Страница 33 из 103
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 06 янв 2013, 19:41
influential_noise
Эммм, а простите, куда 0146 отправится?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 06 янв 2013, 20:31
Мэтроскин
Так теперь наверное все новые 81-714П/717П будут в ТЧ-6 поступать. А в ТЧ-5 вагоны "Нева".
Интересно, в новосибирском составе 2841-1983-1984-2842 стеклышки боковинок ещё все целы?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 06 янв 2013, 20:37
Kaamoos
ShumovP писал(а):Эммм, а простите, куда 0146 отправится?
Обычно разного рода аномалии находятся в ТЧ-5. Но вполне возможно, что он пойдёт и в ТЧ-6.
Мэтроскин писал(а):Интересно, в новосибирском составе 2841-1983-1984-2842 стеклышки боковинок ещё все целы?
Ого! Не знал что у них есть отличия в комплектации! Вот уж действительно интересно!
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 06 янв 2013, 21:08
vartal
Nomernoy писал(а):В 2004-м еще ставили верт.поручни, с 2005 года в Тех.задании уже попросили их убрать.
А чем они так помешали?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 06 янв 2013, 21:27
mx
ShumovP писал(а):Эммм, а простите, куда 0146 отправится?
Мэтроскин писал(а):Так теперь наверное все новые 81-714П/717П будут в ТЧ-6 поступать.
Kaamoos писал(а):Обычно разного рода аномалии находятся в ТЧ-5. Но вполне возможно, что он пойдёт и в ТЧ-6.
Он уже в "Невском", где будут и все следующие вагоны. Не думал, что возникнут такие вопросы после многомесячных перетираний на форуме.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 06 янв 2013, 21:35
Nomernoy
vartal
Якобы из-за травматизма пассажиров при экстренном торможении.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 06 янв 2013, 23:11
vartal
mx писал(а):Он уже в "Невском", где будут и все следующие вагоны.
Это для эксплуатации на четвёртой линии?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 06 янв 2013, 23:16
Den.S
Ну 100 раз же обсуждалось, что для обновления ПС на третьей линии.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 06 янв 2013, 23:22
Kaamoos
У новых .5П только два пути: ТЧ-5 или ТЧ-6. Обслуживание НВЛ и ФПЛ соответственно. Никаких других вариантов быть не может.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 06 янв 2013, 23:36
influential_noise
Kaamoos писал(а):Обычно разного рода аномалии находятся в ТЧ-5....
Просто смутил вид салона. Уж никак не ожидал, что для ПМ это "щастье"

Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2013, 00:11
zet
djtonik писал(а):Отсутствие вертикальных стриптиз-поручней между дверьми, насколько я знаю, личная хотелка Гарюгина
Чтобы попрошайкам на колясках было удобнее по салону вагона проезжать?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2013, 01:40
vartal
Скорее, чтобы такие поручни не мешали входу/выходу.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2013, 05:59
Константин Филиппов
Kaamoos писал(а):У новых .5П только два пути: ТЧ-5 или ТЧ-6. Обслуживание НВЛ и ФПЛ соответственно. Никаких других вариантов быть не может.
ФПЛ не в счёт, на момент после пуска «Международной» линия полностью укомплектована, следующий пуск не раньше чем через три года. Все новые составы сейчас будут поступать в ТЧ-5 для замены Ем (которые, в свою очередь отправятся на КВЛ для замены списываемых Е), производство НеВы пока не шибко отлажено, чтобы быстро покрыть ею весь парк НВЛ. Другое дело, что в дальнейшем НеВа будет выдавливать вагоны 81-717.5П/714.5П на другие линии, скорее всего на ФПЛ (под продление до «Шушар») и на ПЛЛ (под продление до «Театральной» и далее), продление же самой НВЛ должно несколько притормозить данный процесс. Полагаю, часть Пришельцев с НВЛ в конечном счёте попадёт и в ТЧ-1, но не факт, что на КВЛ, возможно на ККЛ (хотя говорилось, что 6-ая линия будет укомплектовываться НеВой).
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2013, 11:15
Kaamoos
Константин Филиппов писал(а):Полагаю, часть Пришельцев с НВЛ в конечном счёте попадёт и в ТЧ-1, но не факт, что на КВЛ
Да, вряд ли на КВЛ. Вообще, в Питере ситуация такова, что скорее всего со временем линия будет определять возраст состава. Полагаю, что после списания Ем-501/Ема-502/Емх-503 будут переданы составы из "Московского" - древние номерные 9050-9051, и соответственно 8433 и далее. На МПЛ по идее более новые номерные - те, что сейчас ездят по НВЛ, ну и т.д. Это просто размышления, могу ошибаться.
Кстати, много осталось Емам-501,502,503? Самым старым из них - 42 года (6027-6086). Для сравнения - последняя Ешка не намного старше их. 3510 с 1967 года, что всего на 4 года старше Емы.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2013, 12:00
Константин Филиппов
Насколько я понимаю, сейчас у нас на каждой линии своя система автоведения, составы одной линии не подходят ни к одной другой (нужно переоборудование), если такая ситуация продержится до необходимости передачи вагонов, то чтобы передать по цепочке нужно будет переделывать чуть ли не все составы в метро. Гораздо проще будет передать вагоны с одной линии на другую не связываясь с другими линиями.