сегодня:

- 04.12.2014
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 дек 2014, 06:35
ArtTrapeza
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 06 дек 2014, 11:18
mmx358
Я все путаюсь, рчеь идет о Петербургском "Метрострое"?