Нет, в пуск зашиты были только несколько проёмов. Помню валялись кучи хлама и оборудование. Потом это долго вывозили и потом только зашили.
Чернышевская
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чернышевская

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Возможно, что к пуску просто не успели заделать все проёмы, учитывая какой бардак и безденежье происходили в середине 90-х.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 янв 2023, 01:17
- Станция метро: Василеостровская
Re: Чернышевская
А кто-нибудь знает, а это правда, что станция "Чернышевская" изначально задумывалась как станция закрытого типа (горлифт)?
Просто что-то подобное читал.
Просто что-то подобное читал.
- Maxx Shab
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Чернышевская
Да, об этом писалось в книге про второе десятилетие деятельности ЛМГТ (Ignat выкладывал её полный скан здесь на форуме, ровно как и книгу про первые десять лет)
В этом передовом для своего времени проекте тогда было ещё много замечаний и труднореализуемых моментов (автоматика и привод дверей в частности), которые затем более тщательно проработали
В этом передовом для своего времени проекте тогда было ещё много замечаний и труднореализуемых моментов (автоматика и привод дверей в частности), которые затем более тщательно проработали
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Да, была такая задумка. Но горлифтом не стала. Зато стала первой в Ленинграде пилонной станцией с уменьшенным диаметром станционных тоннелей (8,5 м вместо 9,5 м). Можно сказать, первой станцией эконом-класса.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Чернышевская
А по длине платформы там всё нормально было? А то, как мы помним, на Владимирской пришлось платформу надставлять не самым изящным способом, когда решили пустить 8 вагонов по КВЛ
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
С платформами всё нормально: и "Площадь Ленина", и "Чернышевская" строились под восьмивагонные составы.
Думаю, что и на "Владимирской" все двери восьмивагонного состава поместятся на платформу, если убрать зеркало заднего вида и знак ОПВ сдвинуть немного вперёд.
Думаю, что и на "Владимирской" все двери восьмивагонного состава поместятся на платформу, если убрать зеркало заднего вида и знак ОПВ сдвинуть немного вперёд.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Чернышевская
Если строили под 8-вагонные, почему же последняя дверь-таки не влезает? Или это из-за каких-то других станций, типа Ленинского пр или Лесной?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Если на "Владимирской" знак ОПВ немного сдвинуть вглубь тоннеля, то все двери восьмивагонного поезда поместятся на её платформе. Тогда отпадёт необходимость блокировки последней двери. Кроме "Владимирской", все станции КВЛ вмещают восьмивагонный состав полностью.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Чернышевская
Удивительно, что за столько лет этим не озаботились, честно говоря... Задача явно решаемая.
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Чернышевская
Если по какой-то причине этого делать не хотят, то почему бы просто не написать на последней двери "На станции "Владимирская" выхода нет" и не поставить в этом месте станции решётку или что-то такое, чтобы выйти было реально нельзя? Ведь было же такое долгие годы на "Василеостровской".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
Вот-вот.
Если на НВЛ перед заблокированными станционными дверями "Василеостровской" и "Площади Александра Невского" открывались все вагонные двери, то почему аналогичное решение нельзя было реализовать на "Владимирской"?
Из-за одной-единственной станции с короткой платформой на восемнадцати остальных пассажиры должны терпеть постоянные неудобства.
А ведь в истории КВЛ такое уже было: "На станции ДАЧНОЕ выхода нет".
Если на НВЛ перед заблокированными станционными дверями "Василеостровской" и "Площади Александра Невского" открывались все вагонные двери, то почему аналогичное решение нельзя было реализовать на "Владимирской"?
Из-за одной-единственной станции с короткой платформой на восемнадцати остальных пассажиры должны терпеть постоянные неудобства.
А ведь в истории КВЛ такое уже было: "На станции ДАЧНОЕ выхода нет".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Чернышевская
На "Площади Александра Невского" блокировали первую / последнюю дверь со стороны торца на период строительства перехода или ещё до этого?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чернышевская
С самого первого дня своего открытия "Площади Александра Невского" и "Василеостровской" по две двери были отгорожены от основного зала фальштенами, за которыми всегда хранились лари, вышки, уборочная техника. Первую фальшстену ликвидировали перед открытием Правобережной линии в 1985 году, вторую - перед ЧМ-2018.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О