Страница 320 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 10 авг 2016, 23:25
GelezinisVilkas
Особенно логично будет когда он одиночкой работать будет.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 10 авг 2016, 23:49
ЛМ-92
GelezinisVilkas писал(а):Особенно логично будет когда он одиночкой работать будет.
Ну и сколько всего дней работали одиночками ЛМ-68М3 и 71-623-03?
71-301 № 7510 будет работать одиночкой ровно до того момента, пока не сделают № 7511. Потом их сцепят и отправят на 39 или 6А.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 11 авг 2016, 10:02
MetroGnom
На 39 не должны, т.к. 7-й парк их видеть у себя не желает.
ЛМ-92 писал(а): сколько всего дней работали одиночками ЛМ-68М3 и 71-623-03?
7916 и 7919 будучи в 7-м парке постоянно ездили одиночками. До момента передачи.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 11 авг 2016, 10:21
ЛМ-92
MetroGnom писал(а):На 39 не должны, т.к. 7-й парк их видеть у себя не желает
Ваша информация не соответствует действительности.
MetroGnom писал(а):7916 и 7919 будучи в 7-м парке постоянно ездили одиночками. До момента передачи.
Всего два вагона, всего несколько месяцев. При этом все прекрасно знали, что вагоны пойдут на Ваську и будут там работать челноками.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 11 авг 2016, 10:38
MetroGnom
ЛМ-92 писал(а):всего несколько месяцев.
5 и 4. И ходили бы дальше.
ЛМ-92 писал(а):Ваша информация не соответствует действительности.
То, что вы увидели на вагоне номер ещё ни о чём не говорит.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 11 авг 2016, 10:50
ЛМ-92
MetroGnom писал(а):5 и 4. И ходили бы дальше.
Не ходили бы. Почему - я написал в предыдущем сообщении. Да и сцепили их до передачи и они успели поработать на 39-м.
MetroGnom писал(а):То, что вы увидели на вагоне номер ещё ни о чём не говорит.
Номер не говорит, а руководство парка говорит.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 11 авг 2016, 10:57
MetroGnom
Мне это же руководство говорит другое. Посмотрим.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 11 авг 2016, 12:29
Kaamoos
Интересно, для чего создавался вагон 71-301/М4? Только, чтобы вагоны выпускать силами города (т.е. ОЭВРЗ)?
Ведь основные изменения от М3 - новые телеги и двери в одной плоскости (по ТЗ). Остальных существенных отличий нет.
Вот это меня и навело на мысль, что возможно, М4-распашонки будут дешевле, чем КТМы-распашонки. Кто-нибудь может это опровергнуть или подтвердить?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 11 авг 2016, 12:51
Florstein
Вот и мне интересно, для чего нашим паркам предлагается пробовать на собственной шкуре новый, странный и, быть может, не совсем надёжный вид ПС, в то время как Усть-Катав предлагает уже десятилетиями проверенную продукцию? Сильно дешевле выходит? Есть намерение поддержать именно петербургского производителя (хотя, это условность)? Или завод просто лоббирует кто-то заинтересованный.
А я-то, глупый, мечтал и надеялся, наблюдая, как возводят новые корпуса на ОЭВРЗ, думая, что возводятся они для того, чтоб делать трамваи... двух- и трёхсекционные трамваи, не уступающие мировым аналогам. Совместно с Альстомом. Эх, птичка я наивняк...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 11 авг 2016, 21:24
MaksegZ
Нынешнему руководству города невыгодно покупать нормальные трамваи, слишком мало их будет в штуках на имеющиеся деньги, проще взять побольше одиночных "рельсовых автобусов", тем более как метко сказал кто-то в комментах на СТТС у нас в 2016 году так и не понимают смысл этого вида транспорта и для чего он в городе нужен. Например, давно уже можно было бы продлить 3 маршрут до Финляндского вокзала, ведь 5-й парк и так ездит с маршрута и на маршрут через Садовую-Литейный, надо только проявить капельку политической воли и обособить пути в самых пробочных местах, но вместо этого рисуют выделенку на Ленинском, причем там, где пробок почти не бывает. Нет понимания, что развивать наземный ОТ не ущемляя автомобилистов попросту невозможно, до сих пор не верят и пытаются скрещать ужей с ежами и прыгать на граблях

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 11 авг 2016, 21:45
MetroGnom
USSR Man писал(а):и обособить пути в самых пробочных местах
На ВЫДЕЛЕННУЮ полосу на Лиговском ГИБДД запустили автоуродов. А вы хотите полосы...
Только сегодня обсуждалось, что нужно миллиарды на метро, триллиары на газовые автобусы, дох*яллиарды на троллейбусы на батарейках и 146р 52к на трамвай (чтобы банку краски купить, не иначе)...
З.Ы. Периодически ругаюсь с комитетами в попытке донести до них что-то умное. Большинство из них имеет к этому сильный иммунитет. Тут надо половину сокращать, вторую разгонять. Иначе никак, к сожалению. Но тема не об этом...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 12 авг 2016, 00:07
AgRiG
USSR Man писал(а):Нынешнему руководству города невыгодно покупать нормальные трамваи, слишком мало их будет в штуках на имеющиеся деньги, проще взять побольше одиночных "рельсовых автобусов",
Последние покупавшиеся "рельсовые автобусы" сцепляются по два, составляя трамваи вместимостью больше, чем упомянутые вами "нормальные". Так что еще вопрос, кто тут рельсовый автобус. И это не руководству невыгодно, это городу невыгодно покупать вагоны с кратно более дорогими пассажироместами.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 12 авг 2016, 19:51
Чау-чау
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 12 авг 2016, 21:52
Kaamoos
AgRiG писал(а):Последние покупавшиеся "рельсовые автобусы" сцепляются по два
Сегодня очередной сход "рельсовых автобусов" 6-го маршрута в виде М3. Как-то часто слетают М3. За время удаления сети уже 5-й сход. Как-то много. Аналогичные "рельсовые автобусы" в виде КТМ-624 ещё ни разу не слетали. Да и идут КТМы стабильно.
Однажды, водила на М3 разогнался от Учительской до м. Приморская. Вагон так трясло, что я схватился за поручень сидя (!!!).
В другой раз в этом же месте разогнались на КТМ. Никакой колбасы и тряски не было. Видимо дело не в рельсах и не в водителях...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 12 авг 2016, 22:09
ЛМ-92
Сход не по вине вагона.