Страница 32 из 129
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Добавлено: 04 июл 2017, 20:43
Danyokkk
Котлован ещё не разрабатывают?
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Добавлено: 04 июл 2017, 23:01
Manhattan
Не знаю, было бы побольше времени - можно было бы залезть в ТК Балтийский и сфоткать стройплощадку сверху (правда не знаю можно ли там попасть на верхние этажи - никогда там не был).
Вот еще фотка с Викимапии, размещена пользователем
nisitasan 6 дней назад. Вид с Косой линии, на площадке видны терриконы из грунта.
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Добавлено: 05 июл 2017, 00:59
karhu
Danyokkk писал(а):Котлован ещё не разрабатывают?
Да куда там.
Дай бог к концу года начнут подготовку.
А в начале года грозились завершить проходку нх к концу года!
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Добавлено: 05 июл 2017, 18:05
karhu
Начали снимать обделку под раму усиления в ходок к натяжной камере в унтерцуге на 313 кольце(уже пилоттоннель).
В венттоннеле к камере на пресечении со 2 путём уже стоят три поворотных кольца из 12 5,6/0,76.
В ФВУ на поворотном участке стоят 20 рам из 33.
Скоро закончат.
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Добавлено: 05 июл 2017, 18:30
ленинградец
они разве будут второй путь сооружать вручную?
там же демонтажная камера для щита уже после венттонеля
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Добавлено: 05 июл 2017, 20:35
karhu
Для щита, который придёт со стороны Шкиперского протока.
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Добавлено: 05 июл 2017, 21:30
Manhattan
karhu писал(а):Для щита, который придёт со стороны Шкиперского протока.
Разве со стороны Шкиперского протока пойдет щит?
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Добавлено: 05 июл 2017, 23:02
в40
ленинградец писал(а):они разве будут второй путь сооружать вручную?
там же демонтажная камера для щита уже после венттонеля
Второй путь - это тот, по которому сейчас идёт щит с 572 шахты. Участок тупика второго пути от станции до демонтажной камеры (включая группу камер съезда) будет сооружаться вручную.
А с какой стороны в будущем пойдёт щит по ППТ - со "Шкиперской" (от шахты 570) к "Горному институту" или в противоположную сторону окончательно станет ясно только через несколько лет, когда начнётся строительство следующего пускового участка линии до "Морского фасада".
Теоретическая возможность вести проходку ППТ от шахты 572 в направлении "Шкиперской" имеется (если к тому времени 572 шахта не будет переоборудована в ветиляционную).
ЗЫ: напоминаю, что на Правобережной линии наименование тоннелей обратное: ЛПТ - первый путь, ППТ - второй путь.
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Добавлено: 12 июл 2017, 07:53
karhu
В щитовом тоннеле 865/2241.
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Добавлено: 12 июл 2017, 19:25
mx
Уже под рекой - около "Красина".
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Добавлено: 15 июл 2017, 10:39
Чау-чау
Злые языки из районных соцсетей увязывают частичный снос здания на Косой линии с грядущим строительством выхода со станции
https://pp.userapi.com/c840122/v8401223 ... megfOs.jpg Отсюда
https://vk.com/vaska_land
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Добавлено: 15 июл 2017, 17:41
karhu
Они утверждают, что часть здани только вчера снесли, хотя это было чуть ли не месяц назад.
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Добавлено: 18 июл 2017, 14:54
Чау-чау
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Добавлено: 18 июл 2017, 15:41
Nomernoy
Стартовый котлован вестибюля начали раскапывать! Спасибо!
Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")
Добавлено: 19 июл 2017, 01:21
karhu
А под землёй в щитовом тоннеле уже чуть больше 910 колец.
Кроме того на шахте день назад произошла первая сбойка, а именно рамного поворотного участка ФВУ с щитовым тоннелем.
В венттоннеле готовятся проходить опережающую штольню в рамах для последующего сроительства камеры на пересечении с тупиком 6 пути(ППТ).
Рама усиления в щитовом тоннеле ходка к натяжной камере в бетоне.
В ходке между тоннелями(за станцией) установлено прорезное кольцо.