Страница 320 из 324

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 окт 2025, 07:23
Icefer
GelezinisVilkas писал(а): 24 окт 2025, 21:56 Так надо было ещё во время открытия Беговой и Крестовской заявлять об «уродских дверях», но тогда они всем понравились.
То, что цвет линии выбран в цвет содержимого канализационного коллектора, почему-то никого не волнует.
Цвета +- расписаны наперёд на несколько десятилетий и +- идут по московским. там правда 2 зелёная , 3 синяя, 4 - внебрачное дитя 3, 5 - коричневая, 6 - оранжевая, 7 - фиолетовая.
В проектах которые видел я, серый забронирован под АОЛ (8), а кольцо (7) в питере голубое. Больше 8 линий в СПб физически строить негде на ближайшие лет 70, да и не на что и некому.
Двери - на мелком заложении на станции у стадиона они имеют смысл, как и на Новосибирской Спортивной. Лепить их где попало, особенно на глубоком заложении - ну таке. Дунайская в СПб, как впрочем и двухпутные станции москвы и любые другие глубокие в каком угодно городе - отлично себя без дверей чувствуют.
С другой стороны, наличие дверей делает потенциальное беспилотное движение на линии быстрее\дешевле\раньше, и натренировать такой алгоритм проще чем алгоритм который должен уметь в экстренные торможения при падении людей на пути

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 окт 2025, 16:27
Адмирал
Московское несовпадение цветов 2 и 3 линий с остальными городами, порой сильно выносит мозг.
Впрочем, может там оно и привычно. Сейчас менять (обратно) номера вряд ли кто-то будет, разве что при очередной смене власти в городе или не только.

Касаемо же ККЛ, кроме коричневого, из альтернатив остался разве что чёрный.
По московскому пути с разными оттенками, считаю, пока рановато идти. А может и вообще не придётся.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 окт 2025, 18:17
Icefer
В Москве графитовый отдадут под РАЛ (17). В СПб вариативно возможен для кольца. Или же бирюзовый (что будет логично, КЛ СПб функционально схожа с БКЛ Москвы - оживление ржавого пояса в 1-3 остановках от традиционной зоны пересадок). Но в целом коричневый для 6линейной системы логичен, визуально отличается от других 5.

В Баку 2 линия тоже зелёная, а третья (которая по номеру 4я) фиолетовая. В моём нынешнем городе 1 линия жёлтая, 2 зелёная, 3 (ныне закрытая, аналог Бутовского лёгкого) была голубая, 4 фиолетовая, 5 линия lrt которую вот-вот откроют серая. Если посмотреть на европейские или китайские системы сопоставимых размеров, там примерно так же.

Номера менять не будут, они порядковые хронологически. Цвета могут, но для этого воля должна быть обновить всю схему

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 окт 2025, 23:57
lembas_kun
офф-топик
интересная штука про цвета линий https://www.c82.net/work/?id=355

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 окт 2025, 10:24
Icefer
Ну вот, собсно красные синие и зелёные чёткий топ-3. Оранжевых и жёлтых, оказывается, примерно поровну. а ещё он данные не обновлял года 3, они, самое позднее, 2022. у него на питерской линии 4 нет Горного, а в Москве 14 линий.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 окт 2025, 23:56
Den.S
Адмирал писал(а): 25 окт 2025, 16:27 Московское несовпадение цветов 2 и 3 линий с остальными городами, порой сильно выносит мозг.
Мне куда больше выносит мозг наличие двух автономных Арбатских и Смоленских, а также длина перегона Александровский сад-Арбатская (из-за чего вторая вообще безлюдная), а еще запутанность некоторых, особенно как раз тех, довоенных, пересадочных узлов.

Но так уж исторически сложилось.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 окт 2025, 00:29
Cypok
СПб строительный: https://t.me/spb_str/3618.

Продолжается переустройство 842 шахты в вентшахту.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 окт 2025, 22:19
mx
Прикинул немного по пикетажу как идёт проходка (с учётом неправильных пикетов, но не учитывая набегание). Погрешность если и есть, то небольшая, не более 10 колец. Итак если посчитать, тот по I пути от начала проходки (монтажная камера у Ш843) до её окончания (начало станционного тоннеля "Заставской") получается 5136 колец. Станционный тоннель " Броневой" будет в диапазоне 2959-3184 (225 колец). По II пути начало проходки от монтажной камеры около Ш845бис до демонтажной камеры (будущей камеры затвора) не доходя Ш847, общая длина составит 3170 колец. Станционный тоннель "Броневой" будет в диапазоне 2011-2236 (тоже 225 колец). По сведениям из телеги на 21.10.2025 пройденный путь составлял 2966/1905к. То есть по первому пути щит на данный момент идет по ПСТ "Броневой", а по второму пути подходит к ЛСТ. Нашёлся бы ещё добрый человек, который регулярно информировал бы нас от количестве колец🙂

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 окт 2025, 16:38
Icefer
А каким образом одна 845бис справляется с откаткой 2 щитов сразу? 846 ещё не существует же на которую можно переключиться

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 окт 2025, 19:24
mx
А чего бы ей не справиться. Есть подозрение, что рекорды там не ставят.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 окт 2025, 02:01
Icefer
Т.е. каждый щит идёт на половинной скорости? А сбойка межтоннельная на 845 (до)пройдена до лпт? Если нет, то каким образом они выдают породу, если отрезок ппт западнее 845 становится действующим метрополитеном?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 окт 2025, 11:57
mx
Не знаю, к метрострою отношения не имею. Предполагаю межпутевую сбойку сделали, а строящиеся и действующие участки, как обычно, разделили временными бетонными пробками.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 окт 2025, 21:11
Cypok
Из комментов в чате Подземника: https://t.me/c/1792427918/178402.

846 шахта, очередной первый ковш.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 окт 2025, 23:24
Nomernoy
Ну тут такой, действительно философский вопрос - что считать за начало проходки? Подготовку форшахты или начало изъятия грунта при уже готовых ограждающих конструкциях.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 окт 2025, 01:07
Icefer
Я считаю первый извлечённый кубометр земли из постоянной шахты или постоянного тоннеля рассматриваемого участка (по этой метрике, первые метры тоннелей у Каретной пройдены в 2012 т.е. участок строится уже 13 лет. но активно год)