Страница 32 из 245
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 19 мар 2013, 20:18
Игорь Ванин
mx писал(а):Для запуска восьмивагонки на линии крайне желательно иметь два депо. "Южное" даже в полном варианте будет иметь всего 40 канав - этого мало даже для пятой линии, о четвёртой и речи нет.
Вот как раз если число канав ограничено, а длина их полная, тогда эффективнее будет увеличить число вагонов в составе, чем число составов на линии.
Ибо 6 составов по 8 вагонов вмещают столько же пассажиров, как и 8 составов по 6 вагонов, но в депо занимают на 2 канавы меньше.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 19 мар 2013, 20:48
4pet
кроме того меньшее количество составов это меньше машинистов и "растянутый" интервал проще для различных манёвров.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 19 мар 2013, 21:17
в40
Игорь Ванин писал(а):6 составов по 8 вагонов вмещают столько же пассажиров, как и 8 составов по 6 вагонов, но в депо занимают на 2 канавы меньше.
Да, с точки зрения экономии места это так. Но это не должно быть определяющим фактором.
Вам, как пассажиру, что предпочтительнее: 24 пары 6-вагонных поездов с интервалом в 2.30 или 18 пар 8-вагонных поездов с интервалом 3.20?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 19 мар 2013, 21:20
MetroGnom
в40 писал(а):Вам, как пассажиру, что предпочтительнее
Смею напомнить, что мнение пассажиров руководство метрополитена интересует мало. Особенно когда оно увеличивает расходы.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 20 мар 2013, 08:31
mx
Игорь Ванин писал(а):mx писал(а):Для запуска восьмивагонки на линии крайне желательно иметь два депо. "Южное" даже в полном варианте будет иметь всего 40 канав - этого мало даже для пятой линии, о четвёртой и речи нет.
Вот как раз если число канав ограничено, а длина их полная, тогда эффективнее будет увеличить число вагонов в составе, чем число составов на линии.
Ибо 6 составов по 8 вагонов вмещают столько же пассажиров, как и 8 составов по 6 вагонов, но в депо занимают на 2 канавы меньше.
Нет, для депо нельзя применять только "геометрический" расчёт. Надо учитывать необходимость места для резервных и налаживаемых вагонов, а при одном депо их можно разместить только на дальних позициях. После пуска до "Южной" в парке 5 линии будет около 50 составов. А канав для заходов не более 30. Этого мало, но использовать другие депо не получится - восьмивагонка. Можно конечно уменьшить парность, но пассажирам это не понравится - в40 правильно уточнил. Придётся "Коломяжское" подождать.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 20 мар 2013, 13:56
konnor
в40 писал(а):Вам, как пассажиру, что предпочтительнее: 24 пары 6-вагонных поездов с интервалом в 2.30 или 18 пар 8-вагонных поездов с интервалом 3.20?
Зависит еще от и четкости движения. По ФР у меня примеров нет, но, например, нормальное время в пути между пр. Просвещения и Невским порядка двадцати минут. Вечером поезда идут часто - с интервалом полторы-две минуты. Но регулярно встают в туннеле и, как результат, время поездки зачастую пересекает и 25-минутную границу. Посему я бы с удовольствием подождал лишнюю минуту, если бы она позволила четко соблюдать график движения. Жаль, что 8-вагонный вариант там неприменим...
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 20 мар 2013, 14:04
Константин Филиппов
А почему на одной ветке не может быть поездов разной длинны? Например, чтобы на ФПЛ одновременно работали шестивагонники из ТЧ-6 (ТЧ-3) и восьмивагонники из ТЧ-7.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 20 мар 2013, 14:18
Лео
Константин, представьте, что вы стоите на платформе и не знаете, остановится ли здесь поезд или нужно будет в темпе рыси пробежать два вагона

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 20 мар 2013, 14:21
6o4ka
Не знаю как на юге, а на севере этой линии 8 вагонов не помешали бы УЖЕ СЕЙЧАС. Давки каждое утро на СД и Комендантском, спасибо застройщикам.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 20 мар 2013, 14:42
Константин Филиппов
Лео писал(а):Константин, представьте, что вы стоите на платформе и не знаете, остановится ли здесь поезд или нужно будет в темпе рыси пробежать два вагона

Я обычно жду поезд в районе третьего или четвёртого вагона, а там вагон будет точно. В крайние вагоны сажусь редко, только тогда, когда поезд уже стоит у платформы, при этом в большинстве случаев я позволяю этому поезду уйти без меня и жду следующий.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 22 мар 2013, 14:29
Лео
Если руководствоваться такой логикой. можно вообще крайние вагоны не делать

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 22 мар 2013, 18:31
Svjazist
Только надо учесть, что если убрать крайние вагоны, то стоявшие рядом с ними вагоны сами становятся крайними вагонами.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 23 мар 2013, 20:31
AvvT
Ребят как там ППТ с демонтажкой?)
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 24 мар 2013, 04:54
Константин Филиппов
В продолжении моего сообщения от 9 февраля 2013 года:
viewtopic.php?f=24&t=7952&start=390#p182448ГАТИ выдала ещё два ордера
Станция «Дунайская» — 1032-2013, начало работ — 21 марта 2013 года, окончание — 31 декабря 2013 года. Подрядчик — ЗАО СМУ-11 Метрострой
http://gati-online.ru/picts.php?kl=21Станция «Шушары», депо «Южное» — 1020-2013, начало работ — 20 марта 2013 года, окончание 31 декабря 2013 года. Подрядчик — ЗАО Управление-15 Метрострой
http://gati-online.ru/picts.php?kl=18
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 30 мар 2013, 16:41
Eweli
mx писал(а):mx писал(а):Для запуска восьмивагонки на линии крайне желательно иметь два депо. "Южное" даже в полном варианте будет иметь всего 40 канав - этого мало даже для пятой линии, о четвёртой и речи нет.
Нет, для депо нельзя применять только "геометрический" расчёт. Надо учитывать необходимость места для резервных и налаживаемых вагонов, а при одном депо их можно разместить только на дальних позициях. После пуска до "Южной" в парке 5 линии будет около 50 составов. А канав для заходов не более 30.
Разве не в "Выборгском" опробовали новый принцип строительства депо под полную длину состава плюс место для ремонтируемого вагона в тупике? "Южное" можно сделать точно таким же: восьмивагонный состав плюс место для одного вагона для ремонта. Потом, из 50 составов часть (10-15) всё равно будет оставаться на ночь в тупиках. А 35 составов в 40-канавное депо при девятивагонных канавах точно поместится.