Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Игорь Ванин
Специалист
Специалист
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Игорь Ванин »

mx писал(а):Для запуска восьмивагонки на линии крайне желательно иметь два депо. "Южное" даже в полном варианте будет иметь всего 40 канав - этого мало даже для пятой линии, о четвёртой и речи нет.

Вот как раз если число канав ограничено, а длина их полная, тогда эффективнее будет увеличить число вагонов в составе, чем число составов на линии.
Ибо 6 составов по 8 вагонов вмещают столько же пассажиров, как и 8 составов по 6 вагонов, но в депо занимают на 2 канавы меньше.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение 4pet »

кроме того меньшее количество составов это меньше машинистов и "растянутый" интервал проще для различных манёвров.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14651
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

Игорь Ванин писал(а):6 составов по 8 вагонов вмещают столько же пассажиров, как и 8 составов по 6 вагонов, но в депо занимают на 2 канавы меньше.

Да, с точки зрения экономии места это так. Но это не должно быть определяющим фактором.
Вам, как пассажиру, что предпочтительнее: 24 пары 6-вагонных поездов с интервалом в 2.30 или 18 пар 8-вагонных поездов с интервалом 3.20?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение MetroGnom »

в40 писал(а):Вам, как пассажиру, что предпочтительнее

Смею напомнить, что мнение пассажиров руководство метрополитена интересует мало. Особенно когда оно увеличивает расходы.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4059
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение mx »

Игорь Ванин писал(а):
mx писал(а):Для запуска восьмивагонки на линии крайне желательно иметь два депо. "Южное" даже в полном варианте будет иметь всего 40 канав - этого мало даже для пятой линии, о четвёртой и речи нет.

Вот как раз если число канав ограничено, а длина их полная, тогда эффективнее будет увеличить число вагонов в составе, чем число составов на линии.
Ибо 6 составов по 8 вагонов вмещают столько же пассажиров, как и 8 составов по 6 вагонов, но в депо занимают на 2 канавы меньше.

Нет, для депо нельзя применять только "геометрический" расчёт. Надо учитывать необходимость места для резервных и налаживаемых вагонов, а при одном депо их можно разместить только на дальних позициях. После пуска до "Южной" в парке 5 линии будет около 50 составов. А канав для заходов не более 30. Этого мало, но использовать другие депо не получится - восьмивагонка. Можно конечно уменьшить парность, но пассажирам это не понравится - в40 правильно уточнил. Придётся "Коломяжское" подождать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
konnor
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение konnor »

в40 писал(а):Вам, как пассажиру, что предпочтительнее: 24 пары 6-вагонных поездов с интервалом в 2.30 или 18 пар 8-вагонных поездов с интервалом 3.20?


Зависит еще от и четкости движения. По ФР у меня примеров нет, но, например, нормальное время в пути между пр. Просвещения и Невским порядка двадцати минут. Вечером поезда идут часто - с интервалом полторы-две минуты. Но регулярно встают в туннеле и, как результат, время поездки зачастую пересекает и 25-минутную границу. Посему я бы с удовольствием подождал лишнюю минуту, если бы она позволила четко соблюдать график движения. Жаль, что 8-вагонный вариант там неприменим...
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Константин Филиппов »

А почему на одной ветке не может быть поездов разной длинны? Например, чтобы на ФПЛ одновременно работали шестивагонники из ТЧ-6 (ТЧ-3) и восьмивагонники из ТЧ-7.
Ꙁа Россию!!!
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Лео »

Константин, представьте, что вы стоите на платформе и не знаете, остановится ли здесь поезд или нужно будет в темпе рыси пробежать два вагона :-)
Аватара пользователя
6o4ka
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение 6o4ka »

Не знаю как на юге, а на севере этой линии 8 вагонов не помешали бы УЖЕ СЕЙЧАС. Давки каждое утро на СД и Комендантском, спасибо застройщикам.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Константин Филиппов »

Лео писал(а):Константин, представьте, что вы стоите на платформе и не знаете, остановится ли здесь поезд или нужно будет в темпе рыси пробежать два вагона :-)
Я обычно жду поезд в районе третьего или четвёртого вагона, а там вагон будет точно. В крайние вагоны сажусь редко, только тогда, когда поезд уже стоит у платформы, при этом в большинстве случаев я позволяю этому поезду уйти без меня и жду следующий.
Ꙁа Россию!!!
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Лео »

Если руководствоваться такой логикой. можно вообще крайние вагоны не делать :-)
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Svjazist »

Только надо учесть, что если убрать крайние вагоны, то стоявшие рядом с ними вагоны сами становятся крайними вагонами.
AvvT
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 02:57
Станция метро: Ручьи
Откуда: Поребрик-сити

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение AvvT »

Ребят как там ППТ с демонтажкой?)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Константин Филиппов »

В продолжении моего сообщения от 9 февраля 2013 года: viewtopic.php?f=24&t=7952&start=390#p182448

ГАТИ выдала ещё два ордера

Станция «Дунайская» — 1032-2013, начало работ — 21 марта 2013 года, окончание — 31 декабря 2013 года. Подрядчик — ЗАО СМУ-11 Метрострой
http://gati-online.ru/picts.php?kl=21

Станция «Шушары», депо «Южное» — 1020-2013, начало работ — 20 марта 2013 года, окончание 31 декабря 2013 года. Подрядчик — ЗАО Управление-15 Метрострой
http://gati-online.ru/picts.php?kl=18
Ꙁа Россию!!!
Eweli
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 19:58
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Москва

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Eweli »

mx писал(а):
mx писал(а):Для запуска восьмивагонки на линии крайне желательно иметь два депо. "Южное" даже в полном варианте будет иметь всего 40 канав - этого мало даже для пятой линии, о четвёртой и речи нет.

Нет, для депо нельзя применять только "геометрический" расчёт. Надо учитывать необходимость места для резервных и налаживаемых вагонов, а при одном депо их можно разместить только на дальних позициях. После пуска до "Южной" в парке 5 линии будет около 50 составов. А канав для заходов не более 30.


Разве не в "Выборгском" опробовали новый принцип строительства депо под полную длину состава плюс место для ремонтируемого вагона в тупике? "Южное" можно сделать точно таким же: восьмивагонный состав плюс место для одного вагона для ремонта. Потом, из 50 составов часть (10-15) всё равно будет оставаться на ночь в тупиках. А 35 составов в 40-канавное депо при девятивагонных канавах точно поместится.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»