Страница 311 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 июн 2016, 11:41
Владимир_В_Е
в40 писал(а):А где-то будет нужен ПС с большей вместительностью.
для этого уже приобретено куча двухголовых червяков и "тянитолкайных" СМЕ. А ЛВС-86 - "..Похороните же вы его во Христе!.."

))) Пора уже давно избавляться от них или делать гораздо более глубокую модернизацию: как минимум низкопольную заднюю площадку в каждый и сиденья 2+2 или хотя-бы 2+1. Никто не хочет тащиться стоя. Было бы больше сидячих мест - может те, кто не спешит, всё-же выбирали бы трамвай, но не спешить стоя - это никого не устраивает.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 июн 2016, 11:48
gromov20
Уже давно снова ставят 2+1
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 июн 2016, 11:54
Kaamoos
gromov20 писал(а):Уже давно снова ставят 2+1
Нет. При КРе лишь возвращают изначальный вариант.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 июн 2016, 15:29
AgRiG
в40 писал(а):Что принципиально мешает сделать глубокую модернизацию ЛВС-86, аналогично модернизации, превратившей односторонние ЛМ-68М в двусторонние ЛМ-68М3? Ведь, для перевозки пассажиров в челночном режиме использование двусторонних ЛВС-86 представляется более рациональным, чем использование "коротышек" 71-88.
ЛМ-68М надо было "модернизировать" полностью, потому что вагоны совсем рассыпались. Сколько делать в таком случае дверей — большой разницы нет (и обратите внимание, что кабина одна!), но сделать из ЛМа ЛВС — слишком крутая магия. Переделывать же ЛВСы при капиталке — слишком дорого, они приводятся в годное состояние относительно скромной заменой сгнившего. Ну а с 71-88 вообще практически ничего не надо было делать, кроме наведения порядка с сиденьями и установки валидаторов.
В общем, вижу у ГЭТа задачу получить максимальное количество пригодных вагонов при минимальном финансировании. Похоже, так и сделали, а создание двухкабинников из ЛВСов пока что ни в какие возможности не вписывалось. Когда совсем сыпаться станут уже ЛВСы, или если родят проект для "модернизации" сгоревших и сильно битых — может, тогда и будет разумно.
в40 писал(а):Моё мнение - двусторонние ЛВС тоже нужны. Ведь, ремонты трампутей в городе проводятся постоянно.
Их уже не так и мало. Двукабинники нужно еще суметь применить. Для обычных маршрутов это всё же лишние затраты, потери места на заднюю кабину и проблемы с планировкой салона.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 июн 2016, 08:57
AgRiG
Видео с какой=то экскурсии по ТВЗ, где показали рестайлинг 71-931:
https://www.youtube.com/watch?v=RzWmXyHe3HEИзменили дизайн торцов: передний стал определенно современнее, задний очень спорен (немного виден на
2:36). Кажется, немного другие крышки тележек. Поставили иначе сиденья на поворотных тележках, сильно лучше не стало. На весь вагон только одна накопительная площадка и пандус для колясок. Другой пульт управления, по удобству оценить не могу, но снаружи вагона(
4:31) выглядит странно торчащим, будто временно откинутая крышка. В конце видео впечатлило, об какое место догадались безопаснее всего разбивать бутылку.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 июн 2016, 09:50
Kaamoos
AgRiG писал(а):Видео с какой=то экскурсии по ТВЗ, где показали рестайлинг 71-931
Судя по окраске этот точно в Питер не пойдёт. Я имею оставшиеся 3 Витязя, которые должны сделать по контракту.
Хотя, надежда есть, т.к. они ещё не сделаны:
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=4567&cid=2 Ожидаем 0107-0109.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 июн 2016, 10:44
AgRiG
По окраске первого "Витязя" (как и первого 71-631, кстати) тоже можно было делать выводы, но через полтора года он оказался в другой окраске и в Краснодаре. Так что всё может быть. Пока что окраска позволяет лишь гадать, что его хотят покатать по Туле.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 июн 2016, 21:40
Kaamoos
Первый сход М3-х. Похоже, слетела задняя телега заднего вагона. Предположу, что пассажирам во время схода было дискомфортно и даже опасно, (из-за веса и конфигурации вагона) в отличии, от того, если бы это был КТМ.
PS Сильно удивлён сходу, т.к. в том месте достаточно хорошее полотно, и сам вагон тяжёлый. Каким образом выбило телегу - не понятно.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 июн 2016, 00:13
Kaamoos
UPD: По предварительной информации, сход спровоцировал обрыв кардана. Интересно, остальных М3 тоже такое может ждать, или это единичный случай?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 июн 2016, 02:54
Zhuravkov
трамвай - такая штука, что сход с рельс - неизбежность. однажды, в 90м году на Загородном работяги вот просто так на пустом месте зачем-то сунули лом под зпднюю тележку, а когда вагон слетел, рассматривали его как бы на просвет, я не хотел с ними связывааться. девушка ехавшая в трамвае получила некотрые ушибы мы ею занимались. но, тем не менее, вот вы рассуждаете о сходе с рельс, а 1. скольео раз сами летали? 2. понимаете ли, что это неизбежность? я уронил на рельсы молоток или какой еще инструмент, а вагон слетел)
мне вот кажется, в теме"Общий топик о трамваях" не стоит писать о такой ерунде где какой трамвай стукнули и где что с рельс сошло.
трамваедрочеры очешуели совсем походу.
или давайте тему отдельную сделаем
а то что за фмгня, новые сообщения в теме, думаю, вдруг там маршрут новый пустили, или наоборот, убили где-то пути, а открываю тему, и там трамвай стукнули всего-то.
вот что вам скажу, будьте разумны и имейте чувство меры, или идите е диаволу, заколебали совсем уже.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 июн 2016, 07:27
AgRiG
Kaamoos писал(а):UPD: По предварительной информации, сход спровоцировал обрыв кардана. Интересно, остальных М3 тоже такое может ждать, или это единичный случай?
В теории, это может ждать любой трамвай, и даже не трамвай, с продольными карданами. Передний конец падает и упирается в неровность дороги, получается приличный подскок. Другое дело, что обычно принято иметь страховочные скобы на случай разрушения шарнира, так что авария будет только при сильном выбросе, ломающем защиту.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 июн 2016, 09:36
Kaamoos
Zhuravkov писал(а):мне вот кажется, в теме"Общий топик о трамваях" не стоит писать о такой ерунде где какой трамвай стукнули и где что с рельс сошло.
Однако, каждый здесь оставляет информацию связанную с трамваями, которую считает нужной. Будь то появление новых вагонов, ДТП с трамваем, новые маршруты, отграфиченные вагоны, ремонты...Всё это подходит под понятие "общий топик о трамваях".
Другое дело, вы ждёте какую-то определённую информацию, которой пока что нет.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 июн 2016, 11:46
Metroschemes
Одно дело, если какой-нибудь автомобилист поцарапает вагон - о таком действительно писать не стоит. Совсем другое дело, когда на абсолютно новом вагоне происходит подобная неисправность на хороших путях. Вот причины данного происшествия хотелось бы узнать.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 июн 2016, 13:55
Чау-чау
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 июн 2016, 14:31
Ибах
Ух как автобус-то могло убрать... Если кардан отвалился, насколько я понимаю, вагон должен был подскочить. Ничего такого не увидел - только звук какой-то непосредственно перед сходом.