Страница 313 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 июл 2016, 22:20
Kaamoos
Обсуждали здесь это или нет не знаю. Просто фото того, что я увидел на только что окрывшимся участке до пограничника Гарькавого. Маршрут №36. Бесстыковые стрелки. Точно не считал сколько их, но по ощущениям, не менее трёх на новом участке. Изначально, почувствовал эту стрелку, т.к. при прохождении стрелки нету привычного туду-туду, а в самом громком случае что-то типа "хуа-хуа". После этого стал смотреть на противоположный путь, и заметил такие стыки. Один из них сфоткал.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 июл 2016, 22:58
GelezinisVilkas
Это уравнительный стык для компенсации температурных расширений рельсов, ставится через определенные промежутки при устройстве бесстыкового пути.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 июл 2016, 23:20
в40
Причём, движение должно осуществляться по шерсти (с остряка).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 июл 2016, 23:50
Kaamoos
в40 писал(а):Причём, движение должно осуществляться по шерсти (с остряка).
Тут как мы видим, наоборот.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июл 2016, 02:55
Kaamoos
Вообще, на этом участке было бы интересно проехать на Альстоме. На ЛВСе несмотря на новое полотно, грохот, будто вместо тележек ведро с бутылками, но хуже то, что временами подкидывает ЛВС. Тут уже явно не в путях дело.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июл 2016, 11:33
Ибах
в40 писал(а):Причём, движение должно осуществляться по шерсти (с остряка).
Это откуда у Вас такая информация? На 146% не соответствует действительности. Движение осуществляется в любую сторону.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июл 2016, 13:15
AgRiG
Kaamoos писал(а):фото того, что я увидел на только что окрывшимся участке до пограничника Гарькавого.
Великолепно. Лет пять назад сказал бы, что просто фантастика.
Kaamoos писал(а):в40 писал(а):Причём, движение должно осуществляться по шерсти (с остряка).
Тут как мы видим, наоборот.
Не наоборот, а как раз правильно. На фото явно путь "к нам", вагоны едут с остряка на рамный рельс (правда, не уверен, насколько тут применимы эти термины). Так нет риска, что при каком-нибудь отставании остряка гребень наедет на него или пойдет в образовавшуюся щель.
Kaamoos писал(а):На ЛВСе несмотря на новое полотно, грохот, будто вместо тележек ведро с бутылками, но хуже то, что временами подкидывает ЛВС. Тут уже явно не в путях дело.
Конечно. Для нормального движения сталь по стали хорошими должны быть обе поверхности: рельсы — ровными, а колеса — круглыми. Это не так сложно, просто должно быть
надо занимающимися этим людям. И тогда начинаются практически чудеса.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июл 2016, 13:59
Kaamoos
AgRiG писал(а):Kaamoos писал(а):фото того, что я увидел на только что окрывшимся участке до пограничника Гарькавого.
Великолепно. Лет пять назад сказал бы, что просто фантастика.
А сейчас почему так не сказать?
Не наоборот
Я сказал применимо к посту в40. Он же сказал, что тут наоборот должно быть, я и подтвердил, что тут видимо не наоборот положили.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июл 2016, 15:14
в40
Ибах писал(а):Это откуда у Вас такая информация? На 146% не соответствует действительности. Движение осуществляется в любую сторону.
Теоретически движение может осуществляться в любую сторону. Но укладываться они должны по шерсти, т.е. по направлению основного движения - с остряков на рамные рельсы.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июл 2016, 17:41
Ибах
в40 писал(а):Теоретически движение может осуществляться в любую сторону. Но укладываться они должны по шерсти, т.е. по направлению основного движения - с остряков на рамные рельсы.
Повторю вопрос: откуда у Вас такая информация? Я эти уравнительные стыки за свою жизнь понаставил тучу тучную. И нигде такой информации не видел. Уравнительные стыки ставятся в обоих направлениях по обоим концам плети. Один, соответственно, всегда проезжается по шерсти, другой - против. И никаких "теоретически" и "должны укладываться".
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июл 2016, 18:47
AgRiG
Kaamoos писал(а):А сейчас почему так не сказать?
Потому что сейчас всё не так плохо, чтобы укладка уместного термокомпенсатора выглядела чем-то совершенно невероятным.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июл 2016, 18:54
Kaamoos
AgRiG писал(а):Kaamoos писал(а):А сейчас почему так не сказать?
Потому что сейчас всё не так плохо, чтобы укладка уместного термокомпенсатора выглядела чем-то совершенно невероятным.
А в Питере есть ещё такие?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июл 2016, 21:43
Alexandr K
Kaamoos писал(а):А в Питере есть ещё такие?
Ближайший к сабжу температурный компенсатор для трамвайных рельс - на Кронштадтском путепроводе (он, кстати, однажды стал причиной схода вагона).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июл 2016, 22:28
Kaamoos
Alexandr K писал(а):Ближайший к сабжу температурный компенсатор для трамвайных рельс - на Кронштадтском путепроводе (он, кстати, однажды стал причиной схода вагона).
Вот и я о том. По-моему для нашего города это нововведение. Если конечно не учитывать Кронштадтский путепровод, где мало кто это видит и тем более, там в значительно меньших количествах, чем вдоль Петергофского шоссе.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 июл 2016, 23:48
Den.S
На мосту без термостыка и вовсе не обойтись, а вот на земной поверхности что-то я в Петербурге ни одного такого стыка не припомню. Так что - прогресс.
Правда, надо отметить, что на том же Кронштадтском путепроводе данный стык вагоны проходят чуть ли не ползком.