Страница 32 из 74
Re: Новокрестовская
Добавлено: 18 янв 2016, 23:23
AgRiG
karhu писал(а):http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=249437#249437
Что за сооружения приделаны сбоку к эскалаторам, выходящим на платформы? Нижний ярус, окрашены белым, т.е. назначение непонятно.
Раньше их не было:
viewtopic.php?f=52&t=8344&start=120#p208078И вообще, планировка местами изменилась...
Re: Новокрестовская
Добавлено: 19 янв 2016, 00:45
в40
Насколько я понял, это зелёные зоны (цветы в горшках) и подиумы-лесенки, на которых можно сидеть в ожидании поезда.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 19 янв 2016, 01:04
Nikdoge
Что на среднем уровне делает пассажирская зона и как из неё попадать на уровень вестибюлей?
Re: Новокрестовская
Добавлено: 19 янв 2016, 05:44
AgRiG
в40 писал(а):на которых можно сидеть в ожидании поезда.
Похоже. Особенно шикарно нарисованы человечки: одни сидят ниже, а другие — выше, поставив ноги на то, на чем сидят первые.
Nikdoge писал(а):Что на среднем уровне делает пассажирская зона и как из неё попадать на уровень вестибюлей?
Возможно, это бесплатный переход между платформами, ведь путь через основные эскалаторы перекрыт турникетами. Позже через него может как раз пойти пересадка, о которой в соседней теме упоминал
в40:
viewtopic.php?f=52&t=7365&p=230329#p230320 .
Попадать туда только с уровня платформ. Кстати, лестницы по сравнению со старым планом сдвинули. Если раньше платформа была нигде не уже, чем расстояние от двойного эскалатора (9-10 метров), то теперь в центральной часть сдвинутые лестницы сузили её до 4800мм.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 19 янв 2016, 13:11
в40
Если сравнить со старым планом, то видно, что платформы стали шире (на каждой - по два ряда колонн вместо одного).
Насколько я понял, между осями 14-15, 18-19, 21-22 и 24-25 зарезервированы места для будущих проёмов. На отметке +1.100 эти четыре прохода позволят перейти с платформы НВЛ (движение в центр) на платформу ЛПЛ (движение из центра) и обратно. Но при следовании в противоположном направлении для перехода со станции на станцию придётся воспользоваться лестницами и пассажирской зоной на отметке +4.100. Видимо, часть служебных помещений между осями 18-22 на этой отметке в дальнейшем пойдёт в разломку для сооружения двух проходов.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 19 янв 2016, 16:25
karhu
Надеюсь на Ваши слова про то, что проект второй станции ещё 100 раз поменяется, и сделают по-человечески.
Вот так(извиняйте, т.к. не имею компьютера):
Re: Новокрестовская
Добавлено: 19 янв 2016, 20:23
в40
Конечно, такой вариант намного лучше запланированного, но, боюсь, что он не пройдёт из-за более дорогой стоимости сооружения ограждающих конструкций (т.к. в Вашем варианте придётся сооружать две длинные стены в грунте вместо одной). А было бы неплохо...
Re: Новокрестовская
Добавлено: 20 янв 2016, 08:34
AgRiG
в40 писал(а):Если сравнить со старым планом, то видно, что платформы стали шире (на каждой - по два ряда колонн вместо одного).
Меньше всего ожидал, что у станции изменится общий размер, то есть и всего котлована. Но, действительно...
Re: Новокрестовская
Добавлено: 18 фев 2016, 18:35
METRO-USSR
Строительство станции идет активно. Работают несколько подрядных организаций. Стена в грунте завершена. С северной стороны уже начались работы по армированию ригелей и верхней плиты перекрытия. Ближе к середине идет подготовка в заливке временной бетонной плиты (как на дунайской) а так же забивка свай-колонн. Котлован раскрыт на глубину 3-4 метра.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 18 фев 2016, 19:13
в40
METRO-USSR писал(а):...а так же забивка свай-колонн...
Ну какая забивка? Скважины бурятся на проектную глубину под обсадной трубой, а затем в них опускается арматурный каркас с последующим бетонированием методом ВПТ.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 18 фев 2016, 19:48
Nomernoy
в40
Набивка он хотел сказать)
Re: Новокрестовская
Добавлено: 18 фев 2016, 20:46
karhu
Да уж. На плащадке просто жесть и ад.
На Беговой сваи с временной плиты бурят и с помощью кондукторных отвертий в ней.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 18 фев 2016, 21:37
Manhattan
А можно глупый вопрос?
Вот сваи, их делают на всю глубину станции и еще ниже - по сути это железобетонные столбы в стальных трубах. А как на них затем кладут/опирают плиты перекрытия этажей станции? Не сбоку же к трубе приваривают? Нужно ведь чтобы плита именно лежала на торце сваи, а на плите стояла следующая часть сваи, чтобы нагрузка плиты переходила на всю сваю целиком. Или нет?
Re: Новокрестовская
Добавлено: 18 фев 2016, 22:06
в40
На трубу приваривается закладная деталь-столик, конструктивно связанная с каркасом плиты перекрытия (в теме про "Дунайский проспект" есть фото, где такие столики хорошо видны).
Re: Новокрестовская
Добавлено: 18 фев 2016, 22:51
Пумяух2
А всё-таки жаль, что в оформлении никак не раскрыта тема футбола.