Кудрово (проект. назв. Народная)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение в40 »

Carolus Magnus
У меня есть стадо коров, а у Вас - забойный цех.
Но я по каким-то причинам не захотел с Вами делать бизнес.
Ваш цех без моего стада Вам аналогично никакой прибыли не принесёт, ведь его ещё обслуживать надо (налоги, электроэнергия, зарплата персоналу).
Так что во всём нужно искать компромисс.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение holms_2000 »

Золотые слова. Поэтому в вопросе Кудрово можно сделать вывод, пока это не будет действительно нужно городу, нифига построено не будет. А 12 млн в год на поддержание шахты это круто. Еще десять лет и она станет просто платиновая.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение mx »

Randy писал(а):т.е. все стенания об отстое в туннелях - это разговоры в пользу бедных? Проживем без депо?

Проживём. Отстой в тоннеле - это плохо, но не смертельно. Такими проблемами должны озаботиться в правительстве города.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
deytron137
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:24
Станция метро: Девяткино

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение deytron137 »

Доброго всем времени суток!
Как житель Народной улицы не могу быть согласным со строительством станции "Кудрово".
Я понимаю, что этот проект самый экономически выгодный, но он решительно "убивает" сразу два района. Станция "Кудрово" - не компромисс - это два половинчатых решения, которые некоторые товарищи пытаются "притянуть за уши".
Во-первых: мы лишаем достаточно большой район четырех гигантских кварталов Сосновки и Малого Рыбацкого удобной транспортной связи (ни для кого не секрет, что походы и поездки "правобережцев" на станцию "Ломоносовская" - отнюдь не приятный отдых, а избыточный перегруз моста Володарского). Ведь не будут же жители Народной улицы и южной части проспекта Большевиков и Дальневосточного ездить к черту на рога в какую-то там МЕГУ. А это - ни много нимало - порядка 200 000 человек (жители и работники). По той схеме развития скоростного транспорта, что принята сейчас (надземный экспресс от "Ломоносовской" до "Дыбенко") - это не выход для жителей этого района.
Во-вторых: эта несчастная станция "Кудрово" не решает транспортной проблемы будущего города (а Сердюков собирается там строить город - как раз ситуация будет как с Химками). Помимо нее нужно будет строить и еще станции. Поэтому гораздо дальновиднее было бы строительство линии надземного экспресса в Кудрово. А Правобережную линию выгоднее было бы доделать в логичном русле до Уткиной заводи, поскольку последняя развивается тоже активно (плюс Речной вокзал там (2-я площадка).
В-третьих: раз задел тоннеля в сторону "Народной" имеется, то зачем его зарубать?
В-четвертых: место под электродепо в черте города есть.
А Кудрово нужна полноценная ветка - ведь это пригород, а не город. Более актуальным для города сейчас является строительство ветки в Калининский район и на Пороховые, а также на Народную улицу (там есть и где автовокзал разместить - садоводства в городе - не очень эффективное использование территории)
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение Svyaznoy »

deytron137 Согласен с Вами. С тех времён, когда проектировалась ПЛ прошло много времени, жизнь поменялась в стране, пассажиропотоки изменились, перспективы развития. А метрополитен и Адмиистрация всё ещё живут советскими заделами, успешно достраивают стройки 90-х и не хотят менять прежних проектов.
Станция на пересечении Народной с Большевиков во многом бы решила транспортную доступность р-на, а проект постройки у кольцевой мало того что ничего не решит, но и будет постоянно давать повод её не строить из-за ненужности.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение Ivan_Ozerki »

Все было бы хорошо, если бы не одно "но": вроде бы как, 2000 метров одного тоннеля уже пройдено? Следовательно, будут строить станцию у КАД, поскольку забрасывать это направление уже действительно невыгодно - на что, спрашивается, тогда деньги тратили?
Метро на пересечении Большевиков и Народной отлично бы вписалось в этот район и решило бы многие проблемы, согласен полностью, никогда не понимал, зачем нам метро в области, ну, кроме Девяткино (неужели опыт преждевременного открытия Парнаса не показал этого? Парнас был необходим чисто технически, из-за угрозы прихода тоннелей в негодность).
Мне кажется, лучше подошел бы компромиссный вариант: станцию на пересечение с Большевиков, депо в Кудрово. Сразу решили бы две проблемы.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение mx »

deytron137 писал(а):В-третьих: раз задел тоннеля в сторону "Народной" имеется, то зачем его зарубать?
В-четвертых: место под электродепо в черте города есть.

Задел есть как раз в сторону "Меги". А где есть место под депо в черте города? Что-то ничего в голову не приходит, только в области.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение Svyaznoy »

Ну а почему тут невозможен компромис. Задел под депо - это задел под депо, а станцию построить в ином месте. Кстати я пару страниц назад предлогал вариант использования части 2000 метрового тонела, не буду повторятся.
Просто сейчас станция привязана к депо, и строить ей без него никто не будет, так же как и депо без станции. Да и мне кажется все эти разборы с областью идут как раз из-за ненужности Кудрова для города.
Кстати как и Адмиралтейкая на НВЛ привязана к остановке движения. Вопрос политический и там и тут, поэтому лудше сделать вид что Адмиралтейскую 2 вообще никогда не планировали, а станцию за Дыбенко ненадо строить потому что область не хочет финансировать Кудрово, а в другом месте мы строить не хотим, т.к. есть план. :)
deytron137
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:24
Станция метро: Девяткино

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение deytron137 »

mx писал:
Задел есть как раз в сторону "Меги". А где есть место под депо в черте города? Что-то ничего в голову не приходит, только в области.
Как это задел в сторону "Меги"????
Ведь он строился еще в 1988-1993 годах, когда никакой "Меги" и в зародыше не было....
Или я что-то путаю?...
Правда чего-то недопонимаю...
А депо несть где и в городе строить. Там еще есть совхозные земли.
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение TEMbl4 »

И что что меги не было? Этоже не означает что в ту сторону не мог идти тоннель))))
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение mx »

deytron137 писал(а):Как это задел в сторону "Меги"????
Ведь он строился еще в 1988-1993 годах, когда никакой "Меги" и в зародыше не было....
Или я что-то путаю?...
Правда чего-то недопонимаю...
А депо несть где и в городе строить. Там еще есть совхозные земли.

"Меги" не было, а станция на её месте уже планировалась (не для шведов конечно). А для депо места в городе нет, до ближайших "совхозных земель" от перекрёстка Народной и Большевиков километра три. Далековато для перегона до депо, кроме того они в области.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение TEMbl4 »

А нельзя открыть станцию на перекрёстке Народной и Большевиков и дотянуть линию до депо, оставил задел для придепошной станции(аля Парнас) но её можно открыть когда будет необходимость(при развитии инфраструктуры того района)?
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение учитель »

Можно все были бы деньги.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение Михаил К »

Ivan_Ozerki писал(а):Метро на пересечении Большевиков и Народной отлично бы вписалось в этот район и решило бы многие проблемы, согласен полностью, никогда не понимал, зачем нам метро в области, ну, кроме Девяткино (неужели опыт преждевременного открытия Парнаса не показал этого? Парнас был необходим чисто технически, из-за угрозы прихода тоннелей в негодность).

Парнас планировался к открытию вместе с Озерками и пр.Просвещения, но не начали строить дома возле Парнаса-поэтому без Парнаса открыли участок от Удельной.Сейчас же строится микрорайон Северная долина возле Парнаса.
Вполне логично было бы на углу Народной и Большевиков построить станцию, но планируют возле Меги.До Меги там не так далеко-всего лишь мост проехать.На автобусе минут 5 от угла Большевиков и Народной до Меги.Когда построят станцию Кудрово, то от ней на Народную и Большевиков для подвоза к метро пустят автобусы, а пригородные все поедут тоже до Кдрово, а не до Дыбенко.В Мегу же на метро можно будет доехать :)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кудрово (проект. назв. Народная)

Сообщение в40 »

И Svyaznoy, и учитель совершенно правы. При наличии средств и желании сделать можно всё! Какую-то часть от построенного перегона можно было бы оставить для сооружения соединительной ветки в депо, построив группу камер съезда и изменив направление главного перегона к другому, более необходимому месту размещения станции. Ведь депо вовсе не обязательно должно располагаться на конце линии. Конечно, это было бы желательно, но есть и другие примеры. Например, депо Автово. Или проектируемое Красносельское.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»