Общий топик о трамваях.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Обсуждали здесь это или нет не знаю. Просто фото того, что я увидел на только что окрывшимся участке до пограничника Гарькавого. Маршрут №36. Бесстыковые стрелки. Точно не считал сколько их, но по ощущениям, не менее трёх на новом участке. Изначально, почувствовал эту стрелку, т.к. при прохождении стрелки нету привычного туду-туду, а в самом громком случае что-то типа "хуа-хуа". После этого стал смотреть на противоположный путь, и заметил такие стыки. Один из них сфоткал.
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Это уравнительный стык для компенсации температурных расширений рельсов, ставится через определенные промежутки при устройстве бесстыкового пути.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Причём, движение должно осуществляться по шерсти (с остряка).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
в40 писал(а):Причём, движение должно осуществляться по шерсти (с остряка).
Тут как мы видим, наоборот.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Вообще, на этом участке было бы интересно проехать на Альстоме. На ЛВСе несмотря на новое полотно, грохот, будто вместо тележек ведро с бутылками, но хуже то, что временами подкидывает ЛВС. Тут уже явно не в путях дело.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Общий топик о трамваях.
в40 писал(а):Причём, движение должно осуществляться по шерсти (с остряка).
Это откуда у Вас такая информация? На 146% не соответствует действительности. Движение осуществляется в любую сторону.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Великолепно. Лет пять назад сказал бы, что просто фантастика.Kaamoos писал(а):фото того, что я увидел на только что окрывшимся участке до пограничника Гарькавого.
Не наоборот, а как раз правильно. На фото явно путь "к нам", вагоны едут с остряка на рамный рельс (правда, не уверен, насколько тут применимы эти термины). Так нет риска, что при каком-нибудь отставании остряка гребень наедет на него или пойдет в образовавшуюся щель.Kaamoos писал(а):в40 писал(а):Причём, движение должно осуществляться по шерсти (с остряка).
Тут как мы видим, наоборот.
Конечно. Для нормального движения сталь по стали хорошими должны быть обе поверхности: рельсы — ровными, а колеса — круглыми. Это не так сложно, просто должно быть надо занимающимися этим людям. И тогда начинаются практически чудеса.Kaamoos писал(а):На ЛВСе несмотря на новое полотно, грохот, будто вместо тележек ведро с бутылками, но хуже то, что временами подкидывает ЛВС. Тут уже явно не в путях дело.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
AgRiG писал(а):Великолепно. Лет пять назад сказал бы, что просто фантастика.Kaamoos писал(а):фото того, что я увидел на только что окрывшимся участке до пограничника Гарькавого.
А сейчас почему так не сказать?
Не наоборот
Я сказал применимо к посту в40. Он же сказал, что тут наоборот должно быть, я и подтвердил, что тут видимо не наоборот положили.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Ибах писал(а):Это откуда у Вас такая информация? На 146% не соответствует действительности. Движение осуществляется в любую сторону.
Теоретически движение может осуществляться в любую сторону. Но укладываться они должны по шерсти, т.е. по направлению основного движения - с остряков на рамные рельсы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Общий топик о трамваях.
в40 писал(а):Теоретически движение может осуществляться в любую сторону. Но укладываться они должны по шерсти, т.е. по направлению основного движения - с остряков на рамные рельсы.
Повторю вопрос: откуда у Вас такая информация? Я эти уравнительные стыки за свою жизнь понаставил тучу тучную. И нигде такой информации не видел. Уравнительные стыки ставятся в обоих направлениях по обоим концам плети. Один, соответственно, всегда проезжается по шерсти, другой - против. И никаких "теоретически" и "должны укладываться".
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Потому что сейчас всё не так плохо, чтобы укладка уместного термокомпенсатора выглядела чем-то совершенно невероятным.Kaamoos писал(а):А сейчас почему так не сказать?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
AgRiG писал(а):Потому что сейчас всё не так плохо, чтобы укладка уместного термокомпенсатора выглядела чем-то совершенно невероятным.Kaamoos писал(а):А сейчас почему так не сказать?
А в Питере есть ещё такие?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):А в Питере есть ещё такие?
Ближайший к сабжу температурный компенсатор для трамвайных рельс - на Кронштадтском путепроводе (он, кстати, однажды стал причиной схода вагона).
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Alexandr K писал(а):Ближайший к сабжу температурный компенсатор для трамвайных рельс - на Кронштадтском путепроводе (он, кстати, однажды стал причиной схода вагона).
Вот и я о том. По-моему для нашего города это нововведение. Если конечно не учитывать Кронштадтский путепровод, где мало кто это видит и тем более, там в значительно меньших количествах, чем вдоль Петергофского шоссе.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
На мосту без термостыка и вовсе не обойтись, а вот на земной поверхности что-то я в Петербурге ни одного такого стыка не припомню. Так что - прогресс.
Правда, надо отметить, что на том же Кронштадтском путепроводе данный стык вагоны проходят чуть ли не ползком.
Правда, надо отметить, что на том же Кронштадтском путепроводе данный стык вагоны проходят чуть ли не ползком.