Страница 32 из 214
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 10 мар 2015, 12:43
Cypok
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 10 мар 2015, 13:04
andreev
Внезапно начали красить

Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 10 мар 2015, 13:21
Волос2
Кузова внезапно приняли? Говорят даже кто-то из руководства в Москву ездил

Или не приняли еще?

Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 10 мар 2015, 15:42
karhu
Осталось только Номерные перекрасить в ПМ...
Интересно посмотреть на бочину. Такая же там порнуха, как и на Номерных от ТМХ?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 10 мар 2015, 16:17
andreev
А вот здесь уже слепая ненависть. Справедливости ради, МВМ красил всегда нормально. Единственное, что бросилось в глаза, так это низкая белая полоса. Да и закос под НеВу тоже не к месту. Вагонам нужен свой отдельный окрас.
Вообще говоря, судить по низкокачественной фотографии торца о качестве окраса бессмысленно, ибо это искажает восприятие. Впрочем радует, что дело по вагонам двигается. Интересно посмотреть, что получится.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 10 мар 2015, 17:36
Den.S
По торцу вообще вылитая НеВа) Неискушенный пассажир может и разницы не заметить))
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 10 мар 2015, 19:32
Alex Gleys
А почему именно в такие цвета красят? Чем "пьяный маляр" не устраивает?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 10 мар 2015, 19:41
Den.S
Alex Gleys
Требование метрополитена явно же. В новом конкурсе на поставку вагонов (по которому НеВа выиграла), кстати, имеются картинки именно этой Охты именно в такой окраске.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 11 мар 2015, 00:12
AgRiG
karhu писал(а):Осталось только Номерные перекрасить в ПМ...
Не самая плохая схема окраски, в принципе. Разве что тратиться лишний раз на перекраску не стоит.
А еще хочу напомнить, что перекрашивание старых вагоны в схему новых для ПМ уже не будет новинкой.

andreev писал(а):Да и закос под НеВу тоже не к месту. Вагонам нужен свой отдельный окрас.
Может быть, это закос под единую окраску новых поездов на НВЛ?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 11 мар 2015, 00:18
Kaamoos
AgRiG писал(а):Не самая плохая схема окраски, в принципе.
Окраска не плохая. Но хотелось бы, чтобы только НеВа была в ней, как и вся НВЛ только с одним типом состава.
Плюс, в схему окраски я бы внёс изменения. Раз уж линия зелёного цвета, можно было бы и НеВу окрасить в зелёный. Все цвета, имеющие синий и/или голубой спектр сильно приелись.
А еще хочу напомнить, что перекрашивание старых вагоны в схему новых для ПМ уже не будет новинкой.

Верно. Лично я до сих пор не могу привыкнуть к Емам в окрасе номерных. ИМХО, всё-таки неудачная идея усреднить цветовую гамму раскраса вагонов.
Может быть, это закос под единую окраску новых поездов на НВЛ?
Скорее всего, эта схема раскраски АТДшных вагонов.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 11 мар 2015, 00:53
AgRiG
Kaamoos писал(а):Скорее всего, эта схема раскраски АТДшных вагонов.
Чтобы слесари не перепутали, что чем чинить?
Остальным-то какая разница, АТД там или нет?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 11 мар 2015, 01:11
Kaamoos
AgRiG писал(а):Чтобы слесари не перепутали, что чем чинить?
Остальным-то какая разница, АТД там или нет?
Да без понятия есть ли какая кому разница или нет. Просто моё предположение. Возможно, для визуального отличия, чтобы вагоны не сливались с остальными.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 11 мар 2015, 11:47
Den.S
Неужто к апрелю доделают?)
http://www.fontanka.ru/2015/03/11/034/«Трансмашхолдинг» опять перенес сроки поставки состава «Охта» в петербургское метро
11.03.2015 11:26
Октябрьский электровагоноремонтный завод во второй раз перенес сроки поставки первого состава «Охта» для ГУП «Петербургский метрополитен». Об этом «Фонтанке» сообщили в комитете по транспорту.
Напомним, что ОЭРВЗ, который входит в группу «Трансмашхолинг», в конце 2013 года выиграл аукцион на поставку 11 составов для петербургского метро, снизив стартовую цену с 4 млрд до 3 и обойдя ООО «Вагонмаш». Первый состав нужно было поставить в ноябре 2014 года, однако предприятие сорвало сроки и попросило перенести их на 15 марта. Это связано с тем, что, выиграв конкурс, «Трансмашхолдинг» не имел готовой модели для Петербурга и вынужден был переделывать для местных условий составы типа «Яуза». При этом производство первого состава ведется не в Петербурге, а в подмосковных Мытищах на заводе «Метровагонмаш».
Как говорят в комитете по транспорту, ОЭРВЗ уведомил о переносе срока поставки первого поезда на 1 апреля. «К поставщику будут применены штрафные санкции, предусмотренные контрактом и законодательством РФ», – уточнили в ведомстве. Отметим, что до приемки в эксплуатацию метрополитен еще будет несколько месяцев испытывать состав новой модели.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 11 мар 2015, 11:53
andreev
1 апреля — никому не веря.
Хотя должны успеть, судя по тому, что красят кузова. В принципе реальный срок.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 11 мар 2015, 13:17
karhu
Испытывать ещё будут.
Получается это будет Номерной(ПО(81-717.5м) с АТД и кузовом от Яузы?
Ничего ж нового ТМХ не придумал. Лепит из того, что есть.
Вон сколько с НеВой возились, а тут хотят практически сразу под пассажиров.