Страница 33 из 266
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 15 авг 2005, 09:17
				 Administrator
				Хм а за Волковской строят камеры сьездов ...
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 авг 2005, 01:33
				 zxz12
				И что это может обозначать?
Кроме того, что некоторое время эта станция будет конечной. И это вполне нормально, потому, что любой здрвомыслящий человек понимает, что до 2008 года Международку не построить. Да и насколько достоверна информация, но Международная так же активно строится...
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 авг 2005, 08:43
				 Administrator
				Международная счаз НЕ строится идут только подготовительно-востановительные работы в тоннелеях что были прокопанны .
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 авг 2005, 00:12
				 Echoes
				Глупый вопрос - они их "в ручняк строят", отбойниками? Какова их скорость, если о такой можно говорить 

?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 авг 2005, 08:00
				 Shyrik
				Коечто да. Но есть и щиты.
Скорость не очень медленная: глина хорошо отбивается. Думаю там убирать не успевают. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 авг 2005, 10:58
				 Фуфсяк
				Правильно ли я понимаю, что пусковой участок будет включать в себя всего 3 станции? Спасскую, Звенигородскую и Волковскую? Обводный, вроде как, транзитом проходят... Бухарестскую и Международную построить не успеют...
И ещё вопрос.... Разделение Правобережки произойдёт сразу же после пуска фрунзенского радиуса? Или будут ждать, пока построят депо "Коломяжское"?
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 авг 2005, 03:37
				 zxz12
				Еще один интересный вопрос, он не совсем по этой теме но к ней все же относится. Зачем после Дунайского проспекта линию хотят отправить в Купчино? Какая логика этих действий?
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 авг 2005, 10:12
				 djtonik
				С целью экономии - так не будет строиться новое депо. Вроде, от этого уже отказались.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 авг 2005, 19:20
				 zxz12
				Отказались от объединения в Купчино? А зачем на линии 2 депо? Вполне нормально могло бы обслуживать линию Красносельское депо. А за Дунайским проспектом можно построить тупиков побольше...
			 
			
					
				А кстати, интересная тема...
				Добавлено: 27 авг 2005, 22:44
				 мЕтрофанушка
				Вполне нормально могло бы обслуживать линию Красносельское депо
В смысле, Коломяжское?
Н-да, с одной стороны, могло бы. Но ведь непонятно, когда его построят.
Между прочим, на момент открытия отсутствие депо сразу на 4й и 5й линиях - не такая ерунда, как кажется. Ведь если Выборгское по причине наличия ССВ Невский-Садовая перейдет на обслуживание линии 5, то что же делать с линией 4? Конечно, можно привлечь Невское, но ему итак тяжело...
А будет ли ССВ 1-5 Пушкинская-Звенигородская? Или, может быть, построят ССВ 1-4 Владимирская-Достоевская? Это решение проблемы: на КВЛ два депо, и одно из них отдали бы...
А может, будет ССВ 2-4 Сенная(или Невский)-Спасская? Тоже выход...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 авг 2005, 02:25
				 zxz12
				Да я оговорился менно Коломяжское...
Когда дело дойдет до строительства Дунайского проспекта, мне кажется уже будет построены и Улица Долгоозерная и Коломяжское депо и Народная с депо Правобережным...
			 
			
					
				Re: А кстати, интересная тема...
				Добавлено: 29 авг 2005, 10:53
				 bars
				мЕтрофанушка @ 27.8.2005, 22:44 писал(а): Ведь если Выборгское по причине наличия ССВ Невский-Садовая перейдет на обслуживание линии 5, то что же делать с линией 4? 
Не забывайте о существовании ССВ 4-5 (Садовая - Достоевская). Т.ч. Выборгское, по идее, должно справляться на первых порах.
 
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 29 авг 2005, 12:41
				 Shyrik
				1) вопрос обсуждался
2)после ввода фр потребуется около 12-15(максимум) дополнительных составов. но не забываем о увеличившемся количестве тупиков.. так что нужды в новом депо на первых порах не будет
			 
			
					
				Re: А кстати, интересная тема...
				Добавлено: 29 авг 2005, 13:58
				 мЕтрофанушка
				bars @ Пн 29 Авг, 2005 10:53 писал(а):мЕтрофанушка @ 27.8.2005, 22:44 писал(а): Ведь если Выборгское по причине наличия ССВ Невский-Садовая перейдет на обслуживание линии 5, то что же делать с линией 4? 
Не забывайте о существовании ССВ 4-5 (Садовая - Достоевская). Т.ч. Выборгское, по идее, должно справляться на первых порах.
 
Представьте себе Садовую, ни в чем не повинную станцию 5-й линии, по которой постоянно таскаются поезда с 4й, которые приехали из Выборгского, с МПЛ, и идут на линию, и наоборот... У нас уже есть одна линия с жутким траффиком - 2я. А после открытия их будет две.
Представьте, каким жутким будет траффик на ССВ Невский-Садовая. Вот если превратить ее в двухпутку, то это с натягом еще возможно...
Представьте, как на МПЛ два подряд поезда идут только до Невского. У первого номер на 5, у второго - на 4. А пассажиры - ламеры, им-то плевать, им главное - доехать. А тут такая подлянка... И сейчас-то эти правобережные составы из Выборгского весь траффик сбивают, а что в 2008м будет...
Определенно, лучшее решение - Невское. Или Северное, но это зависит от наличия новых ССВ...
 
			 
			
					
				Re: Фрунзенский радиус
				Добавлено: 29 авг 2005, 17:49
				 Gitler Kaput
				Наблюдал продолжение работ на площадке НХ Звенигородская. Там все расчистили, завезли какието механизмы или чтото вроде того. Также строится вторая шахта (номер не знаю) рядом с Звенигородской. Вот.