Страница 33 из 69

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 18 ноя 2019, 23:01
Alien2001
Михаил К, вы категорически не хотите понять смысл того, что я написал и подменяете суть. Я в данном случае не за и не против маршруток, я против установления этих правил на федеральном уровне дядьками из Москвы. Вот чего-то я сомневаюсь, что в США или ФРГ есть федеральные законы, которые устанавливают правила организации городского транспорта в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Гамбурге или Мюнхене.
Почему вы отказываете регионам в праве самим решать?

То, что у нас аж 13 лет как как социальные маршруты выдавались в нагрузку к коммерческим частникам - это что так должно было бы всегда быть, учитывая обычно редходность таких социальных маршрутов???
Неужели после октябрьского ДТП с к-235 не очевидна необходимость замены маршруток: https://yandex.ru/news/story/Posle_DTP_ ... -YWmLUmPgz ?


Вы опять подменяете предмет обсуждения. Почему-то вы считаете, что маршрутки можно регулировать только одним способом - отменить их вовсе. Вариант установить определенные правила не обсуждается? Ну, ок, станет маршрутка К-235 обычным автобусом. Что от этого изменится? Водитель станет более грамотным? Это от смены таблички его квалификация и ответственность вырастет?

Повальное засилие маршруток это плохо. Но всё упирается в деньги. А факт в том, что денег полностью заменить маршрутки автобусами у города просто нет. Вот и придумываются байки про "дублирующие маршруты", чтобы оправдать их закрытие. Я каждый день вижу на своей улице две маршрутки (типа ПАЗ). Они забиты под завязку. И по плану их обе должны отменить.

Другой пример, который приводила Фонтанка некоторое время назад - маршрутки в Сестрорецк и Кронштадт. Они тоже должны кануть в лету. Их заменят новые шикарные автобусы большой вместимости типа скотовозка. И это вызывает раздражение жителей, потому что такой автобус будет останавливаться у каждого столба и не сможет развить на трассе такую же скорость, как маршрутка. В результате время поездки до города увеличится в полтора раза.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 19 ноя 2019, 11:59
MaksegZ
Уже писал, что контролировать городские власти просто не смогут маршруты по нерегулируемому тарифу в связи с этим новым законом, если за нарушения на "регулируемом" маршруте могут быть санкции вплоть до разрыва контракта, то на "нерегулируемых" можно будет только в Ространснадзор жаловаться и ждать когда он там отреагирует а потом они еще ответят, что проверку провели, перевозчика пожурили и он больше так не будет (нет). На Сестрорецком направлении будет автобус-экспресс, кстати (211Э вроде бы), по итогам слушаний добавили его.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 19 ноя 2019, 12:35
Alien2001
Вот я и говорю, что эта сфера неоправданно зарегулирована на федеральном уровне, хотя по сути это вопрос региональный. А так получается, что региональные власти с нерадивым перевозчиком и сделать ничего не могут, только через Москву. Ну, это нормально разве?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 19 ноя 2019, 12:41
MaksegZ
Многие регионы просто положили болт на контроль транспорта, так что единственный способ заставить их шевелиться - волшебный пинок из Москвы.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 19 ноя 2019, 13:12
ooo
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко пообщался с жителями региона - по телефону. Традиционная прямая линия проходит раз в две недели. На сей раз темой номер один стали автобусные перевозки. Из десяти принятых звонков половина была об этом. Жителей региона пугает повсеместная оптимизация маршрутной сети. Многие автобусы, которые работают в области, принадлежат Петербургу, и эти рейсы могут попасть под сокращение.



:00 Сосновый бор, льготное жилье
1:04 деревня Келози, проблемы с автобусным маршрутом и льготным проездом для студентов
3:31 деревня Новолисино, автобус ходит с нарушением графика, вопрос подтверждения водительских прав для иностранных граждан, осуществляющих пассажирские перевозки
5:16 Сланцы, благоустройство подходов к социальным объектам
6:33 Всеволожск, возврат средств дольщикам ЖК "Молодежный квартал"
7:33 Ломоносовский район, закрытие единственного автобусного маршрута
8:43 Токсово, ремонтные работы на токсовском шоссе
9:47 поселок Суходолье, благоустройство поселка

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 19 ноя 2019, 17:11
Владислав Булгаков
Mill писал(а):Это что, неразрешимые проблемы? Для того там и чиновники сидят, чтобы этим заниматься. А иначе зачем они вообще нужны?


Представьте себе, что вам придётся это сделать, нарушая закон и вас за общественное благо могут посадить в тюрьму. Вот в чём проблема, риск слишком велик для чиновников, когда принимаешь решения.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 19 ноя 2019, 17:38
Владислав Булгаков
Alien2001 писал(а):Вот я и говорю, что эта сфера неоправданно зарегулирована на федеральном уровне, хотя по сути это вопрос региональный. А так получается, что региональные власти с нерадивым перевозчиком и сделать ничего не могут, только через Москву. Ну, это нормально разве?


С одной стороны да, 220-ФЗ слишком сильно забюрократизировал все процессы, с другой этот закон дал пинок тем же регионам бороться с бардаком. Вот кто бы мог подумать, что в Костроме проведут реформу городского транспорта и быстренько выпилят все Газели, заменяя их на ПАЗики, которые возят по льготным проездным? Для многих это стало сильным удивлением. Вон в Воронеже готовятся к переменам, а так бы их этот бардак до сих пор устраивал. Да и в Петербурге, реформу 2011 года, которую реализовывают в 2020 с небольшими доработками, могли бы так и оттягивать, проводя локальные проекты как Колпино без маршруток в 2014 году (который до конца не был завершён) или закрытие К-121 и усиление А121 на Просвещения в 2017 году.

Ну и да региональные/городские власти могут поиметь перевозчика, когда тариф регулируемый, он же оплачивается из бюджета :)

К слову о зарегулированности, у нас не всё так уж и плохо, ибо сам нерегулируемый тариф - это огромная либеральщина) А вот регулируемый тариф - это треш для чиновников. Куча экспертиз, согласований, тут с оперативной работой всё сложно.
А вот как в других странах:
Возьмём, например, Швейцарию: страна которая вкладывает в общественный транспорт страны огроменные деньги. Вот я недавно узнал, что там нет междугороднего рынка автобусных перевозок. Ибо всё завязано на железную дорогу или на пригородные автобусы, которые обслуживает Швейцарская почта! (да да, я сам офигел) компания PostBus. Проходящие транзитом международные автобусные перевозчики имеют запрет на продажу билетов внутри Швейцарии, что бы не ломать систему.

К слову, в соседней с нашим Петербургом Финляндии до недавнего времени тоже было зарегулированная сеть международных автобусов. Она составлялась таким образом, чтобы расписание автобусов не конкурировало с поездом. При этом у них был гораздо либеральнее рынок автобусов, ведь деньги платились за валидации, а не за километраж. Но в итоге, по требованию ЕС рынок междугородних автобусов либерализировали, и оно на пользу сыграло, также как и слегка зарегулировали рынок городских перевозок, и там тоже пошло на пользу, расписание чётко соблюдают.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 19 ноя 2019, 18:55
Metroschemes
в40 писал(а):А Вы по другим, спальным районам попробуйте проехать, где кроме маршруток ничего не ходит (или почти не ходит).

Кроме городов-спутников, в которых живут самые счастливые люди в России что-то и не приходит ничего на ум. Периодически бываю в разных районах города и прекрасно обхожусь общественным транспортом (в случае необходимости), т.к. маршрутки (Пазики) не перевариваю.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 19 ноя 2019, 21:14
Alien2001
Metroschemes писал(а):Кроме городов-спутников, в которых живут самые счастливые люди в России что-то и не приходит ничего на ум. Периодически бываю в разных районах города и прекрасно обхожусь общественным транспортом (в случае необходимости), т.к. маршрутки (Пазики) не перевариваю.

Русановка. Это ведь не город-спутник, а вполне себе часть Невского района. Что там ходит?

Mill писал(а):Это что, неразрешимые проблемы? Для того там и чиновники сидят, чтобы этим заниматься. А иначе зачем они вообще нужны?

Я тоже считаю, что чиновник, который говорит про некие "неразрешимые проблемы", оправдывая отсутствие результатов, должен уйти в отставку. Неважно, есть эти проблемы или нет. Если он не может их разрешить в рамках действующего закона, пусть объявит об этом громогласно и уходит.
С одной стороны да, 220-ФЗ слишком сильно забюрократизировал все процессы, с другой этот закон дал пинок тем же регионам бороться с бардаком. Вот кто бы мог подумать, что в Костроме проведут реформу городского транспорта и быстренько выпилят все Газели, заменяя их на ПАЗики, которые возят по льготным проездным? Для многих это стало сильным удивлением. Вон в Воронеже готовятся к переменам, а так бы их этот бардак до сих пор устраивал. Да и в Петербурге, реформу 2011 года, которую реализовывают в 2020 с небольшими доработками, могли бы так и оттягивать, проводя локальные проекты как Колпино без маршруток в 2014 году (который до конца не был завершён) или закрытие К-121 и усиление А121 на Просвещения в 2017 году.

Согласитесь, Владислав, что если государственная система умеет работать только на пинках, то в ней что-то совсем не в порядке.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 20 ноя 2019, 12:52
Zhuravkov
пусть объявит об этом громогласно и потребует отмены или изменения закона. но так не принято.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 20 ноя 2019, 13:55
мих1.т
Транспортная реформа трансформируется на ходу
Часть маршруток могут сохранить

В Смольном обсуждают сохранение ряда маршруток в рамках транспортной реформы. Таким образом, часть наземной городской сети общественного транспорта может с середины 2020 года работать на тарифе 50 рублей, а часть — на ценах, которые установят сами перевозчики. Последнее нововведение может коснуться маршрутов, которые обслуживают жителей новостроек на окраинах Петербурга. Кроме этого, из-за затянувшегося процесса согласования параметров реформы власти могут пожертвовать требованием новизны закупаемых перевозчиками автобусов — рассматривается допуск на сеть машин до семи лет и старше.

Трансформацию транспортной реформы, которая изменит наземную сеть автобусов в городе, обсуждают до сих пор, говорят несколько источников “Ъ”, участвующих в дискуссии. Скорее всего, предполагает собеседник “Ъ” в финансово-экономическом блоке правительства Петербурга, часть маршруток сохранят и оставят работать на нерегулируемом тарифе: это означает, что перевозчик будет самостоятельно назначать цену за проезд, не руководствуясь ограничением стоимости, которую утвердил Смольный на 2020 год (50 рублей). Но компенсировать из бюджета перевозку льготных категорий граждан транспортной компании, возможно, тоже не будут.

Причин у такого решения несколько, объясняет источник “Ъ” в администрации Петербурга. Во-первых, есть риски не выполнить транспортную работу по перевозкам населения, начиная с 15 июля 2020 года, с учетом нынешних требований к закупаемым автобусам (они должны быть не старше двух лет). Производители (в основном ГАЗ, КамАЗ, «Волгобас») и лизинговые компании могут не успеть поставить более 1,7 тыс. новых машин. Если снизить требования к новизне автобусов, то перевозчики, по предварительным оценкам, смогут задействовать около 600 машин, имеющихся в парке. Предполагается, что обновление парка можно будет проводить поэтапно вплоть до второй половины 2021 года. Во-вторых, необходимо предусмотреть развитие инфраструктуры (разворотных колец, остановок, выделенных полос).

В пресс-службе губернатора Петербурга Александра Беглова на запрос “Ъ” прокомментировать информацию ответили, что издание задает «очень точные вопросы» и «как только закончатся профессиональные обсуждения, администрация опубликует план».

Глава комитета по транспорту Александр Головин не прокомментировал актуальные параметры реформы. Источник “Ъ” в ведомстве признается, что с реформой «затянули», поэтому приходится вносить изменения в первоначальную концепцию — она предполагала переход всего наземного транспорта на регулируемый тариф с 2020 года и потребовала бы около 120 млрд рублей в течение пяти лет. Сейчас в бюджет Петербурга заложено 11,2 млрд рублей расходов на перевозки по регулируемому тарифу в течение 2020 года, 24,5 млрд рублей — в 2021 году, и 26,3 млрд рублей — в 2022 году. В качестве доходов от платы за проезд предполагается собрать около 5 млрд рублей. Однако источник “Ъ” в комитете финансов считает, что Смольный гарантированно получит только около 2 млрд рублей, остальные средства — под вопросом. Вице-губернатор Эдуард Батанов, курирующий транспортную отрасль, вчера для комментариев был недоступен.

В рамках предстоящей транспортной реформы планируется сократить 140 коммерческих маршрутов из 260, полностью дублирующих социальные, перевести на регулируемый тариф 120 коммерческих маршрутов, открыть 16 маршрутов к новым жилым районам. Конкурсы на маршруты для транспортных компаний предполагали провести осенью, согласовать документ планирования перевозок — до объявления аукционов. Но, по словам источников “Ъ”, комитеты продолжают обсуждение документа.

В транспортных компаниях считают, что новые предложения Смольного — это вариации сохранения нерегулируемого тарифа. «При такой модели нельзя устранять дублирующие маршруты. Иначе монопольный маршрут может вырасти по тарифу»,— говорит собеседник “Ъ” в отрасли. Если допустить на сеть автобусы старше семи лет, то власти будут искать способ убрать из контракта амортизацию автобусов, но перевозчики все равно должны закладывать средства на ремонт машин, докупать оборудование. «В целом, даже если пустить автобусы старше семи лет, а заключать контракт на пять лет, непонятно, что потом делать с трехлетней техникой, которая выскочит из договора»,— заключает источник “Ъ”.

https://www.kommersant.ru/doc/4164297

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 22 ноя 2019, 13:50
мих1.т
Комитет по транспорту опубликовал проект распоряжения об изменении ряда маршрутов.
https://pitertransport.com/post-1985
Подходит к концу строительство первого этапа продолжения Оборонной улицы с путепроводом через железнодорожные пути Московского направления и Рубежного шоссе - открытие движения по новому транспортному коридору намечено на 1 декабря. Комитет по транспорту о данных планах в курсе и подготовил проект, согласно которому на новых магистралях должен появиться общественный транспорт.
Речь идёт об изменении трассы автобусного маршрута № 328: со стороны города маршрут обрежут у станции метро "Рыбацкое", а в Колпино - подведут к автобусной станции у вокзала (из трёх автобусных станций в городе-спутнике был выбран вариант с сохранением практически всех существующих транспортных связей).
Для жителей Вознесенского шоссе, у которых данный маршрут - единственный из "социальных", следующий к метро, это, безусловно, долгожданная новость. Тем более, что из трассы маршрута планируется исключить проезд через переезд у станции Колпино, где автобусы сейчас простаивают перед закрытым шлагбаумом порой более получаса. А потенциальное сокращение маршрута до конечной станции метро 3-й линии к тому же уменьшает среднюю протяжённость рейса более чем на 3 километра, что позволит даже при сохранении текущего количества автобусов на маршруте увеличить интенсивность движения. Однако, есть и некоторые "шероховатости" в подготовленной трассе:
предусмотренный оборот у станции метро "Рыбацкое" (... - Прибрежная ул. - Тепловозная ул. - ул. Дмитрия Устинова - Караваевская ул. - Прибрежная ул. - ...) искусственно исключает из трассы маршрута важную общую остановку со всеми маршрутами (№№ 115, 115а, 189, 327) в сторону густозаселённой Усть-Славянки;
при следовании по Колпино автобусы также будут следовать в противоположную сторону от всех других маршрутов (№№ 192, 326, К-201, К-220Б, К-292, К-296) до станций метро.
Также добавим, что с учётом открытия новых улиц логично было бы пересмотреть и трассы других маршрутов: например, для уменьшения протяжённости маршрута № 389 (следует через Понтонную улицу до Следственного изолятора) и возможного увеличения количества рейсов при сохранении текущей транспортной работы, направить его через Рубежное шоссе, а маршрут № 328 - через Понтонную улицу.

https://pitertransport.com/post-1988

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 22 ноя 2019, 23:39
Михаил К
Alien2001 писал(а):Почему вы отказываете регионам в праве самим решать?

Ну, ок, станет маршрутка К-235 обычным автобусом. Что от этого изменится? Водитель станет более грамотным?

Я каждый день вижу на своей улице две маршрутки (типа ПАЗ). Они забиты под завязку. И по плану их обе должны отменить.

- маршрутки в Сестрорецк и Кронштадт. Они тоже должны кануть в лету.

Очень хорошо что ФЗ-220 появился и заставил Питер и другие города заменять маршрутки (именно замена маршруток, а не отмена): https://tverigrad.ru/publication/posle- ... i-migranty .

Иначе бы здесь долго продолжалось бы ситуация когда, например 68 и 96 (на обоих частные перевозчики) ходят с интервалами в 20-25 минут, а параллельные им маршрутки - с интервалом в 5-10 минут... То есть, автобусы ходят редко, а параллельные им маршрутки ходят часто. И так длится больше десятка лет. Ведь зачем автобусом ходить чаще когда они дублируются маршрутками? Оба маршрута вместо параллельных маршруток собираются усилить в рамках замены - это разве плохо?

Вместо к-235 поедет 160, причём ожидается его усиление вместо маршрутки с середины июля (нынче он редко ходит). Водителям там не придётся гнаться за планом, так как победитель аукционов на маршруты будут получать полную транспортную работу, а наличную выручку сдавать в бюджет.

В Кронштадт тоже появится экспресс - 101 (101а будет усилен и со всеми остановками).

Что именно за два маршрута коммерции битком на Пазиках? Если речь о Русановке, то там вместо коммерции собираются усилить 4, 8, 119 и 476

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 23 ноя 2019, 00:20
в40
Михаил К писал(а):Ведь зачем автобусом ходить чаще когда они дублируются маршрутками? Оба маршрута вместо параллельных маршруток собираются усилить в рамках замены - это разве плохо?

Лишь бы после реформы не действовал принцип: а зачем автобусам ходить чаще, если конкуренции теперь нет?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 23 ноя 2019, 10:21
MaksegZ
Если автобусы будут ходить недостаточно часто - всегда можно пожаловаться в КомПот, хотя, учитывая то, что с выделенными полосами у нас все плохо - задержки и сбои графика определенно будут, поэтому такая реформа должна идти рука об руку с созданием сети выделенок, обособлением трамвая, массовым строительством платформ - но это все в нашем городе реализуется тяжело, т.к. проавтомобильный КРТИ постоянно вставляет палки в колеса.